Изыски рекламы

Наша новая жизнь при некотором обновлении Социализма с привкусом Капитализма никак не смогла обойти рекламу. Что такое сегодня - Реклама? Это такое место в нашей сегодняшней жизни, когда мы должны чётко усвоить для себя: это лабиринт драгоценной информации!

Человечеству России предлагается ежедневно запоминать множество телефонов, адресов и, главное - верить!
Лекарство такое-то снимет головную боль через пятнадцать минут! Нужно только обсудить приём этого лекарства с лечащим врачом!

Таблетки улучшат вашу память, создадут комфорт в вашем желудке и кишечнике!
Но, предупреждаем - это - не лекарство, могут быть побочные воздействия, посоветуйтесь с врачом!

Такая-то экстрасенс вылечит от порчи, заговорит вас на счастливую любовь, приворожит к вашим карманам деньги, создаст благоприятную атмосферу для вашего бизнеса!

Форекс-Клуб предлагает вам попробовать себя в виртуальном накоплении долларов!
Даём вам сто долларов, чтобы вы смогли увеличить эти сто долларов в тысячу раз!

Если вы купите у нас то, что пожелали, мы подарим вам купон на тысячу рублей!

Скидка 70 процентов на все товары! Телевизор за 19700 рублей! Всего за 19700!!!

Любую новую вещь продадим дорого! Но эта новая вещь того стоит, поверьте нам на слово!!!

Я, конечно, не все изыски рекламы перечислил. На это у меня просто времени не хватит.
Но, когда я слышу, как рекламисты кричат: - Нам не всё-равно! Я твёрдо верю - им действительно не всё-равно, купим мы или пройдём мимо.

Множество реклам сообщают номера телефонов. Я иногда записывал номера. Потом, спустя день-другой я вертел в руках эти бумажки, но не мог вспомнить, о чём это?
Газеты в почтовом ящике сплошь мельтешат телефонами. Бумагу, господа, жалко!
Сколько леса попортили!

октябрь


Рецензии