Подолия. Пролог 7-2

Человек в дорогом костюме, задремавший за письменным столом, тяжело поднял голову. Опять этот сон! С одними и теми же мелкими подробностями! И кончается всегда одним и тем же: падением вагона подвесной дороги.
Только что закончившееся сновидение не было повторением какого-то реального жизненного эпизода. Хотя Петро и часто бывал в Карпатах, подвесной дорогой он там ни разу не пользовался. Не приходилось как-то.
Пользовался ей он совсем в другом месте. В Крыму. Та канатная дорога  находилась в Мисхоре и вела на гору Ай-Петри. Но там всё было устроено попроще. Не так, как во сне.
А где он видел суперсовременный вагончик, как бы весь состоящий из стекла? Где-то в журнале. Мельком. А ведь запомнил же! И так хорошо запомнил, что теперь вагончик этот почти каждую ночь встаёт перед ним во всех подробностях.

Петро встал из-за стола, потянулся и, открыв бутылку «Боржоми», стал медленно пить шипящий напиток из гранёного стакана. Уф-ф! Страшное падение — это всего лишь ночной кошмар!
Ну что, теперь можно радоваться! Поживём ещё!
Но никакой радости в сердце не было. Да, в только что закончившемся сне он вот-вот должен был погибнуть! Но, если отвлечься от его последних, самых ужасных минут, то мир сновидения был светлым и радостным. А тут...
Не очень-то приятно — вернуться к жизни и вспомнить, что в данный момент ты находишься на краю пропасти. Вместе со всеми окружающими тебя людьми...


Рецензии