Кошкой

Я как кошка среди кадок
Сяду лапами на окно
Хлопну раз, забьюсь в запале
и придет оно, мое
сожму ноги, сяду ровно
приложусь в стекло лицом
и привычным глазу срамом
отвлекусь ото всего
рука в руку, мимо кадок
где потрескалась глазурь
над доской где древоточцы
прорубили в мир окно
мирно тихо и как надо
заору на жизнь смешно
толку - ноль
и пользы мало
но так хочется его
счастья, грусти и страданий
чтобы не было у нас
Бьюсь о раму, прячу когти,
Вылететь хочу вперед
хлопнув раз, открою раму
воздух выпущу в окно
затхлый, терпкий
полный мыслей
насыщающих ее
кожу, выпустившей споры
вдохновения и зло
мыслей, помыслов и грешных,
дум свивающих плющом
как лавина то приходит
погребает под собой
комом бьет оскомой,
кости хрумкает оно
встанешь раз, второй и третий,
дальше силы предадут
воздух дайте, больше силы
спрыгну ка я вбок ретиво
выбью оханье и мирный
чувств привычный водоворот
пусть хоть так
через боль рефлексов
оглушит реальность сущих
действий, импульсов и… мыслей
кожа выпустит дыханье
снова пух плывет в тени
то мое второе эго
тень, ползущая ярмом
вдохновенье и приходы
не убрать простым окном
надышать терпенья в пальцы
и садиться за письмо
то не мне, то далеко
где не знаю, буду ли
изменюсь по новой
но привычно как обычно
сяду я там на окно
Хлопну раз, забьюсь в запале
и придет оно, мое


Рецензии