Женщина - это театр

В деревне Дрозды под древним Полоцком всё замерло в ожидании торжественного события: дня рождения соседки Галины. А она делала вид, будто не замечает томительного ожидания немногочисленных соседей.

Как взрослая, самостоятельная, независимая женщина, Галина испытывала страстное желание лечь на пол и рыдать до тех пор, пока все не станет так, как она хочет, и понимала, что с окружающими ей явно не повезло, особенно в части мужской половины. Нет, внимание ей оказывали, да только толку никакого. Поскольку мужики вокруг сплошь и рядом были с дефектом – женатые и жили по принципу: не люби где живешь, не живи – где любишь… Вот и теперь они уселись на скамейке у колодца и, и вместо того, чтобы валяться у её ног, неторопливо, но активно жестикулирую, вели разговоры. Галина и думать не могла, что троица неспешно вела беседу и о ней, в частности,

- Женщина — это как театр, - развел руки изображая зрительный зал Владимирович, - сегодня комедия, завтра трагедия, а послезавтра гастроли в другом городе, - и красноречиво повел глазами в окна Галиного дома.

- Одним словом театр абсурда, - махнул рукой Константинович, - вот почему к женщинам не пишут инструкций, если они вечно ломаются?

- Не все и не всегда, - покачал головой Владимирович, - есть среди них и вполне понятливые, но не очень, скажем привлекательные. Для них даже гулянье придумали.  Назвали Хэллоуин. Это праздник, в который женщинам можно не краситься.

- Подумаешь эрудит какой нашелся, - скептически выпятил нижнюю губу Константинович, - а известно ли тебе, что если большинство мужчин думают, что они умнее женщин, то женщины так не думают. Они вообще редко думают.

- Вот поэтому, - ткнул пальцем вверх Иванович, - окончательное решение женщины редко бывает последним.

- Ой, удивил, - хохотнул Владимирович, - последнее решение женщины, как же, сейчас и немедля…, ага, разбежались. Да у них и понятие о верности перевернуто. Представляете, оказывается женская верность – это когда замужем в третий раз, а любовник один и тот же!

- Ну что вы такие привередливые, - укоризненно посмотрел на собеседников Константинович, - все куда проще: если будешь относиться к женщине как к королеве, она будет относиться к тебе как к королю. Будешь относиться к ней как к игрушке, не переживай, она покажет тебе, как она умеет играть.

- Совершенно в дырочку, - согласно кивнул головой Иванович, - свою игру вести они умеют. Лишь женщина может сказать своё окончательное и бесповоротное «Может быть».

- Эх, братцы, - хлопнул ладонями по коленям Владимирович, - и у них проблем хватает выше некуда. Вот знаете ли вы, что женская драма – это когда не успела оглянуться, как перестали оглядываться. У нас у мужиков такой проблемы я, например, не встречал.

- Так уж видно судьба распорядилась, - шутя легонечко толкнул говорящего Константинович, - вот если бы Бог был женщиной, то была бы единственная заповедь: Не беси.

- А ты и не беси, - укоризненно глянул Иванович, - они нам всегда шанс дают, к примеру, когда женщина говорит: "Что?" - это вовсе не означает, что она вас не услышала. Она просто дает вам последний шанс изменить сказанное.

- Так поступают наверняка фригидные, - холодно бросил Владимирович, - впрочем, это они только в постели фригидные, а запросы у них как у всех.

- В постели, - мечтательно забегал плутовскими глазками Константинович, - все женщины очаровательны, а вот после… Если бы в моду вошли те прически, с которыми они просыпаемся по утрам, то жизнь стала бы намного проще.

- Конечно проще, - рубанул воздух рукой Иванович, - утром глянул, сиганул с перепугу с балкона, на улице опомнился, поменял женщину. И снова умный, добрый и неплохо зарабатываешь.

-Что верно, то верно, - поддержал Владимирович, - они ж и дружить то толком не умеют. Вообще женская дружба - это когда две женщины завидуют друг другу... молча...

- Понятие дружбы у них своеобразное, - шевельнул ногой Константинович, - да и чувство верности весьма условно, поскольку если бы все женщины были верны, с кем бы мужья изменяли своим женам?

Все дружно рассмеялись.

- Поэтому не удивляйся, что женщина так много говорит, - продолжил Константинович, если она замолчит, ей придётся думать, а оно вам надо?

- Женская душа – это потёмки..., - в раздумье шевельнул руками Владимирович, - вот и лезут туда все со своими фонариками... а женщине нужен прожектор.

- Эка ты хватил, - нахмурил брови Константинович, - в душу пусть к себе всяких проходимцев не пускают. Да и вообще, им волю только дай…, представляете, если бы государствами руководили женщины, в мире не было бы войн. Было бы много стран, которые друг с другом не разговаривают.

- Не надо утрировать, - качнул головой Иванович. В мире правят женщины государствами и неплохо. Ведь мудрость приходит с годами. Мудрая женщина, делая глупость, знает, для чего она ее делает…

- Правильно, - согласился Владимирович, - ведь женская интуиция – это намного точнее, чем мужская уверенность.

- Дело в том, - поднял руку Константинович, - что прекрасная половина рода человеческого, бесспорно играет и играла важную роль в развитии цивилизации. Если бы женщина, войдя в пещеру, не научила мужчину сексу, то этот первобытный до сих пор думал, что его кожаный шнурок нужен, чтобы глушить рыбу!
Мужики буквально заржали над удачной шуткой.

- А какие они разные, - сквозь смех проговорил Иванович, - допустим еврейская женщина русской отличный урок преподаст - коня на бегу перекупит, горящую избу продаст.

- Представляю, что было бы…, - вытер выступившие на глазах слезы Константинович, - если такое случится на яву.

- А что тут представлять, - давился остатками смеха Иванович, - истерика у обеих обеспечена.

- Между прочим, - оживился Владимирович, - женская истерика – это выражение женской интуиции при помощи женской логики.

Собеседники молча вытаращили на него глаза и на минуту умолкли.

- Ну, ты, как тот кот Баюн, - похлопал по спине Владимировича Константинович, - с такими сложными процессами проявления психики, дай женщинам власть…, оттянутся по полной. И вообще, если бы женщины были сильнее мужчин, изнасилований бы было гораздо больше, а потерпевших гораздо меньше.

- В таком случае наш мир превратился бы в стадо приматов, - погрустнел Иванович, - нет, женщина должна быть слабой, беззащитной и воспитанной, и ей, чтобы прослыть интеллектуалкой, во время беседы достаточно молчаливо сохранять загадочное выражение лица…

- Красиво говоришь, - оживился Владимирович, - а ведь женская красота – это страшная взрывная сила, которую каждый мужчина готов накрыть своим телом.

- Ха, - с скорчил недовольную гримасу Константинович, -если бы женщины всегда говорили только правду, жизнь стала бы неинтересной.

- Как я уже говорил, - понизив голос сказал Иванович, - наши женщины могут и в горящую избу войти, и коня на скаку остановить - главное, чтоб поблизости не было маленькой мышки...

- Ох уж эти мышки…, - улыбнулся Владимирович, - они столько страха нагоняют, что действия женщины никакой логике не поддаются. Впрочем, женская логика – это вера, что упрямство фактов может быть преодолено еще большим собственным упрямством. В их глазах мышка в мгновение превращается в страшного монстра и убедить их, что зверюшка сама от страха готова умереть никак не удаётся.

- Интересно другое, - почесал затылок Константинович, - убедить их в чем-то не составляет труда, а вот узнать, что они думают…, ведь если бы женщины говорили то, что они думают, то они бы всю жизнь молчали!

- Помечтай, - отмахнулся Иванович, - женские мысли иногда имеют такие выверты, что мужик с ума сойдет. Вот в газете местной одна дала объявление: «Одинокая дама познакомится с немолодым, неинтеллигентным, невыдержанным и материально необеспеченным человеком, обладающим всеми вредными привычками, с целью создания семьи для своей соседки.», ну, кто из вас до такого додумался бы?

- У них это называется – любовь, - с уверенностью заявил Владимирович, - вообще, чтобы вы знали, женская любовь – это найти самого отмороженного и потом страдать по нему.

- Любовь действительно творит с женщинами чудеса, -утвердительно кивнул головой Константинович, - если бы женщины не любили мужчин, они, несомненно, были бы хорошими подругами.

- Поэтому, - Иванович ткнул указательным пальцем в небо, - никогда не бегайте за женщинами, маршрутками и инфляцией – всё равно не догоните, а скоро придёт следующая.

- Да, - грустно улыбнулся Владимирович, - я вот недавно узнал, что они мечтают не столько о достойном мужчине, сколько о тугом кошельке. Оказывается, женская мечта – это сходить с авоськой в ювелирный магазин, а не в продуктовый.

- Обалдеть мужику можно от такой мечты, понятно почему к зеленому змею зачастили, - помрачнел Константинович, - кстати, если красивых женщин вокруг намного больше, чем обычно, значит, завтра с утра будет болеть голова…, так что меньше за воротник закладывайте, господа с пустой авоськой.

- Между прочим, - многозначительно повел бровью Иванович, - у всех женщин есть общая черта: они всё знают, во всём разбираются – от ядерной физики до отношений – и всегда могут дать совет.

- Мне их советов только и не хватает, - надулся, словно ребёнок Владимирович, - запомните: послушайте женщину и сделайте всё наоборот и получится самое то. Ведь женская мудрость упирается в то, что вид лежащего без дела мужчины - омерзителен!

- Всё дело в том, - продолжал наставлять Иванович, -природа забыла наделить женщину физической силой, поэтому чтобы выжить она овладела в совершенстве навыками психологического насилия….

- Ага, - покосился на Ивановича Владимирович, - получается, что их зачастую порой переклинивает. Это просто такая женская народная забава — влюбиться в идиота и уверять всех, что он единственный и неповторимый...

- И куда только наука генетика смотрит?, - лукаво повел глазами Константинович, - вот если бы академики изобрели пульт от женщины, простенький такой всего с двумя кнопками: "Звук выкл." и "Секс вкл.", вот здорово было бы.

- Секс без звука? – удивленно округлил глаза Иванович, - оригинально, - и с подозрением уставился на Константиновича, - впрочем, - он махнул рукой, - никогда не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!

- Конечно, - согласно кивнул головой Владимирович, -стоит понять женщину и сразу нужно решать их проблемы: купил туфли – нет юбки. Купил юбку – блузки нет. Купил блузку – нет куртки. Купил куртку – сумки нет. Купил сумку – туфли вышли из моды…

- Бросьте дурное, - перебил Константинович, - если бы не было женщин, все деньги мира не имели бы никакого смысла.

- Извините, что я разговариваю, когда вы перебиваете, - отреагировал Владимирович, - слабый пол способен жилы тянуть из сильного, ведь женская слабость — это большая сила, если её использовать с умом.

- Да, - согласился Константинович, - магазины для женщин как зрелища для древних римлян. Кстати, если бы не было импортных товаров, многие женщины не знали бы географии.

- Уже доказано, - пожал плечами Иванович, - восемьдесят процентов женщин симулируют не только оргазм, но и эволюцию.

- Что характерно, - сделал многозначительную паузу Владимирович, и в науке у них свои выкрутасы. Взять хотя бы теорию относительности. Оказывается, женская теория относительности – это когда трусы мужские за пятьсот рублей — зачем такие дорогие? А лифчик за сто долларов — правда, красивый? И совсем недорого…

- А в технике как они могут симулировать, - поддержал Константинович, - представьте, что если бы светофор придумала женщина, то цвета у него были бы следующие: - красный в мелкий белый горошек, - желтый в косую черную полоску, - зеленый с золотистыми блестками.

- И запросто, - согласился Иванович, - а потому что у них все как всегда, пока мозг думает, задница уже приняла решение...

- Женская задница, для мужика, как для быка красный цвет: напрочь мозги переклинивает. Достаточно взглянуть на обтягивающую её юбку и все, пропал мужик, - с озорством мальчишки произнес Владимирович, - ведь женская юбка - это флаг… за которым блин, мужик пойдёт куда угодно… особенно… если он высоко поднят.

- Но самое прискорбное мужики заключается в том, что, если бы ты умел читать женские мысли, ты всё равно ни фига бы не понял, - заключил Константинович.

- Беда в том, что наше воображение как-то всё-таки уж очень стремительно порой ведьму и чудовище превращает в даму с собачкой..., - заметил Иванович.

- Все они одним миром мазаны, - произнес Владимирович, - взять хотя бы немецкую фрау – это всего лишь шпрехающая мадам.

- Эх, повезло со мною моей Никитичне, - потянулся, вставая Константинович, - если бы у меня еще и характер был покладистый... То у кого-то задница бы точно слиплась от такой шоколадной жизни. Однако засиделись мы, видно Галка не думает в честь днюхи сабантуй.

- Погоди, не паникуй, - осадил его Иванович, - как говорится, не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает, и угол будете искать вы, - с этими словами он тоже встал и направился к своему дому.

- Женщина — это как театр, - развел руки изображая зрительный зал Владимирович, - сегодня комедия, завтра трагедия, может и Галка подалась на гастроли ….
А Галина тем временем вновь тихонько подошла к окошку. Как взрослая, самостоятельная, независимая женщина, она испытывала страстное желание лечь на пол и рыдать до тех пор, пока все не станет так, как она хочет, и понимала, что всё бесполезно, потому что разыгрывать трагедию было не перед кем…

*В моих работах широко используются шутки, находящиеся в свободном доступе в интернете. Изюминка заключается в том, что шутки используются один раз и не повторяются в других рассказах.


Рецензии