про себя и зубную боль..

  Сколько помню, меня всегда влекло за горизонты, включая и жизнь, а точнее за её промежуток от рождения до смерти.Что же там дальше, с обратной стороны? Не могу сказать, что меня что-то держало здесь, даже семья, родители. Никаких привязок, и никакой разделительной полосы. Для ума это значило одно - цинизм и равнодушие. Но в случае со мной, как подсказало мне потом сознание,это были слова обреченного на одиночество ума, брошенные мне вдогонку. Я понял, что оставлены ни семья и  родители, а связанные с этим смыслы. В конечном счете оставлен ум, а точнее он возвращён туда, где ему и следовало быть. Теперь ни я ведомый им, а он мною.Вопросы и ответы обрели своё дно , и здесь же оказались все знания, а с ними и их громкие имена и боги. Я знаю лишь то, что ничего ни знаю, - вот единственная и фундаментальная истина. Я почувствовал, что пересекся с Сократом и рассмеялся...Всё, что для нас является святым и абсолютным на самом деле не более, чем ярлыки и наклейки собственного воображения.Ум, загружая их смыслами, впрягает нас в них как собственных лошадок. Многим, наверное знакома картина Русского художника Репина"бурлаки на Волге". Она и про нас. А то, что баржа за нами не видна лишь обман зрения, в фигуральном смысле полное соответствие , нужно лишь протереть очки . А между тем, эта самая жизнь течет Волгою-рекою мимо, или зеленной травой, растущей само- собой..Или птичками, щебечет подчас ни под наше настроение. И даже наш вдох и выдох  не в контексте наших мозгов. Как же близка к нам подкралась очевидность истины ! Как же всё у неё легко и просто, на одном дыхание, словно игра. Само собой напрашивается вопрос, а почему это не про нас? Потому что мы пустили корни, а они взяли да проросли, и всё стало достаточно серьёзным, хотя бы начать с зубной боли..


Рецензии
Конечно, мир в нашей голове (а мы другого не знаем и знать не можем) и мир вне - это совершенно разные ... дела.

Не знаю, в тему ли: http://www.proza.ru/2013/02/25/1868

С уважением
Виталий

Виталий Симоновский   09.10.2015 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.