Расскажи

Расскажи мне о чем-то
Таинственном,
Сильном,
Немыслимом,

Разверни мои реки вспять,
И наполни иными смыслами.

Напои меня ветром
С руки,
Приручи меня, быструю,
И из праха, из пепла
Опять сотвори меня
Чистою.

Упаду в твое небо,
Замру,
Не дыша,
В безмолвии,

Остановленным бегом,
От финиша к старту
Исполненным.

Всё, что было, сотри,
В спам, в корзину,
В ведро помойное.

Я другая - смотри -
Излечила нарывы гнойные.

Ты всё плакал по мне,
Со щитом к тебе возвращаюсь я.
А в бессрочной войне
От улыбки твоей отбивалась я.

Не по нотам звук,
И наряды не по лекалам все,
Сквозь изломы букв
Я дошла к тебе по росе...


Рецензии
"напои меня водой своей любви...."
у слышалось мне с первых же строк...
.

Марина Буренкова   14.09.2016 16:21     Заявить о нарушении
Маришкин, ты будто выхватываешь из моего сознания всё самое любимое... тогда Бутусов с "Одинокой птицей", сейчас вот Сукачёв...
Спасибо, Солнце!))

Евангелие От Меня   14.09.2016 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.