Современные хроники. Москва. Ад. Паша и Вилор



 2005 год был годом петуха.Страшным и долгии выдался он в моей жизни.Да и много таких годов в ней было.Но обо всем по порядку...


 Вам когда-нибудь удаляли кандиломы?Нет?Тогда вы ничего не знаете о боли.Я вам расскажу.
Для начала тощая,с прокуренной и пропитой физиономией медсестра,лет пятидесяти, укладывает вас лицом вниз,ибо кандиломы обнаружились у меня возле анального отверстия,на изрядно продавленную,покрытую клеенкой кушеточку.Кушеточка стоит за ширмой,но ширму она не закрывает.На её лице играет улыбка,она как бы говорит-
-Попался,пидорок!
Затем медсестра подкрадывается к вам сзади с огромным шприцем,наплненым обезбалевающим лекарством.Она медленно всовывает вам длинную,немного изогнутую иглу в самую жопу,то есть натурально в дырку,делает прокол и начинает постепенно вводить лекарство.Вы испытывает жгучую боль,потом она постепенно затухает и наконец прекращается.
- Уфф,-выдыхаете вы.
Глупец!Это только начало,настоящая боль ждёт вас впереди. Медсестра уходит за сцену и появляется врач, с паяльником и электродами.Врач прикрепляет электроды к вашим ягодицам клейкой лентой,подключает вас к сети,а затем всовывает жало паяльника вам прямо в жопу.Конечно это не совсем паяльник,а так сказать модифицированная версия,но по сути-паяльник.Вы ничего этого не видите,но начинаете испытывать нервозность,а затем и лёгкое пощипывание.Постепенно пощипывание наростает и становится жжением.Аааааа!Прцедурный кабинет заволакивает дымом и тут вы понимаете-это горит ваша жопа!Процедура продолжается минут двадцать.По её окончании та же самая медсестра смазывает вам жопу "Детским кремом",вставляет в неё ватный тампон и выпускает в люди.
-Лети,голубь,лети!
К слову,вы знаете что русское значение слова "голубой"произошло отнюдь не от цвета,а от птицы голубь.Нет?Тогда я вам расскажу.
Впервые это название"голубой" начало мелькать в милицейских протоколах в середине семидесятых годов в Москве.В районе Большого Театра,где располагался всем известный сквер.В то время там обитали тучи голубей,и начинали собираться потихоньку первые советские гомосексуалисты,из богемы.Это они сами мне рассказывали,вернее один из них.Звали его Вилор Подпугайло.Да,да именно так и звали.И не переспрашивайте.Но обо всем попорядку.
Я приехал в Москву в две тысячи первом году из Магнитогорска,из "Магнитки",как многие его называют,хотя по сути это неправильно,ибо"Магнитка"это завод,а сам город состоит не только из завода,ну да ладно,"Магнитка" так "Магнитка".Было мне в ту пору двадцать восемь лет.Я русский.Зовут меня Павел,но я предпочитаю что бы меня звали Паша.Приехал я не от безденежья, не на заработки,хотя денег у меня не было совсем,а скорее от тоски и стремлению к переменам.В Магнитке меня ничего не держало.Друзей у меня нет,любимой девушки тоже.На заводе я работать не хочу,да и вообще работать не хочу.Жил я с мамой.Мама моя местная шлюшка,вернее официально она работает в поликлинике при комбинате медсестрой,а неофициально-она шлюха.Сейчас ей уж под шестьдесят,но она ещё в строю,то есть подмахивает только в путь.
В Москве остановился я у своего армейского дружка Игоря.Он снимал комнату в общежитии бывшего завода "Компрессор",что недалеко от станции метро "Авиамоторная".Общежитие было старое,пятиэтажное,и располагалось у подножья огромной охлаждающей трубы,из-за чего во дворе общаги все время моросил мелкий дождь.
Я предложил выпить и мы отправились в соседний магазин "Седьмой континент".Водку "Старая Москва" о,7 литра купили,ещё купили пять бутылок пива "Золотая бочка крепкое",всю закуску я украл.Я всегда ворую в магазинах.Даже сейчас,когда я вполне оперился и "опетушился",хожу в джинсах Армани и майках Лакоста,езжу на подержаном Мерседесе и снимаю квартиру возле метро Фрунзенская.А,аааа!А все моя многострадальная жопка,все она родная.Кормилица.Если бы мог изогнуться я бы её чмокнул,но не могу.
Однако же я отвлекся.Так вот,а зачем покупать продукты у этих козлов?Вы покупает?Да?Бросайте вы это дело,я вас научу.

Во-первых,всегда будьте прилично одеты,не роскошно,прилично,чисто.Будьте трезвы.Во-вторых,всегда что-то покупайте в магазине,не выходите через охрану пустым, а на самом деле "упакованным".Выходите только через кассу,хоть бы у вас в тележке лежало два батона белого хлеба и три рулона туалетной бумаги.К слову, это мой постоянный джентельменский набор.В-третьих,не прячте продукты и товары,которые вы собираетесь украсть прямо у стеллажей,с которых вы их сняли.Складывайте их в карзину, затем двигаясь к кассе и одновременно высоко подняв голову и осматривая торговый зал ,спокойно распихивайте все по карманам и нычкам.Если на вас смотрит охранник или любой другой работник магазина,не тушуйтесь,смотрите ему прямо в глаза и продолжайте прятать продукты,не останавливаясь.Уверяю вас-кроме ваших глаз он ничиго не заметит.И главное!Не жадничайте-берите необходимое.Удачи вам,дамы и господа!
После того как мы выпили и закусили ,Игорек поведал мне о своём житье бытье в Москве.Вообще-то он работяжка и приличный тупица,но ничего не поделаешь,жить то где-то надо.Пришлось битый час слушат этого дурака и кивать.
Трудился Игорек на складе,на территории бывшего завода "Компрессор".Как такового завода уже не существовало,и склад принадлежал какой-то частной фирме,которая занималась торговлей строительным инструментом.Черть его знает каким,Игорек все глубже и глубже уходил в подробности марок компрессоров,косилок,рубанков и прочй херни.Я в это время рассматривал убранство его комнатки.Комната была маленькой,метров семь в квадрате,не больше,пустой и страшной.В общем то и рассматривать особенно было нечего.В комнате акромя двух кроватей с панцерной сеткой,маленького журнального столика,видимо доставленного сюда с помойки и одного стула ничего не было.Из окна была видна опять таже моросящая труба.Платил он за эти хоромы коменданше общаги пять тысяч рублей и божился,что это почти задаром.Может оно и так?Поживем увидим,решил я.

Наконец Игорек совершенно напился и понес полную чушь.Я пошёл в общий для трёх комнат туалет,и принял душ.Когда я вернулся,работяжка уже нераздевшись,в грязных ботинках дрых на кровати.Я лег на другую кровать,закинул руки за голову,немного помечтал и уснул.Так закончился мой первый день в Москве
С утра мы направились на работу к Игорю.В каптерке переодевались и неспешно переговариваливалось человек семь,восемь работяжек.Пара человек сидела за небольшим столом,на котором стоял маленький работающий телевизор и пила растворимый кофе.Дым от сигарет стоял такой,что я не видел лица говорившего в трёх метрах.На меня никто не обратил внимания.Все были русские,из Москвы и ближайшего подмосковья.Работа была престижная и высокооплачиваемая,платили тысяч по пятнадцать,плюс пдработка,так что приезжих не брали и то что сюда попал Игорек,по его словам было почти чудом.Как всегда в таких коллективах разгвор шёл о трёх вещах.О мобильных телефонах,одновременно работяжки перекидывали друг другу по блютус новые песни,о том когда дадут зарплату и о машинах Ладах.Все ездили на жигулях,только начальник склада,которого мы с Игорьком дожидались,ездил на Сеате.Как всегда работяжки все знали,тон их был уверен,а суждения окончательны и бескомпромиссны.Они ни в чем не сомневались.Сейчас работяжки пересели на кредитные Форды и Шевроле,все поголовно играют в Танк оф вордс,но по сути ничего не помянялось и если вы волею случая окажетесь в раздевалке на Магнитке или на заводе в в Детройте,вы услышите все теже разговоры.Более того не поменялось ничего за последние пару тысяч лет.И не поменяется.К счастью.Быдло есть и будет былом.Иначе кто будет строить метро?Добывать нефть?Класть асфальт?

Приехал начальник склада и работяжки спешно разбрелись по углам,имитировать бурную деятельность.Игорь представил меня и попросил чтобы меня взяли на работу.Я естественно ни на каком складе работать не собирался,однако унижать Игоря не хотел,к тому же у меня осталось всего пятьсот рублей и вечером я собирался в счет будущей зарплаты занять у моего дружка тысяч пять.Начальник склада,сытинький жидюга небольшого росточка,выслушал Игорька,поковырял в носу,исподлобья посмотрел на меня и обещал подумать.Мне это и было нужно.Я быстро распрощался с моим дружком и поехал побродить по Москве.

Москва,в пределах бульварного,а то и садового кольца,довольно приличный городок.Вы не находите?Народец конечно говно,я имею в виду не конкретно москвичей,а в целом нас всех-русских.А гродишко приличный.Но не далее Садового,потом пошло уже чёрт его знает что.


Я вышел на станции метро "Кропотнинская",купил в киоске карту города и присев на скамейку в начале Гоголевского бульвара начал изучать ее.
-Странные мы люди-русские,-я удивленно поднял глаза от карты Москвы.
-Вилор меня зовут,молодой человек,а вас?-незнакомец протянул мне руку.
-Паша-ответил я,но руку не подал.
Вилор был тщедушный,опрятно ,но бедно одетый мужчина ,лет пятитедесяти,а то и более,с интеллигентным,немного удлинненым лицом.Манера говорить и почти незаметные для неискушенного взгляда ужимки,безошибочно указывали на его сексуальную ориентацию.Вилор несомненно был гомосексуалистом.Его бегающие,как у умной собаки немного просящие,глаза оценивающе меня осматривали,ощупывали каждый сантиметр моего молодого тела.Мы обменялись долгим понимающим взглядом.
-Знаете,Павел кто в этом доме проживал?,-Вилор указал большим пальцем себе за спину?
- Нет,ответил я и посмотрел на двухэтажный симпатичный особнячок,который стоял в глубине бульвара.
- Василий Сталин,младший сын Сталина.
- Да ну?,искренне удивился я,-и что весь это дом был его?
- Да,весь.Отдельный дом в Москве в то время имел только он и Берия.
- А вы Павел,откуда к нам прибыли?
- Из Магнитогорска.
- Да ну,-тут уж удивился мой новый знакомый,-бывал,бывал в ваших краях,Павел,лет тридцать тому.На "Магнитку"ездил,писал очерк о передовой бригада коммунистического труда.Давайте ка ,Павел,по этому случаю коньячка,а?Вы не против.

Я одно мгновение поколебался,а потом согласился,чем то этот человек меня притягивал.
Вилор сходил в небольшой гастроном,напротив скамейки,через бульвар.Он купил бутылку 0,5 армянского коньяку,батон и кольцо "Краковской"колбасы.На дворе стояла ранняя весна ,снег ещё не полностью сошел,было ветренно,сыро и холодно,так что коньяк был к месту.
- Почему странные?-обратился я к Вилору и улыбнулся.
- Что вы спросили,Павел?
- Я говорю,почему вы сказали,что мы русские,странные?
- А это,-протяжно сказал Вилор и разлил коньяк по пластиковым стаканам,которые видимо тоже прихватил в магазине,-давайте Павел за знакомство!
Мы чокнулись и выпили.Коньяк был отличный,настоящий,такой как и должен быть,а не та бурда,которая продавалась у нас в Магнитке.
-Отличный коньяк,сказал я.
-Нормальный.Странные потому что вот сидим мы рядом с домом сына,отец которого сделал для России больше чем все русские цари,за исключением может быть Ивана Грозного,все генеральные секретари ЦК,все нынешние и будущие президенты на сто лет вперёд,несравненно больше.А даже памятной таблички на доме нет.А ведь Сталин здесь неоднократно бывал.Так нынешняя власть боится даже воспоминания о нем,так им страшно.
- А почему страшно,-спросил я.Коньяк мгновенно тёплой волной окатил все тело,мне захотелось подискутировать,проснулись гены.Моя матушка,шлюшка, говорила,что мой папа,точно конечно,он ли был папа,она определить не могла,но по всей видимости папа,был писатель.Так во всяком случае утверждала маман.Куда затем сгинул писатель она не говорила.Да и был ли этот писатель на самом деле,не являлся ли он очередным пьяным бредом,было не ясно.
- Страшно,Павел,потому как по сравнению с этим человеком они "карлики".Сейчас время карликов.Карликов и подлецов.
- А кто подлецы?
- Власть,конкретно люди которые сидят вот за этой стеной,и Вилор указал рукой в сторону Кремлевской стены.-У нас у русских был исторический шанс,Павел,выскочить,стать в ровень с самыми развитыми и продвинутыми странами мира,а может и обогнать их.Да что там в ровень,в начале шестидесятых американцы на полном серьезе боялись,что Союз не ракет и танков больше наделает,а телевизоров.Это при том,что духовно мы были в сто крат выше их.Сами мы этого не понимали и не ценили,а они понимали,прекрасно понимали и боялись.Боялись,что идея победит жидовкий расчет.Натурально боялись,до дрожи в коленках и истерик.Вот сечас говорят,что Советский Союз только страху нагонял на всех,а люди жили плохо.Эта ложь,Павел,наглая ложь,и как говорил один литературный персонаж,который кстати недалеко от сюда жил,и Вилор кивнул головой в сторону Бронной улицы,это ложь от начала и до конца.Ибо и люди жили нормально,понимаешь нормально,не очень хорошо,а нормально,по человечески,по совести,а нам русским без совести нельзя.Нам без совести конец,причем конец быстрый и страшный.И Союз страх нагонял на кого надо,на дьяволов нагонял.Я Павел по стране поездил вдоволь и авторитетно тебе заявляю-небыло недовольных в Союзе,не было!А мы сами,без войн,без переворотов взяли все просрали и отдали все в руки "карликов".
- Ну не все так печально,мне кажется,давайте ещё выпьем,предложил я.
- Да нет,уважаемый Павел,именно что все,давайте.
Вилор налил по полстакана и мы выпили и закусили колбасой и батоном.На свежем воздухе и после коньяка колбаса показалась мне фантастически вкусной,а может она и впрямь была хороша.
- Так а почему они подлецы,спросил я,и кивнул в сторону Кремля.
- Подлецы и негодяии Павел потому что этим людям обслютно ясно,что никакого капитализма у нас в России не получилось и не могло получится.У нас ведь уже был капитализм,с 1861 года,с момента отмены крепостного права и до 1917 года,классический капитализм был,как в Америке.Сколько это получается?Вилор на секунду задумаля.Пятьдесят шесть лет получается.Не мало.И к чему мы пришли?
- К чему?-поддакнул я,коньячок прилично саданул мне в мозг,меня окатила эйфория.
- А вот к чему,Вилор разлил ещё по одному стакану.
Я откинулся на спинку скамейки,заложил руки за голову и посмотрел в фиолетовое московское небо.Встретить гомосексуалиста-сталиниста,вот чего не хватало в моей жизни,подумал я,а вслух произнёс.
- Какой интересный город.
Вилор внимательно посмотрел на меня,он тоже захмелел и в его умных глазах я заметил всполыхи похоти.
- Я ещё не утомил вас Павел своими экзерсисами?
- Да нет,нет Вилор,что вы,с таким собеседником как вы можно разговаривать,вернее слушать,-
я улыбнулся,-вечность.
- Тогда,за сияние чистого разума!-воскликнул Вилор.
Мы чокнулись и выпили.Бутылка закончилась.Вилор сходил за ещё одной.Я чувствовал,что прилично пьян.Коньяк наложился, как говорится, на старые дрожжи и меня развезло.Со стороны это никак не проявлялось.Я не шатался,не заговаривался,не делал чего-либо непристойного,даже мочиться уходил к дереву,но сам я чувствовал что очень пьян и знал,что я продолжу этот запой,чего бы мне это не стоило.Так со мной бывает всегда.Я всегда заранее знаю,когда напьюсь и когда прекращу пить.
- Тогда продолжим,мой юный друг,-вы разрешите мне так вас звать?
-Конечно!
-Представьте себе,была огромная страна,Россия.Тысячу лет.И населяли её всю эту тысячу лет,дрянь и рвань.Да,да,Павел-в основном отборная дрянь и рвань.То бишь мы-русские!Не будем удаляться в глубокое прошлое и рассматривать средние века.У нас для этого мало фактического материала.Обратимся к девятнадцатому веку и обратимся не к статистическим данным,не к сравнительному анализу,сколько там у нас народу было,сколько в Америке и прочее,чушь все это, а к нашим русским классикам,к русским гениальным писателям и посмотрим,что они пишут о русском народе,о крестьянстве,ибо процентов девяносто народа-это крестьяне.И вот какая картина у нас выходит.Возьмем к примеру Гоголя "Мёртвые души".
- Чичиков, я помню там просматривает списки мёртвых душ,которые он купил и фантазирует,какими в реальной жизни были эти люди.И вот попадает ему какой-то сапожник и Чичиков говорит,что учился этот сапожник у немца.Немец это его держал в чёрном теле,голодом его морил,работать заставлял день-ночь.И получился не сапожник,а чудо!Мастер золотые руки.И что же дальше.Вилор сделал паузу,разлил коньяк.Мы чокнулись,выпили и закусили остатками колбасы,большую часть которой умял я.Тут я не совсем к месту ляпнул-
- А я вот помню из "Мёртвых душ"давно я в руки не брал шашечек!
- Да,да-,заулыбался Вилор,-и такая чистая и искренняя улыбка у него вышла,неподдельная,что я от контраста с только что похотливым его взглядом вздрогнул.Человек этот менялся,менялся практически мгновенно,в долю секунды.-это Ноздрев говорил.Так вот и стал этот сапожник самостоятельно вести дело.Выучился и ушел от ненавистного немца.Стал он развивать собственный бизнес,так бы сейчас сказали.И что же он сделал в первую очередь?! А вот что,-он подешевке накупил гнилой кожи,заведомо гнилой,заведомо и стал латать сапоги и туфли.Первое время народ к нему валил,а когда обман вскрылся его естественно побили и никто к нему обращаться не стал,ну мужичок и спился! Но изначально,изначально,Вилор высоко поднял палец,он закупил гнилой кожи.Изначально!Его никто не учил,не подговаривал,а напротив как я понимаю, немец его учил совершенно другому,а он взял и сделал так.Значит подласть эта у него внутри сидела,веками сидела.Может конечно и не это нам Гоголь хотел показать,да и конечно не это,но вследствии своей гениальности показал то что было и есть на самом деле.
- Интересно-сказал я,-а я тоже писателем хотел стать,я бы вот как там у Достоевского,в "Преступлении и наказании" в конце,я бы конец переписал,у меня бы по другому все закончилось,а то "пассажир" этот,как его,Раскольников во всем признаётся,в тюрьму его сажают.
-На каторгу,-поправил Вилор.
-Ну да,на каторгу,ох бля,и захорошело мне Вилор!На каторгу.Шлюшка эта Соня с ним едет.Не жизненно это все,не правда.Вот когда там в начале романа маньяк педофил за какой то пьяненькой непотребной девчонкой на бульваре следит и полицейский чуть ли ни из лап его её спасает-вот это жизнь,жизнью пахнет!
-А как правда?Серьёзно спросил Вилор.
- Как правда!Правда что Раскольников с шлюшкой этой открывает свой бордель,Парфирий этот крышу им делает,а швейцаром у них Свидригайлов,или как там его,-я посмотрел на Вилора и мы однавременно засмеялись в полный голос.
- Что бы писать,Павел,хорошо писать, нужно приити к известной степени отчаяния и ожесточения,нужно не просто иметь талант,а именно прийти к этой черте.Сделать усилие и перешагнуть её.Это не относится конечно к писакам,которые говорят"ни дня без строчки"-это не писатели,а так- сапожники.Но вы попробуйте,попробуйте.Судя по тому,что я от вас слышал вы парень не без талантов.А не продолжить ли нам наше знакомство в более удобном месте?И Вилор прямо посмотрел мне в глаза.
Я выдержал взгляд и ответил-
- Я не против,только у меня всего пятьсот рублей.
- Об этом не беспокойтесь,Павел.....
 Меж тем вечерело.На бульваре зажглись фонари и заметно прибавилось народу.Вилор минуты три-четыре поговорил с кем-то по мобильному.
- Поедем Павел к одним моим знакомым,на Рязанку.Я сам живу тут,неподалёку,он указал рукой в сторону,-но у меня только комната в коммунальной квартире,а у них отдельная квартира,вы не беспокойтесь они люди нормальные,русские,муж и жена.Они на пенсии уже.Милиционеры бывшие и он и она,так что не волнуйтесь.
- На Рязанку так  на Рязанку,ответил я,далеко это?
- Не близко,ответил Вилор,-и мы стали ловить такси.
 После того как Вилор поймал частника и мы уселись на заднее сидение "пятерки",он продолжил свой монолог.Я в это время рассматривал виды вечерней Москвы и потягивал прямо из горлышка остатки "Арарата".
- Так вот Павел,возьмём далее Толстого,Льва Николаевича,обратимся к его раннему рассказу "Утро помещика",не к всем известной сцене косьбы в "Анне Карениной",где он якобы прославляет физический труд и русское крестьянство,а к "Утру помещика".И посмотрим каким на самом деле видел Толстой русского человека.А видел он его бестолковым,пьяницей и лодырем.И все это получилось у него так ярко и правдиво,что никакой сценой косьбы не перебьешь,потому что правда была.Правда переданная пером гения.Страшно было и беспросветно.Страшно не потому ,что бедность была,грязь,бескультурие,а потому что нутро этого человека было страшно,его суть!
 Удивленный его пламенным монологом,узбек или таджик ,за рулем,даже повернул к нам на заднее сидение голову .Я засмеялся и ещё раз приложился к бутылке.
- Ну, а дальше.
- Извольте,ответил Вилор,-перейдем к концу девятнадцотого века,началу двадцатого,возьмём Чехова.Все тоже самое-грязь,глупость,подлость,или например Шишкова,это который Угрюм-реку написал,там вообще дикость,ты почитай,как он там в конце романа описывает как зажиточные мужики убивали и в реку хоронили своих же постояльцев.Даже если мы возьмём уже советский период,1927 год,например.
- А что в двадцать седьмом году было?
- В двадцать седьмом году Ильф и Петров писали "Двенадцать стульев",Павел,и персонажи этого романа выписаны достаточно хорошо и это не отдельные личности,а таковым и было все общество. Был НЭП и все люди были такими,жидок этот и полужидок точно общество описали.Это не гротеск и не пародия на отдельные слои,это довольно точная картина всей России в 1927 году.
- Жидок и полужидок,это кто?
- Ильф и Петров,не мы же с тобой,-Вилор заулыбался,-вы ехать то точно знаете как?-он обратился к узбеку.
 Тот утвердительно кивнул.
- И вот,мой юный друг,проходит буквально десять лет,наступает 1937 год и мы видим совершенно другую страну.Как будто её заселили другим народом.Абсолютно другую!Люди строят города,электростанции,железные дороги,метро.Люди учатся,мечтают,летают.Огромная страна,тёмная и страшная за десять лет преображается до неузнаваемости.Мир,внутренний мир людей меняется.Люди начинают верить друг другу,верить в простые цености-любовь,правду,добро,справедливость.И меняет его не церковь,не батюшка царь,не жиды-революционеры,а один человек.Сталин......

Часть 2.
 И тут,не знаю почему, мне вспомнился   ноябрьский вечер 1983 года.Я всегда мог слушать собеседника и думать о своем.Я понял это в школе,в старших классах,а до того пользовался этим безсознательно.

Шел дождь.Я лежал под одеялом и смотрел в окно.Праздновали День Великой Октябрьской Социалистической революции.У моей мамы, как всегда были гости.В нашу полуторку- "хрущевку" набилось человек десять.Это была банальная пьянка рабочих и служащих с Магнитки,приуроченная к очередной дате.Гостей на мероприятие мама приглашала не просто так,а с расчетом.Мужички должны были быть во-первых обязательно не женатыми и во-вторых на приличных должностях,ну конечно по меркам нашего городка.Женскую половину, как правило составляли её подруги,такие же местные шлюшки.Обычно после таких вечеров у меня образовывался новый временный папа,который и кормил нас с мамой пару тройку месяцев.Надо сказать,что мама моя была привлекательной женщиной,белокурой,не очень высокой ,но с очень ладненькой фигуркой,замечательной грудью и, полными непонятной грусти,голубыми глазами.На дольше временного папу,как правило не хватало,запросы у маман,по провинциальным меркам были приличные.Праздничный вечер закончился,гости разбрелись по домам,а мама с очередной жертвой ворковала на кухне.Я лежал в своей комнатке,на маленьком жёстком диванчике,который стоял вдоль стены,и прислушивался к разговору на кухне.За окном шумел ветер и раскачивал березы.Я слышал все,у меня фантастический слух.

- Томочка,ну сядь ко мне на колени,дорогая.
- Сейчас,сейчас дорогой,не спеши,посуду помою и сяду,не волнуйся мы все успеем,пусть Паша уснет.
- Да он дрыхнет уж давно.
- Да не дрыхнет,он засыпает плохо,очень впечатлительный.Я так вот  села на колени к отцу его в кинотеатре и видишь,что получилось,Томочка захихикала,она умела кокетничать.
- Так ты его в кино заделала?,сприсил хриплый и пьяный голос
- Да,ой не знаю,но думаю,что да.По срокам как раз подходит,-ну не в кино конечно,-Томочка чуть возвысила голос и добавила недовольных ноток,-а после.
- А что за кино то хоть было?
- "Зита и Гита",-ответила мама,-очереди за билетами километровые были.Я с подружкой пришла.Как сейчас помню,с Полей,она у нас в поликлинике в рентгеновском кабинете,тоже как я,светленькая такая,не встречал,Миша?
- Неа,-отозвался Миша.
- Ну вот,билетов нет,хоть тресни,а давай Мишка ещё по рюмашке,давай,что-то я расвспоминалась.....


Продолжение следует


Рецензии