Это - не реклама. Это - контрольная закупка

     Её можно сделать в любом магазине "Музпрома"!

     (Клавишные и кнопочные меховые инструменты).


Рецензии
В известных музыкальных инструментах типа баяна, содержащих правый и левый полукорпусы, соединенные между собой мехом, и клавиатуры, правая из которых размещена на грифе, установленном наклонно к середине крышки правого полукорпуса, расположение клавиш-кнопок на клавиатурах рассчитано на игру четырьмя пальцами обеих рук.
© FindPatentru

Дебора Вишневская   03.10.2015 04:42     Заявить о нарушении
Ух ты какая Дебора!!! Всё знаешь! А я, между прочим,- играю на аккордеоне. И, фото на сайте - есть. Аккордеон у меня итальянский "SOBERANO" - по русски - Сопрано.
Пять лет пролежала твоя записка у меня! Но, я её нашёл! Спасибо, дорогая! Ю.☼.

Юрий Литвак   11.12.2020 13:48   Заявить о нарушении
Милая Дебора! Я заменил фотографию, извини... Ю.☼.

Юрий Литвак   09.12.2021 16:57   Заявить о нарушении
Дебора, дорогая! А я играю на правой клавиетуре пятью пальцами, а не четырмя!
На баяне, может быть, и - четырмя сыграют, а на аккордеоне - всей пятернёй! Жаль,
что ты этого от меня не услышишь... Я когда-то играл в ансамбле. Это было давно... Ю.☼.

Юрий Литвак   20.12.2021 16:42   Заявить о нарушении