Зимний визит

Он даже не пошевелился, единственный обитатель моего дома. Даже когда я подвинула его в сторону, чтобы не задеть, и когда пустила душ, он только слегка поворочался, как мы все ворочаемся во сне. Душ зашумел, запенился шампунь, а он только еле заметно покачнулся на деликатно сплетенной ниточке. Свободно свесив ажурные ножки, он висит, крохотным кружевным абажуром, над бездной набранной ванны, всецело доверившись бытию, всецело отдавшись зиме, пустоте, и ожиданию. Он, как и я, просто хочет еще немного пожить, ну, хотя бы до лета. Мы оба висим в паутине жизни, пока можем. Он — маленький, другой и спящий, и я — гигантская тяжелая тень из ниоткуда, совпали в этой точке бытия, но я могла оказаться им, а он мной. Погас свет, закрылась дверь, покачнулась паутинка. Виси, жди, живи сколько сможешь. Или хотя бы до лета.


Рецензии
Добрый вечер !
Не считайте это рецензией. Да и я далеко не литературный критик, но чертовски хочется понять : почему у столь интересных вещиц так мало ценителей ? Позвольте еще полюбопытствовать несколько дней ?
Удачи !
Примите уверения.
М.Н.

Майк Нейман   07.10.2015 01:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Не знаю, что вам ответить. Не замечают меня в упор уже больше 10 лет, и нигде не берут. Полный вакуум. Вот так.

Елена Матусевич   08.10.2015 02:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер !
Здесь специфично все. Это можно сравнить с конкурсом "Евровидения". И еще преобладает патриотично-низменное...
Я хочу почитать у Вас несколько дней.
Спасибо, что ответили. Как вижу делаете Вы это редко :-).
М.

Майк Нейман   08.10.2015 06:06   Заявить о нарушении
Большое еще раз спасибо. Я страшно рада голосу в гробовой тишине.

Елена Матусевич   09.10.2015 03:25   Заявить о нарушении
Почему в "гробовой тишине" ? Впрочем... но Вы ведь не одиноки ?

Майк Нейман   09.10.2015 16:13   Заявить о нарушении
В смысле семьи, нет. В смысле творчества и мысли, да.

Елена Матусевич   10.10.2015 04:58   Заявить о нарушении
У Вас интересная проза. Не думаю, что Вы заинтересованы в обилии читателей, или в увеличении баллов. Здесь то и другое набирают те, кто пишет рецензии, добавляет замечания, или "листает" чужое. Такова специфика сайта.
Считайте это местом хранения "своего", с некоей защитой авторского права.
Это как вести публичный дневник...

Майк Нейман   13.10.2015 01:37   Заявить о нарушении
Да, нет, все я хочу. Но я не успеваю заниматься сайтом. Это невозможно при моей занятости. Я же профессор в университете с полной нагрузкой, и у меня много исследовательской работы, но на английском и французском. А 'хранюсь' я здесь вот; http://7iskusstv.com/2015/Nomer9/Matusevich1.php

Елена Матусевич   13.10.2015 05:52   Заявить о нарушении
Интересное место хранения. Впрочем, так да и так...

Майк Нейман   13.10.2015 21:04   Заявить о нарушении
А знаете, мне понравилось это "место для хранения" :-). Много интересного там. Не понял лишь то как туда стучаться ?
И еще : наверное, неправильно не здороваться, ведь это желать здравия ? Я Вам искренне этого желаю.
И вероятно также неправильно не представляться. Я пишу не скрываясь. Имя подлинное.
Последние "еще" и "вероятно" отношу только к себе :-).
Удачи !
М.Н.

Майк Нейман   14.10.2015 00:15   Заявить о нарушении