Жизнь Эмили Кларк или как..

..подростку выжить в этом мире
               
  ГЛАВА 7

Боже.. Что за прекрасный день!
Меня переполняли эмоции. Не было совершенно никаких разумных объяснений моим поступкам. Я просто поступала, как подсказывало мне сердце. Не задумываясь ни о чем, мы зашли в дом Майкла. Ещё было не совсем поздно, так что его родителей дома не было и мы могли говорить о чем угодно, и быть вместе в эти моменты..
Обсуждая, сегодняшний день я задала Майклу вопрос:
"Ты можешь мне сказать, что сегодня было? Что все это значит? И вообще, что происходит?"
"Разве что-то не так? По-моему мы прекрасно проводим время."- ответил он, обняв меня.
"Да, не так! Я хочу знать, что ты хочешь. Мы ведь даже не обсудили наш..эм.."- говоря себе под нос сказала я.
"Поцелуй? Эми, я думаю нет смысла что-то обсуждать, когда все очевидно. Я не люблю пустые разговоры."- спокойно объяснил мне Майкл.
*Некоторое время мы молчали, нам достаточно было того, что мы смотрим друг на друга.
"Майкл..я даже не знаю, как сказать.."
"Что не так?"
"Кажется все время, что мы были друзьями, я чувствовала не дружбу, а нечто иное.."- тихо сказала я и обняла Майкла, так сильно, как могла
Я чувствовала его дыхание, сердце билось медленно.. Он смотрел на меня, я на него.. В эту секунду мы слились прекрасном, волшебном поцелуе.
*На часах было девять
Эмили: "Майкл, мне нужно идти. Меня мама убъет.."
Майкл: "Эмили, останься пожалуйста!"
Эмили: "Майкл, если твои родители врачи и работают в ночную смену это не значит, что и моя мать тоже. Она уже давно дома и наверно волнуется."
Майкл: " Хорошо, давай я тебя провожу?"
Эмили: "Не стоит. Мне идти минут 15."
Майкл: "Уже слишком темно, я не могу тебя отпустить, если ты собираешься идти домой, то я тебя все-таки  провожу."
Эмили: "Я хочу пройтись одна. Пожалуйста."
Майкл: "Ладно. Будь осторожна!"
Обнявшись, я ушла.
И правда, очень даже темно.. Так, Эми успокойся! У нас безопасный район, кто будет на тебя нападать?- сказала я сама себе.
*В один момент мне послышалось, что позади меня кто-то идёт.
Мамочки!- закричала я про себя
Я хотела повернуться, как вдруг услышала:
"Повернёшься, я тебя горло перережу!"
"Боже мой!"- заорала я
"Тихо, ты!" - прикрикнул неизвестный голос, который был мне почему-то знаком, но мне не удавалось вспомнить его.
"Кто вы? Что вам нужно?!"- сказала я
Неизвестный голос ничего не ответил, взял меня за плечо, повернул и начал душить..
Какая боль.. Кажется я начала терять сознание, как кто-то его вырубил..
Но я не видела кто это. Я упала от боли прямо на асфальт без сознания. Начиная пробуждаться, я увидела его..


Рецензии