Я встретил её у моря...

Я встретил ее на берегу моря. В тот день пылало жаркое июльское солнце, и люди ходили в кепках. Она сидела на песке, читая «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери. Ее рыжие волосы были аккуратно собраны в хвост, а светло-зеленые глаза, подобно изумрудам, манили любителей прекрасного. Наблюдая за ней издали, я влюблялся в эту хрупкую девушку. Набравшись смелости,  подошел к ней и робко произнес: «Привет!». Она улыбнулась, и эта улыбка покорила меня.
     Признаться, она стала навязчивой мелодией, что до сих пор не выходит из моей головы. Мне хотелось узнавать о ней все больше и больше. Я задавал массу вопросов: что ты ешь на завтрак?  Во сколько ложишься спать?
        Согласен, эти подробности знать вовсе не обязательно, но разве не из мелочей состоит жизнь?
      До встречи с ней я был человеком, смотрящим лишь в экран своего мобильного телефона, но эта девушка открыла мне глаза! Она показала мне, как можно черпать вдохновение из окружающего мира, наслаждаясь красотами природы, ловя каждый солнечный миг, каждое дуновение ветерка.
       В один из дней, в конце июля, держа ее за руку, я еле слышно прошептал: «Мне пора уезжать…».
      С тех пор мы не виделись, но мысль о том, что кто-то вспоминает обо мне в далеком Краснодарском крае, согревает мое сердце в дождливые дни. Как удивительно устроен этот мир. Планируя очередное путешествие летом на море, ты даже не думаешь, что можешь встретить того, кто изменит твою жизнь!


(Иллюстрация Чен Т.Е.)


Рецензии
А в итоге та, которая изменила твою жизнь,осталась там, на расстоянии тысяч световых лет?
Помнишь ли ты ее?
Или твои рассказы-это молчаливые письма ей? (Опять Вика-вздыхаю глубоко)

Наринэ Владимировна   01.06.2018 23:04     Заявить о нарушении
Помню, Наринэ, хорошо помню)

Поздняков Евгений   03.06.2018 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.