Послания 121-140 Ангелу-Хранителю

Послание 121. О более явном ощущении Твоего сопутствия мне.
О Ангеле! Покажи мне более явно, как Ты мне сопутствуешь. Не от неверия я это говорю, но от желания ближе общаться с Тобою. Нет у меня друзей сопутствующих, кроме Тебя, нет и духовного утешителя, кроме Тебя, нет жены. Знаешь, что неугодно просил я сопутствию Матери Божией мне, ка кжены. Возьми эту роль на себя. Не хочу, чтобы Ты явно говорил со мною, хочу лишь иметь более сильную надежду на Твою помощь. Это и есть то, о чём я Тебя прошу. Исполни же это ради нашей взаимной любви! Аминь.
Послание 122. О налаживании баланса между желаемым и возможностью достижения.
О Ангеле Христов! Наладь баланс между желаемом во мне и возможностью достижения этого желаемого. Это есть лекарство от прелести, и как бы я хотел, чтобы жить в воле Божией. Ты наставляй меня, в чём она, отвлекайц от неугодного Богу, научи не противоречить,Тебе, своей Совести и Утешении. Ты—не часть моей души, но я так хотел бы этого. Помоги же примириться мне с тем, что я человек и не могу иметь блаженства ангельского, да интересность мирного руда поможет уврачевать сей недуг. Как и общение с друзьями, которое я прошу Тебя мне подать. Ты—Друг мой, но я Тебя загрузил. Пусть другие тоже будут объектами любви, пусть возрастёт число объектов любви. Тогда просимое мною исполнится. Слава Тебе! Аминь.
Послание 123. Об избавлении от так называемой «духовной похоти», виде прелести.
О Ангеле! Избави меня от «духовной похоти». Это состояние, когда душа стремится соединится с духовным добрым существом, ыожделевая сладости благодати. Но душа-то этой сладости недостойна, и поэтому такая похоть ведёт к греху. Нечто подобное бывает при медитации, последствия обнаруживаются далеко не сразу, но весьма плачевные. Душа может впасть в мгновенное празднословие или в другой мгновенный, но сильный грех. Избави меня от таких страшных ошибок, о Ангеле святой! Аминь.
Послание 124. Благодарность за помощь наставлением на физический труд.
Благодарю Тебя, о Ангеле святой, за то, что наставил меня на физический труд. Мама попросила меня вынести четыре раза 9-килограммовое ведро и я сделал это с радостью.. ибо это спасло меня от блуда, кроме того, я покаялся в ропоте за прошлый раз, когда я тоже три или четыре раза вынес 9-килограммовое ведро. Прости меня за это и наставляй впредь всегда искать средства против услаждения плоти и услаждение души ложным светом. Аминь.
Послание 125. О наставлении перечитывать свои послания.
О Ангеле! Наставь меня иногда возвращаться к текстам своих посланий, дабы вспоминать полезные для души и тела истины и общатьсяч с Тобою, не тщеславясь в поисках всё новых и новых темс и не повторяя по сто раз олно и то же. Пусть и чтатели сих псоланий так же будут наставлены. Аминь.
Послание 126. О хранении меня от поедания квашеной капусты.
О Ангеле, ведаешь, что через квашеную капусту я попал в реанимацию. Наставляй же меня беречься таких продуктов и есть очень немного, ибо мне нельзя алкоголь. Попроси Ангелов-Хранителей крещёных алкоголиков, чтобы молили Бога за них усерднее и не осуждали меня, в несчастный случай попавшего. Ведаешь, что в Алексеевскую боюсь снова попасть. Исполни же то, что я прошу. Аминь.
Послание 127. О смирении, когда покажется, что всё достигнуто.
О Ангеле, когда покажется мне, что всё достигнуто, напомни мне, что я человек, тварь несовепшенная, только по милости Божией иногда наделяемая глубоким покоем. Он и будет во мне, если я не возомню, что всего достиг, но буду просто молиться непрестанно. Пусть же не останавливаюсь я  в шествовании на пути, когда он ещё не закончился, ибо стоящий идёт назад, так как время подготавливает опрежаюшие его нападения злых сил. Пусть буду всегда с добрыми силами, всегда в состоянии деятельного смирения, дабы обрести покой уже после жизни. Аминь.
Послание 128. В благодарность за предыдущую идею.
Благодарю Тебя, о Ангел, подавшего предыдущую идею. Ибо я мог перестать общаться с Тобой и стремится к совершенству, и только сильное и опасное искушение могло бы вывести меня из этого состояния. Но я мог принять это искушение и пасть низко. Не дай же этому случится, сама такая гордыни есть акт бросания с крыши вниз, ибо очень быстро, с ускорением куда больше g приводит на землю, в самое низменное и отвратительное состояние. Буди благословенно имя Твоё святое! Аминь.
Послание 129. О снятии противоречия интереса и воли Божией.
О Ангеле! Сними противоречие интереса и воли Божией! Пусть то, чем душа увлекается, не будет порочным или ненужным, и да стремится душа к совершенствованию, дабы самым процессом совершенствования исполнить волю Божию о себе. Аминь.
Послание 130. О пресечении концентрации внимания на злом объекте.
О Ангеле Божий, Вестник с мечом! Отсеки им концентрацию внимания души моей на злом объекте, прерывай всё время возникающие связи! Возвести слово Правды душе моей, дабы было на что направлять энергию моей души. Как работающая машина, чей двигатель питается топливом Ассиметрии и Свободы, пусть душа моя выбирает везде Добро, находя в этом единственную возможность. Возвращение к себе, к своим знаниям, своему бытию оторвёт нить внимания от злого объекта, а Ангел-Хранитель может порвать эту нить и посередине, способствуя преодолению сложности борьбы с искушением во время движения и тем более движения со встречным движением. Поток этих машин пролетит, как ряд жизненных дней, и душа найдёт упокоение. Аминь.
Послание 131. Всякая защитная формулировка есть в столь же степени частности, сколько совокупность слов представляет частность первого слова. Благодарность за эту идею.
Благодарю, Тебя Ангел, за поданную идею.  Теперь я не буду гордиться количеством написанных произведений, ибо всякое количество не есть ни частность бесконечности, ни сама бесконечност, а есть только частность частности, являющейся частностью бесконеячного множества частностей. Пусть же решение геометрических задач будет упражнять мой в поиску частностей пространственного мира, дабы просветлением логики и верой переключить её на поиск частностей духовного мира, вернее, на его продолжение. Аминь.

Послание 132. О подаянии надежды после идеи послания 133.
Подай мне, Ангел  Божий, надежду справиться с трудностями поиска нужных частностей. Подай мне надежду на спасение самой возможностью такого поиска, всегдашним присутствием в любом месте мира Бога.и пусть, очертив вокруг себя некий круг, душа ищет, где угодное Богу непосредственно, а где угодное Богу логически-опосредованно. Единство духовного и физического мира основывается на логике, но способ её применения в одном и  в другом случае различен. Наставь меня на правильное применение логики в материальном и духовном мире, о Ангел! Аминь.
Послание 133. О препятствии, одновременном с искушением тщеславием.
О Ангеле! Ведаешь, что часто при искушении тщеславием добавляется препятствие, чаще физическое. Помоги моему телу быть в нармонии с духом, наставь на целомудрие и трезвение, да побеждаю всегда такие искушения, ибо только души с противоположной добродетелью смиренния истинно блаженны и будут обитать в вечном Царствею. Аминь.
Послание 134. О неввязывании меня в политику.
О Ангеле Святой! Сделай так, чтоб я не ввязывался в политику! Сохрани меня от выспренных речей о ролях государственных деятелей, о государственных проектах и свойствах политических систем, чтобы я смиренно писал тексты на частные, как бы провинциальные темы, ставил малые, но ценные задачи и ищзучал бы группы людей более узкие, с которыми я знаком. Аминь.


Послание 135. О помощи в хулении, исходящим от  ближних.
О святой Ангеле! Дай душе моей стоять крепко за чистоту веры и за надежду, дабы не уклоняться с пути духовного, не пленяться даже и тем, что искушение очень сильное, и уж никак не могу я его не принять, уведи мою душу от таких мыслей, да идёт стезёю верной духом, независимо от положения тела. Аминь.
Послание 136. О сохранении души от беспечности.
О Ангеле-Хранителю! Сделай так, чтобы моя душа сохранилась от беспечности, дабы в страсти не впасть или сильные искушения не встретить.  Пусть буду идтия тропою без ям, отсекая и малые греховные помышления, да, в малом верный,  и Царствие Небесное наследую. Аминь.
Послание 137. О непротивлении твоим напоминаниям.
О Ангеле-Хранителю! Наставь меня на непротивление Твоим напоминаниям, да забываю только мнимую сладость греха, да вкушу горечи скорби во славу Бога, Ты пребудь со мною и не дай предать Бога и в этих условиях. Аминь.
Послание 138.  О спокойном перенесении запаха еды или курева в помещении.
О Ангеле Христов! Наставь меня в перенесении запаха еды или курева в помещении! Пусть жажду быть в Церкви, где благоухает ладан и даётся Истинная Пища и помню об этом в других случаях. Аминь.

Послание 139. Не оставляй меня!
Не отходи от меня, о Ангеле святый, умоляю, о Утешителю, прошу заступления Твоего, о Заступниче, прошу мыслей благочестивых, о Житель Неба и Вестник, прошу напутствия в борении с искушениями, о Наставниче. Яко воин, предсатнь передо мною, о Защитниче. Как слуга Господень, дай и мне участвовать в служение, о Сослужитель Добрых Ангельских сил. Как покрывающий немощи, будь всегда со мною, о Покровитель и Предстатель. Девять чинов ангельских вместе с тобою да молятся о душе моей, кто может, и Ты ради братской любви не оставляй меня. Аминь.
Послание 140. О несоблазнении меня врагом во сне, сколько Тебе возможно.
Ангеле! Поспособствуй как-нибудь, чтобы враг меня не искушал ночью, когда я бессилен почти бороться с искушениями, чтоьбы новый день начат был благочестиво и иные способы привести мою душу в смирение избирает Господь. Аминь.


Рецензии