Дневник 8

                Цены
Алексей Весин: литературный дневник
     Как-то врач прописал мне лекарство. Пошёл и купил в аптеке за тридцать восемь рублей. Через день подумал, что может не хватить, и в другой аптеке ещё взял. Но уже за сто пятьдесят один рубль. К флакончику с лекарством добавили пластмассовую пипетку. Видно пипетка прошла, как научная разработка. Вернулся в предыдущую аптеку, и там купил не за тридцать восемь рублей, а за сто тридцать семь рублей, с пипеткой. Я спросил у работницы аптеки: "Почему такая разница?" Она молча подняла кверху глаза. Я уже сталкивался с подобным: такие деньги охраняют обычно воры на руководящих местах, да "научные работники" из фитнесклубов. Среди спортсменов есть люди, которые свою жизнь ещё и науке посвящали. Например борец Медведь: Олимпийский чемпион, работал в радиотехническом институте, имел степень или кандидата, или доктора наук. Но таких спортсменов, на самом деле, не очень много.

       Из потока воровских понятий. Убийца
Алексей Весин: литературный дневник
     У меня один знакомый спрашивает:
     - А почему ты с собой постоянно носишь носовой платок и вытираешь им нос?
     - У меня хронический насморк, - ответил я ему.
     - А ты знаешь, что это может быть?
     - Что?
     - А где люди пользуются носовым платком?
     - Где находятся там и пользуются.
     - На кладбище пользуются. Ты своим сморканием на улице даёшь повод для убийства, - ошарашил он меня.- Некоторые люди воспринимают сморкание в носовой платок, как сигнал к действию.
     - А эти люди кто?
     - Знакомый так и не ответил.
     Ничего себе. От такой маленькой тряпочной вещицы столь мощного результата не ожидал. Стою как-то на перекрёстке перед светофором и решил вытереть нос носовым платком, чувствую, что под носом немного мокро. И тут: ба-бах! бу-бух! Дун! Врезались две машины и разлетелись. Вот это да! У мня аж всё вспотело. Быстренько скомкал носовой платок, спрятал в карман, оглянулся - заметили-ли? Стою почти по стойке смирно, жду. Вижу, оба выползли из машин и идут на встречу друг другу. Слава Богу - живые! Я тихонько, как будто ни причём, ретировался с места происшествия. Какое-то время нос вытирал пальцами или рукавом. Сразу скажу: пальцы становятся мокрыми и липкими, а на рукаве остаются блестящие сопливые следы, которые потом нужно будет отстирывать. В общем, снова начал пользоваться носовым платком, и на кладбище в том числе. В принципе они и на кладбище убить могут, вон, как все сморкаются, паразиты.
Как-то еду на велосипеде, встречаю одного мужика, а он мне и говорит:
     - Ты убийца на этом велосипеде.
     - Почему? - удивился я.
     - У тебя на велосипеде трещотка стоит. Она стрекочет, как цикада, сверчок, - к смерти.
     "Ого! Ничего себе! Это, как же так!" - заволновался я. Еду по тротуару, повстречался или обогнал бабушку, женщину с ребёнком, мужчину, детей, - оглянулся, все живы. Как шли так и идут. Честно скажу, - меня взбодрило. Всё не так страшно. Если со всего разгона въехать в какую-нибудь бабушку, то может случится казус. Но такое и без велосипедной трещотки получится. Всё равно начал подумывать о том, чтоб пересесть на велосипед с одной звёздочкой, без трещотки, степенно, плавно ездить. Но этот мужик мне ответил, что я тогда должен бегать за всякими воровскими бабами и трахать их. С таким вариантом я тоже не согласился, - чего это я должен за ними бегать, да ещё и .. Остался на старом велосипеде с трещоткой. И потом, у нас в городе есть заезды по несколько тысяч человек. Там трещоток больше половины. Это целая война получается! А что творится в Дании, Голландии, в Китае, в других странах... Они что? Все трещат о смерти и бегают трахают этих воровок? А "Тур де Франс"? Там специалисты!
     Вот что я вам скажу. Всё это ерунда: есть носовой платок, нет носового платка, едешь ты на велосипеде, не едешь на велосипеде... Если воровской дряни надо кого-то убить для своей воровской выгоды, то они и убьют. А воровская лепота с носовыми платками и велосипедами только для путаницы. У невинного сердце сжалось от чужой вины. А воровская дрянь, ухмыляясь, потопала дальше, может поехала.

                Барсик
Алексей Весин: литературный дневник
     Кот Барсик совершенно обычный, серо-белый с подпалинами. Как-то в субботу утром заскочил на мою кровать, весь запыхавшийся от беготни, и сообщил: "Мне сказали, что я пойду в бронетанковые войска".

                США о Великобритания...
Алексей Весин: литературный дневник
     Никакой политики, только литература ...
     Не путайте переворот и революцию. Переворот: был царь Семён 2, а группа заговорщиков его убила и поставила своего царя Бориса 3. Вот это переворот. В России в результате революций взял власть народ. Царь без народа - шут гороховый. А народ без царя прожить сможет. США - страна бандит. Люди в этой стране воспитаны, как бандиты. И когда США устраивает перевороты в других странах, они, в большинстве случаях, опираются на себя подобных. Мама США - Великобритания, выхолила бандитов и в своей внутренней и внешней политике, всегда на них опиралась. Именно трон Великобритании приголубил своих пиратов, взял их наворованные деньги и раздал им аристократические титулы - признак высшей власти. Она и теперь себя ведёт также. И сейчас весь мир всё это расхлёбывает: лживость, войны, насилие. Единственный народ, народ Великобритании даже не пипкнул по поводу своей власти. Сидят ждут, когда их властители аристократы-бандиты привезут деньги из захваченных колоний: Индии, Азии, Америки. Готовьтесь холуи-бандиты, воры, продать свою страну во во благо США и Великобритании - это ваши вотчины.

                Размышления истопника
Алексей Весин: литературный дневник
     Я знаю, что я очень хороший человек. Я самый лучший. Я не могу быть плохим и обо мне плохо говорить нельзя, не надо.Если обо мне говорят что-то плохое, то я это к себе не принимаю. Сам для себя человек не может быть плохим. Я не знаю, что такое самокритика. Такого быть не может. Адекватно относится к ситуации - значит я всегда прав, я всегда хороший. Опять материал для топки пошёл цельными поленьями. Фу, вонючие какие. И зубы кое-где остались. Как обычно - худые, кости плохо горят. Я и детишек люблю. У меня четверо уже есть, а скоро моя дорогая, любимая жёнушка и пятого родит.У меня труд тяжёлый, всё приходится руками делать. Пару десятков забросаешь в топку и уже начинаешь уставать. Нагрузка на организм какая! У других есть механизация, сами в огонь печи едут. Только кнопки нажимай. А я всё руками и руками. Наш начальник лагеря человек хороший. И сам об этом знает. Человек культурный: вежливый, музыку слушает, книжки читает, в карты играет. Мне на печь обещал тоже поставить механизацию. Последнее время шли кусками: без волос, без зубов, часто без кожи. А сейчас поднимать столько руками, тяжело конечно, тяжело ... вот поставят механизацию, что я хуже других что-ли ... ... ...

                Из потока воровских понятий. Лживость
Алексей Весин: литературный дневник
     Подделывают ключи от квартир и крадут незначительные вещи: полотенца, нижнее бельё, ещё что-нибудь.Если хозяин квартиры об этом рассказывает, то воры могут подкинуть обратно украденную вещь и он оказывается сумасшедший инвалид растеряха. А если хозяин промолчит, то воры могут подсунуть эту вещь, допустим нижнее бельё, какому-нибудь ненормальному ревнивцу. Последствия непредсказуемы. Пострадает невиновный. А воровская дрянь незаметна, её никто не видел.

                Я тебя забила
Алексей Весин: литературный дневник
     Если вы услышали фразу: "Я тебя забила". Это не значит, что вас женщина любит. Вас могут просто убить. Как правила бравируют девицы, женщины, которые связаны с криминалом. Хотя, внешне, могут иметь довольно приличный вид.Студентки или иметь уже высшее образование. Среди таких особей очень многие желают пожить заграницей. По своей сути они воровские дряни. И в какое-нибудь неожиданное для вас время, даже дома (особенно если вы пьяны), к вам может постучаться их исполнитель, войти и избить до смерти, применяя различные предметы. Дальше могут ограбить или нет, по усмотрению убийцы. Забили. Полиция, подобные случаи, расследует почему-то очень тяжело. Скорее всего влияет присутствие значительного количества воровской дряни в самой полиции. Примерно так погиб артист Андрей Панин.


                Назад в будущее
Алексей Весин: литературный дневник
     Скоро приедут немецкие врачи из концлагеря, будете марихуанизировать, кокаинизировать, героинизировать. Но они с собой ещё привезут специальные добавки, после которых вас потянет к труду. Станете молчаливо со строгими лицами косить траву, подметать улицы, стричь газоны у немцев на вилле. Кстати, США и Великобритания от таких трудоголиков тоже не откажутся.

           Из потока воровских понятий, в постели с женщиной
Алексей Весин: литературный дневник
     Оказываются воры, прохиндеи, мошенники,бандиты знают, что я, да и другие люди неправильно спят в постели с женщинами. Они почему-то начинают нас обворовывать, обманывать, показывать в рукаве что-то там спрятанное ( может шило, заточка - не знаю что). Мы спим в постели с женщинами интимно, тайно и поэтому они нас начинают обворовывать и обманывать. Для начала я предлагаю устроить показательный секс со своими жёнами и любовницами по местному или центральному телевидению работникам областных и городских администраций. А остальные будут смотреть и оценивать, кто правильнее занимается телесной любовью в постели. И найдя самую правильную пару, наградят её медалью, переходящим призом. Начальники тюрем тоже могут показать своё мастерство перед своими подопечными, те оценят и вынесут вердикт.

     2 октября 2015 года


Рецензии