Я проклят Осенью

Я проклят Осенью. Надрывно воронье
кричит, кружась, над памятью моей.
Я ненавижу – и люблю ее
промозглый холод, черноту ветвей,
отребья листьев, втоптанные в грязь,
удары ветра, рвущего зонты…
Белесым дымом сигарет змеясь,
вползает в душу горечь пустоты.

Нет сил принять – и не смогу забыть.
Исполосован ледяным дождем.
Держу надежды шелковую нить,
неутолимой жаждой изможден.
Но мой тиран, неодолимый рок,
хохочет зло из темной высоты,
что этих кровью выписанных строк
не прочитаешь, не услышишь ты.

Я был один. И лучше так бы впредь.
Но дернул черт поймать пытливый взгляд –
и навсегда для прошлого сгореть.
Я каждый день глотаю жизни яд.
А сердца ком истерзанный - кровит,
мой грех любви еще не искуплен.
Но боль в улыбку губы искривит:
Я проклят Осенью – и Ей благословлен.

Юлиан.


Рецензии
Будто сам вдохнул запах сырой, гниющей на рыхлой земле листвы, от которого кружится голова. Ностальгия: до боли знакомые, неоднократно испытанные мною самим чувства снова вонзили заточенные железные когти в изнанку груди. Холодно, пасмурно, ветрено. Все, как надо.
Кем бы ни был автор, надеюсь, мои слова он услышит.

Арно Монферран   28.01.2017 18:59     Заявить о нарушении
Доброго времени!

Автор услышал. Автор польщен и рад, что сумел быть чуть более универсальным, нежели на одну личность. Благодарю за красивое не-молчание.

Арахна Вайс   27.01.2017 19:06   Заявить о нарушении