Ангелы ночи

Проснулся. Горячий кофе с чебуреком и утро кажется уже не таким унылым. Теплый и рыжий трется об ногу и урлыкает, просит свою порцию завтрака. Сыплю в миску корм.
-Ешь... ешь.., Малой!
Глажу по спине, хвост становится как натянутая струна, смотрит в глаза и урчит еще громче... благодарит.
Запрыгнул в джинсы, куртку на плечи, пакет в руки, проснулась жена.
-Доброе утро!.. И пока, я пошел.
Выхожу на работу обычно чуть раньше. Для того чтобы работать работу до работы. Так я это называю. Ведь мне нужно поприветствовать родной Город!
Опять из пакета торчит палка. Все никак не могу укоротить. Каждый день думаю, что приду вечером и обрежу, чтобы не торчала... вспоминаю об этом только утром. Ну и ладно. В моем случае: чем длиннее, тем лучше!
Парк, перекресток, всё нормально, всё хорошо. Идём дальше. Серые унылые стены домов, водосточные трубы... стоп, стоп, кто это? Ага! Это опять старые знакомые маляры-штукатуры. "Ну, привет, ребята!" А рядом с ними? Да это же рекрутеры принимают на работу! "И вам привет!". А чуть дальше подпирают стену торговцы из секонда: "ЗдоровО! Как продажи? В гору пошли?".
Вот так иду, "здороваясь" со всеми встречными малярами и штукатурами, дзюдоистами и йогами, с продавцами одежды и иван-чая. И отправляю в закрома памяти...
Дошел до любимого перекрестка. Тут мои самые главные друзья, приходят регулярно два раза в неделю. Никогда не встречал лично, но мечтаю об этом, даже припас сюрпризы! Они любят тихие и пустынные ночные улицы. Ангелы ночи! Оставляют после себя только невесомое  напоминание о своем отдыхе, оно трепещется на легком ветру так высоко над столбами, что простому смертному невозможно туда дотянуться.
...Но у меня есть моя палка в пакете, поэтому я всегда могу прикоснуться к высокому! И отправить в закрома памяти...
Пришел на работу.
- Всем привет!
- Привет, опять тебя видели! Не устал ты еще эту рекламу обрывать!?


Рецензии