Повесть об обычном русском человеке - 45

Часть 45. Лечение в Евпатории.

После операции Владимира оправили на реабилитацию в пансионат в Евпатории. Крым в то время считался главным конкурентом Сочи и Володя с большим интересом ехал в Евпаторию. Но зимняя Евпатория разочаровала Владимира своим сельским скучным укладом. Лечение состояло в принятии грязевых ванн. Молоденькая девушка обмазывала обнажённого Володю по горло, а затем укутывала его специальными плотными простынями. И это было единственным развлечением Владимира, так что осталось только "подбить клинья" под молоденькую медсестру...

Окружающую местность Аполлон плохо знал, а в пансионате девушку слишком хорошо знали, чтобы пойти в многоместный номер. Так что на "первых порах" они просто гуляли и знакомились с окрестностями...

Как-то парочка забрела в местное кафе и отведала местных крымских вин. Вина вскружили голову обоим и они отправились к морю. Зимнее море неприветливо шумело набегающими волнами, гремя камнями откатывающейся воды. Парочка примостилась на просторном бревне, выброшенным недавним штормом.

Аполлон по привычке стал гладить пальчики труженицы, разъеденные лечебной грязью, Тамару тронула его забота... И она стала гладить его вьющиеся волосы, легонько щекоча за ушком. Аполлон тут же принялся целовать пальчики, предплечие и добрался до Ямки Красоты. Тамара заволновалась, её руки никто так не ласкал прежде. Простая девушка, не избалованная мужской лаской, стала таять в его руках из благодарности.

Аполлона "понесло" на романтику и он запел:
...Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
Тихим утром, майским садом,
Гибкою рябиною...

Тамара посмотрела на него умилённо и прижалась к груди, слушая, затаив дыхание, песню интерпретированную Д.Марьяновичем.
- А ты оказывается и ещё красиво поёшь, - сказала она после непродолжительной паузы. Окрылённый Аполлон спел ещё пару популярных песен о любви приглушённым, выразительным голосом и стал целовать волосы Тамары,
постепенно приближаясь к губам.

Тамарочка растаяла окончательно и повернула голову подставив губы для поцелуя. Аполлон тут же язычком проник в её ушко и Тамара вся затрепетала, а рука его уже нежно ласкала правую грудь девушки. Пары вина продолжали одурманивать голову Тамарочки и она стала "уплывать" куда-то в своих мечтах.

Звёзды серебрили небосвод, шум прибоя отдалился, а неутомимый Аполлон незаметно раздевал мечтательную Тамарочку и себя. Обнажившееся тело прильнуло к нему всей поверхностью, целуя шею, плечи, грудь. Какая-то дрожь всё время пробегала по телу Тамарочки и бёдра нетерпеливо искали "возмутителя спокойствия". "Федя" рванулся навстречу и сразу нашёл вход в уже влажную пещеру и стремительно стал набирать ход...

Влажный песок мягко амортизировал резкие движения, а вдохновлённая пара "полетела" вперёд, навстречу прохладной полуночи. Внутренний огонь неукротимо поддерживал пламя обоих, пока не достиг своего апогея. Откинувшись, оба с лёгкой улыбкой созерцали бескрайнее небо, яркие звёзды южного моря, пока морской бриз не заставил их одеться. Большая медведица уже развернулась, намекая ребятам об отправке домой.

Аполлон нежно проводил Тамарочку домой и вернулся в храпящий номер, размышляя о случившемся в удовлетворённом ключе.

На следующий день процедура прошла особенно приятно, Тамара очень тщательно втирала ему грязевые аппликации. А когда укутывала, шепнула на ушко:
- Спасибо!

Аполлон трогательно прикрыл глаза и вновь увидел перипетии ночи, как наяву...

Продолжение следует...


Рецензии