Цвет морской волны Глава 18 Heartbeat

- Элеонора…- раздался тихий, однотонный голос. – Я могу помочь вам,…
Обернувшись, я впала в ступор. Передо мной был силуэт девушки, она чем то напоминала меня. Подойдя ближе, она взяла своими обеими руками мою руку. Её руки были холодные, я продолжала смотреть в её большие зелёные глаза, как будто пытаясь понять что-то. Мило улыбнувшись, она сказала:
- Не бойся меня, я твой друг, я не причиню тебе вреда. – сказала она, почти шепча и улыбалась.
- Как тебя зовут?
- Сейчас не самое удачное время для разговора. – она продолжала мило улыбаться.
- Чего ты стоишь?! – нервно кричала Кэри, но меня больше интересовала моя собеседница напротив.
- Туда. – незнакомка показала глазами на стену справа.
- Ч-что? – нет, вы не подумайте, что я такая тупая и не поняла жест, но каким боком я должна пройти сквозь стену?
Повторив свой жест, она мило улыбнулась и…исчезла. М-да.
- Ты слышишь?! Что нам делать?!
- Эм. – подойдя к стене, я легонько постучала, звук глухой. Ага.
- Послушай. – снова постучала по стене.
- Отойди. – Кэри со всей силы ударила ногой по стене и там образовалась дыра.
- Как ты догадалась? – с недоумение спрашивает она.
- Потом расскажу, пошли искать Сару!
Выбравшись из западни, мы отправились на поиски Сары. Долго бродя по зданию мы так и не нашли её.
- А что если…- еле слышно промолвила я.
- Тихо! Слышишь. – Кэри посмотрела на меня, и на её лбу выступил пот.
У меня как будто в ушах раздавалась какое-то тиканье. Примерно предположив, откуда оно доноситься, я подняла крышку какого-то деревянного ящика. И как вы думаете, что там было?!
- БОМБА!!! – крикнула я.
- У нас есть 5 минут, чтобы найти Сару и выбраться живыми. – она сверилась по наручным часам и пошла вперёд.
- Это здание огромно, нам не успеть, даже если мы её найдём, мы взорвёмся в чёртовой матери! – кричала я ей вслед.
- А что ты предлагаешь? Я её не брошу, и сейчас говоря с тобой, я только теряю время, а мне дорога каждая секунда. – её лицо было серьёзным и решительным.
- Ты права. – тихо произнесла я и последовала за подругой.
Мы бегали по всему зданию и старались ничего не упустить, Кэри каждую секунду смотрела на часы.
- Сара-а-а! – в один голос кричали мы, но ответа не последовало.
- У нас осталась 1 минута. – с горечью сказала девушка, которая в отчаянии носилась от одного места к другому, а я следовала за ней.
- Кэри, мы не найдём её, у нас остались считаные секунды! – к глазам поступили слёзы.
- Ты как хочешь, но я продолжаю искать. – она как будто не слышала меня.
Подойдя к ней, я взяла её за плечи.
- Послушай меня! Мы обшарили все углы, она может прямо сейчас стоит возле машины и ждёт нас, так что мы прекращаем поиски и уходим отсюда. – мне самой очень хотелось верить своим словам.
- Ладно.
- Сколько у нас времени?
- Эм-м, 30 секунд, надо торопиться!
- Бежим. – схватив Кэри за руку, мы побежали к выходу.
Как только мы сломя голову выбежали из здания раздался взрыв. Куча осколков и всякого мусора разлетелись по сторонам, а мы рухнули на землю, прикрыв голову руками. Ещё секунды 3 я лежала на земле. Приподнявшись, я наблюдала за горящим зданием, к глазам поступали слёзы, Сара осталась там.
- Нет. НЕТ! – Кэри стала на колени и зарыдала навзрыд. Быстро поднявшись, я подбежала к ней и прильнула её голову к моей груди, крепко обняв её, я тихонько всхлипывала.
- О, мне так жаль. – сквозь слёзы сказала я.
Она ничего не ответила, а просто продолжала плакать.
Через час к этому обугленному зданию подъехала пожарная машина, откуда она тут взялась? Вроде место заброшено, и я думаю, никто ходить тут не будет, кроме каких-нибудь неадекватных людей. Решив, что больше нам тут делать нечего отправились домой. Всю дорогу я наблюдала за Кэри, её глаза были влажными, о, как мне её жаль. Меня не могла покинуть та мысль, что я больше не увижу Сару, хотя её смерть не подтвердилась, меня всё равно окутывают ужасные мысли. Мне больно. Больно от того, что я больше не буду слышать её голос, шутки, её препирания с Кэри и кто теперь будет обчищать мой холодильник?
- Ты не рассказала, как всё-таки ты догадалась, что там тонкая стена? – нарушила скорбную тишину Кэри.
- Да, так. – смотря на пролетающие мимо фонари сказала я.
- Ну…
- Я увидела девушку, она чем-то напоминала меня по внешности, она была реальной и в тоже время не реальной, девушка сказала мне, что может помочь и указала на стену, потом я спросила кто она, но она сказала, что я скоро всё узнаю. – мой рассказ напоминает рассказ маленькой девочки из детского сада.
- Что ж…- она изогнула брови.
- Я знаю, звучит как полный бред, но так и было.
Тут машина остановилась.
- Вот твой дом.
- Спасибо. – отстёгивая ремень безопасности, сказала я. – И знай, пусть я знаю вас не так долго, но мне дорога ты и Сара…была дорога…- добавила я.
В ответ она бросила улыбку, на что я тоже ответила. Стоя перед домом, я услышала, чьи то голоса. Открыв дверь, я увидела Джуди, Артура и всех своих друзей. Увидев меня, у них округлились глаза, ну конечно, если бы я увидела свою дочь, или подругу, или будь я парнем девушку, в измазанных в грязи джинсах, порванную футболку и спутанные волосы, тоже измазанных в чём-то, меня бы уже давно везли на скорой помощи.
- Всем привет. – мне надо было, что то сказать, чтобы они не подумали, что мне язык отрезали.
- О, Боже мой. – Джуди схватилась за сердце и присела на диван.
- Как дела? – не обращая внимание, на их чрезмерное удивление, продолжила я.
- А как ты думаешь?! – мама резко вскочила с дивана и подлетела ко мне, я аж дёрнулась.
- Ну, я думаю, вы удивлены. – немного мявшись, сказала я.
- УДИВЛЕНЫ? ДА МЫ В ШОКЕ! – от её ора должны были все стеклянные предметы в щепки разлететься.
- Как ремонт?
- Не переводи тему! Ты хоть представляешь, какого нам было?! Ты не звонила, хотя обещала, приехав, мы не застаём тебя дома, друзьям ты тоже ничего не сказала и тут ты приходишь в таком виде!
- Я…
- Больше так никогда не делай. – Джуди крепко обняла меня, её слезинка капнула мне прямо на лоб.
- Где ты была? – уже спокойней спрашивает она.
- Эмм решила заняться…паркуром. – м-да мой мозг красотой не блещет.
- А если серьёзно? – она отстранилась от меня.
- Гуляла с друзьями.
- Ладно, потом поговорим. – она поцеловала меня в лоб, и я бросила свой взгляд на друзей.
- Можете пойти наверх и поговорить. – сказала она. Я только улыбнулась.
Идя в комнату, мне меньше всего сейчас хотелось говорить с ними, особенно с Эрикой, там вообще гиблое дело. Вся компания в сборе, последним зашёл Адам и закрыл дверь.
- Мы тебя слушаем! – сказала Эрика, скрестив руки.
- Внимательно. – добавил Адам.
Ну, а что мне было делать? Мне пришлось им всё рассказать, тем более они могли мне помочь и было бы сложно от них что-то скрывать, хотя меня терзали сомнения.
- И как ты могла! Ладно, ты не рассказала им, но мне-е-е, своей лучшей подруге, я разочарована в тебе Элеонора Браони! – она поворотила носом.
- Главное, что она сказала нам сейчас. – Майкл взял мои руки в свои и улыбнулся своей неотразимой улыбкой.
- *откашливается,* вернёмся к делу, так ты говоришь, что смерть её не подтвердилась? – спросила Эрика.
- Да. – коротко отвечаю я.
- Ну, так и в чём проблема? Может она давно дома сидит, и чай пьёт. – она умом не блещет.
- Ты действительно такая тупая? – и тут мой рот начал действовать быстрее мозга., а она в свою очередь открыла рот.
- Ладно, тебе надо выспаться и завтра ты нам всё расскажешь? – вступился Адам.
- Да, прости. – посмотрела я на Эрику с сожалением. Она, преждевременно остыв и попрощавшись, вышла.
- Пока, красотка. – обнял меня Адам, не обращая внимания на грязь и на Майкла.
-Пока. – увидев как Майкл сжимает кулаки от злости, отстранилась.
Мы остались с ним наедине. Ну, по крайней мере, на несколько секунд.
- Элен, солнышко я поехала к Артуру, жду твоего звонка завтра утром.
- Хорошо.
- То есть ты сегодня ночью одна? – я не заметила, как сзади подошёл Майкл и приобнял меня.
- Останешься? – я поворачиваюсь к нему и обхватываю его шею руками.
Он ничего не ответил, а только притянул меня к себе и нежно поцеловал.
- Я в душ. – не дожидаясь ответа, я схватила полотенце и заперлась в ванной. Смотрю на себя в зеркало, вид печальный. Снимаю грязную одежду, отрегулировав температуру воды, я становлюсь под тёплые струи воды, они так расслабляют, такое чувство, будто они смывают ту «грязь» от которой я бы хотела избавиться. Закончив водные процедуры, я вдруг поняла, что забыла взять с собой чистую одежду, в комнате сидит Майкл, а я удосужилась схватить только полотенце! Обернувшись в мягкое махровое полотенце, подхожу к двери, шумно выдохнув, я, можно сказать, выбегаю из ванной хватаю одежду для сна и лечу обратно в ванную. Надев нижнее бельё, шорты и майку, я вытираю волосы полотенцем, вешаю его на батарею и выхожу. В комнате никого нет, а дверь балкона слегка приоткрыта. Майкл стоит и смотрит вдаль, я тихонько подхожу и обхватываю его руками и прижимаюсь, он слегка дёргается и каждый мускул его тела напрягся.
- Ты уже закончила? – он  оборачивается.
- Угу.
- Становиться прохладно, пошли, я не хочу, чтобы ты простудилась. – приобняв меня за талию, мы удаляемся с балкона.
Убрав волосы с моего плеча, он начинает прокладывать дорожку поцелуев от мочки уха до плеча, от чего у меня пошли мурашки. Поддавшись чувствам, я поворачиваюсь, обхватываю его лицо руками и жадно впиваюсь в его мягкие губы. Поцелуй постепенно перерастает в страстный и тут началось. Руки сами потянулись к его футболке и вот она уже на полу. Он поднимает меня на руки, аккуратно укладывает на кровать и ложиться рядом. Поцеловал меня в лоб.
- Спокойной ночи, малышка. – м-да, думала, что зайдёт слишком далеко, но обошлось, я робко целую его в губы и ложусь на его грудь. Я слышу биение его сердца, неужели с ним это делаю я? Уткнувшись носов в его грудь, я погружаюсь в страну грёз.


 



 
   


Рецензии