Жду

Я  жду  тебя, как я  умею ждать...
Усталый,пыльный ты все же возвратишься-
Вновь,опять! И я дождусь,ведь я привыкла
Ждать...Вернешься - жизнь моя ворОтится опять!

И я не стану дни тягучие считать...
Не буду говорить,как много их опять...
И пусть хоть вечность будет впереди ,
Я буду ждать! Ты только - приходи...

Ты только возвращайся поскорей...
Я жду,тебя,ведь без тебя,мне день - не день...
Когда одна я - в доме пустота...
Цветы все вянут - даже у окна...

Твоей мне не хватает теплоты...
И рук твоих и глаз небесно - синих...
И если б видел ты, как я грущу о них...
Быстрее бы  летел ко мне,мой милый...

Я жду тебя,как счастье ждут всегда...
Как воздух, после летнего дождя...
Я нежностью к тебе полна всегда...
Я жду тебя, ведь я всегда ждала...


Рецензии
Не, так не пойдёт. Пассивность - не наш метод. Его надо подманить. Стол собрать, селёдрчку порубить с лучком свеженакрошшенным, картошечки отварной, концерву какую-нить шпротную... Бутылку обязательно! лучше три! И сказать: приходи, Вася! Посидим просто так! А когда он придёт, расслабиться и напьётся-нажрётся, уж тогда не теряйся! За ушком его пошшыкоти, плечикми поиграй, сиськой перед его ошалевшей козлиной мордой помахай... И всё! И вася в клатке! И хер вырвется! Понятно, кучерявая? А то " я буду ждать...". Ждать можно до самого до заговенья - и хер дождаться! Скока случаев-то!

Алексей Курганов   02.10.2015 07:53     Заявить о нарушении
Не хрен больше писать, юморист... Давай ,гони!

Инесса Пинязик   02.10.2015 10:25   Заявить о нарушении
Я не юморист. Я скотовод. Я каждую смену по два КАМАЗА гавна с-под коров выгребаю. Чем приношу несомненную пользу Родине-матери.

Алексей Курганов   02.10.2015 13:12   Заявить о нарушении
Я рада за вас! И за Родину! Чем меньше дерьма - легче дышать... Спасибо за работу!

Инесса Пинязик   02.10.2015 18:24   Заявить о нарушении
Вот почему-то захотелось мне сказать, Я думаю,что каждый это знает: Пока нас любят-мы прекрасней во сто крат, И возраст роли не играет! Мы молоды,пока волнует кровь, Пока умеем верить и мечтать, И каждой встрече радоваться вновь, Любить и Радость сердцем излучать! Пока дурачимся,кокетничаем,спорим! Пока смеемся звонко и легко, Пока за тридевять земель идти готовы, За тем,кто дорог нам! И вот еще: Пока есть в теле Жизненная Сила, Пока в Душе стремление есть любить! Пока Мы молоды душой и телом! Я призываю Вас любить! Любить...Любить!(С)

Инесса Пинязик   02.10.2015 18:26   Заявить о нарушении