ТОП-6 почему нужно совмещать разные танцы

6 причин, по которым не можно, а нужно совмещать разные танцевальные направления социальных танцев, такие как сальса, бачата, кизомба, зук и другие…

1) Если вам нравится стоять и ждать, пока заиграет та музыка, под которую вы умеете танцевать, то, пожалуйста, стойте на здоровье и ждите. Лично меня это достало! Просто запарило уже дожидаться, когда заиграет, например, бачата, и надоело гадать, какой музыкальный жанр сейчас звучит из-за непонятного вступления. А иногда отменяли party по тому или иному направлению, когда было огромное желание танцевать, после чего приходилось повременить с вечеринками ещё неделю! Именно этот факт и побудил меня заняться другими направлениями.

2) Совмещение разных направлений очень полезно. Танцуя разные стили, вы развиваете в себе координацию движений, вырабатываете пластику, изоляцию и ещё что-то там… чувство ритма, ориентацию в пространстве… В общем я делал чачу с пятки на носок, а мне дали элемент на уроке, где перед чачей надо сделать два-три с носка на пятку, а затем шагами ча-ча-ча. Я пришёл в ступор. Отсюда вывод: голова работает. Так вот, чтобы это происходило с каждым разом всё меньше и меньше, нужно совмещать разные направления, для развития вышеперечисленных навыков.

3) Повторюсь, что совмещение разных направлений очень полезно. Представьте, что вы начинающий поэт. У вас маленький словарный запас, речевых оборотов практически нет, а о метафорах и речи быть не может. Как думаете, насколько красивое стихотворение вы напишите? Так же и здесь. Из одного танца можно перенять свою «фишечку» и использовать её в другом и так далее. Можно скомпоновать какой-нибудь красивый футворк. Я лично взял фигуры из сальсы, добавил «теп» на четвертую долю и вуаля – новая связка в бачате. Кстати, в сальсе есть аналогичный поворот, не буду описывать технику его выполнения, который сложно делать, он очень похож на один элемент из бачаты, который тоже нелёгкий. Сальса быстрее. Как думаете, тяжело мне будет выполнять это вращение в бачате, если в сальсе я делаю его влёт?

4) Ведение. Да, это классная штука. Все направления пересекаются по этому поводу. Где-то корректируется рамка, где-то скрутка корпуса, где-то перенос веса с ноги на ногу, а некоторые элементы так вообще одинаковые. Однозначно могу сказать, что совмещение направлений полезно для ведения.

5) Представьте, что вы пришли на танцевальный конкурс и очень хотите победить, а ваша партнёрша вас просто продинамила и не пришла. Что же делать? Скоро выступление! Времени на поиски у вас совершенно нет. И тут вы соединяете пункт под номерами 2 и 3, выходите на сцену и танцуете импровизацию, намиксованную из латиноамериканских танцев! Оригинальный футворк и четкая пластика со всех направлений не даст вам упасть лицом в грязь.

6) Разнообразие. Танцуя бачату, я начал зевать. Как-то не интересно одним и тем же заниматься, вы не находите? Когда танцуешь одно и тоже, оно как-то приедается, и становится очень скучно. А когда танцуешь разные направления, то точно скучать не сможешь! Надоела бачата, пойдешь на кизомбу. Надоела кизомба, пойдёшь на сальсу. Надоела сальса, пойдешь на зук. Надоел зук…, пойдешь на реггетон. Сегодня танцевал то, завтра другое, так точно не соскучишься!

Танцуйте то, что танцуете, изучайте новые направления, новые элементы, новые движения и двигайтесь вперёд, ведь танцевальный мир настолько интересен и увлекателен, что не стоит его ограничивать рамками только лишь одного стиля!


Рецензии