Осень

Что такое осень? Для меня это затянутое тучами небо, бесконечные дожди и, пронизывающий до глубины души, ветер. В такое время хочется зарытья под одеяло, в обнимку с любимой книжкой и забыть о всех проблемах окружающего мира. Блуждать в своём мирке, словно астероид в бесконечном космосе. Но реальность бывает сурова: нужно ходить на работу, учёбу...В один из таких осенних дней, выходя на улицу после скучной пары, я увидел её. Среди бесчисленной массы угрюмых, занятых своими мыслями, лиц, этот лучик солнца заставлял сердце трепетать от счастья(или любви). Её волосы, стянутые в хвост, медленно покачивались в такт порывам ветра, а прекрасное, сияющие блаженной улыбкой, лицо было обращено к последним лучикам уходящего солнца. Её глаза, цвета которых я не заметил, были прикрыты в нескрываемом удовольствии. Казалось, эта девушка была самым счастливым человеком на земле и каждый, проходя мимо неё улыбался, также обращая своё лицо к ссолнцу. И даже мою, обычно хмурую мину, тронула улыбка. И единственное, что хотелось моему сердцу - это стоять рядом с этой девушкой и наслаждаться теплом, не столько солнечным, сколько тем, что исходило от неё, от её счастливой души. Она, та единственная, что смогла разрушить мрачный образ осени, засевший в мои мысли. Так что же теперь осень для меня? Время, когда природа готовится к своему следующему выходу, подобно театральной актрисе, что снимает свой старый наряд, чтобы предстать перед нами весной, в новом, обворожительном платье. И девушка, которую, я надеюсь, увижу снова, которая навсегда останется в моём сердце и будет дарить тепло своей улыбкой.


Рецензии