История Х. Часть Первая. 1-3

Полминуты без тебя кажутся вечностью. Не могу дышать, думать не могу. Единственное  чем могу жить – это тобой. Ты где-то здесь я чувствую. Протяни руку и дотронешься. Но каждый раз обнимаю пустоту. Сердце колит, во рту все пересохло, а на глазах слезы. Когда же я увижу тебя? Часы издеваются надо мной. Они остановились и не хотят идти дальше. Кажется, я застряла во времени. Между прошлым мгновением и будущем, я где-то посередине. Вся жизнь посередине. Вся жизнь без тебя. И еще одна минута отзывается болью в груди. Сколько же это будет длиться? Мне страшно и они знают это. Кислорода не хватает. Мои легкие бешено работают. Мозги медленно соображают. Может, пора бы уже это закончить?

   1.

       Я лечу, я чувствую свои крылья. Они поднимаются и опускаются, вверх-вниз. Чувство свободы. Я парю в облаках и чувствую, что мчусь быстрее ветра. Полнейшая невесомость. Полнейшая пустота. Она нравится мне. Никогда на свете не чувствовала такую легкость. Я развожу руки, что-то горячее течет по моей коже. Я оглядываюсь и вижу, что все мои руки в крови. В груди все сжимается, я теряю контроль. Не понимаю, что происходит. Просто мчусь кубарем вниз. В бездну, в пропасть. 
       Открыла глаза. Первые секунды пытаюсь понять, где я. Дыхание учащенное. Сердце не может прийти в себя. Холодный пот стекает по лбу. Мои глаза привыкают к темноте. Я понимаю, что лежу на кровати в своей комнате. Хочу спать, но боюсь заснуть. Осторожно включаю светильник и проверяю свои руки. Они в крови. В ужасе подскакиваю с кровати и мчусь в ванну, запинаюсь об порожек и подаю на плитку лицом вниз. Пять минут не могу прийти в себя. Все болит. Я чувствую, что разбила себе лицо. Голубая плитка становится красной. Пытаюсь опереться на свои руки, но не чувствую их. Кажется, я себе что-то сломала, наверное, нужно вызвать больницу. Мне помогает прийти в себя другая боль. Она не связана с падением. Я пытаюсь сесть.  Спина раскалывается, такое ощущение, что сдирают кожу заживо. Кровь струйкой течет у меня по спине. Я судорожно прикасаюсь к ней. Повсюду кровь. От боли начинаю дрожать, плакать. Впадаю в истерику. Около получаса нахожусь в таком состоянии. Истерика проходит медленно. Постепенно мозги включаются. Когда мой последний всхлип закончился, я поднимаюсь с пола. Ноги не слушаются, и я опираюсь руками о раковину. Смотрю в зеркало. Мой внешний вид оставляет желать лучшего. Я похожа на сумасшедшую только что сбежавшую из психушки. Волосы растрепаны, лицо красное и опухшее от слез. Нос разбит, под глазами нависли угрожающее мешки, видимо завтра будет синяк. Помимо этого, видимо, при падении я прокусила себе нижнюю губу. Какое-то время пытаюсь смириться со своим внешним видом, затем медленно поднимаю вверх ручку крана, на руки начинает капать теплая вода. Это успокаивает. Раковина в момент становится красной. Словно под гипнозом смотрю на красную воду и не могу оторваться. Наконец, беру в руки мыло и начинаю судорожно  тереть свои руки, пытаясь очистить кровь. Связываю волосы в тугой пучок. Умываю лицо, каждое прикосновение вызывает боль по всему телу. Я полностью пришла в себя. И только после того, как убрала ванную комнату и привела себя в более менее пристойный вид, осмеливаюсь снять майку. Встаю спиной к зеркалу, оглядываясь на него. Меня снова начинает трясти. В месте, где когда-то были лопатки, теперь находится кровавое месиво. Словно кости вышли наружу. Дотрагиваюсь до отростков у меня на спине, ожидая, что мне будет больно. Но такое ощущение, что прикоснулась к своей родной коже. Чувствую прикосновение и ничего более. Боли нет вообще, она остается лишь в ушибленных при падении местах. Смотрю на часы -  уже пол пятого. Понимаю, через пару часов нужно будет уже вставать. Надеваю чистую футболку и двигаюсь по направлению к кровати. Утром все нормализуется. Обычное станет обычным. А необычного в нашем мире не существует. Так устроен закон природы. Знать бы тогда, что в действительности так устроен закон ангелов.

"Быть ангелом означает поддерживать в сознании людей, что ничего сверхъестественного не существует. Мы сразу почувствуем, если где-то в сознании людей зародилось сомнение. Мы найдем виновника и накажем его за это".

   2.

       Будильник прозвенел, сонно открываю глаза. Встаю с кровати, пытаюсь потянуться, но тело сковывает судорога. Спину опять словно разрывают. Падаю на пол. Боль еще сильнее, чем была ночью, начинаю кричать. Наконец, через какое-то время все прекращается. От пережитого шока не могу пошевелиться. Что происходит? Кажется, мне надо к врачу. Все же надо было вызвать ночью скорую. Поднимаю взгляд на часы, уже опаздываю на учебу, но ничего не могу с собой поделать. Боль разрывает меня на части. Нужно взять себя в руки. Пересилив себя, встаю на ноги. Нужно с этим что-то срочно делать. Постепенно боль уходит, хотя спина продолжает ныть. В ванной не снимаю футболку, боюсь увидеть, что под ней. Боюсь узнать, что с моей спиной. Мне страшно, но в себя приводит мое отражение в зеркале.  Как я и предполагала: под глазами образовалось два синяка, нос опух, губа разбита. Такое ощущение, что я всю ночь провела в бойцовском клубе. В таком виде не захочешь выходить на улицу. От прежней меня, кажется, ничего не осталось. Кто это жалкое существо в отражении? Я ведь не такая. В реальности я сильная и уверенная в себе женщина. Лукавлю, конечно, пожалуй, именно сейчас в отражении я и вижу саму себя. За своей внешностью я всегда прячу свои комплексы. За своим смехом я всегда прячу свою неуверенность. Но вот именно сейчас я вижу саму себя. Раненую, изуродованную, неуверенную в себе душу, которая требует, что бы от нее отстали.
        Не хочу выходить из дома. И сегодня меня за это никто не осудит. Но идти надо. В больницу. Срочно. Нужно понять, что со мной происходит. Предупредив, что на занятиях меня сегодня не будет, начинаю собираться.
       Мой внешний вид в меньшей степени отличается подозрительностью. Темные очки, волосы на пол лица, шарф замотанный до носа – я как тот шпион из фильма, старающийся не привлекать к себе внимания. Иду по улице. Солнце кажется слишком ярким, звуки слишком громкими. Включаю музыку, что бы как-то отвлечься от людей, которые находятся слишком близко ко мне. Я никогда не страдала социопатией, но сегодня мир стал каким-то другим. Все слишком реально и нереально одновременно. Успокаиваю себя, что мне просто нужно выспаться. Успокаиваю себя, что в больнице мне скажут, что со мной происходит. Мне подойдет любое разумное объяснение.
   
   3.
        Уже полтретьего. Меня держат в больнице около пяти часов. Мне выписывают новые и новые направления. Меня смотрит один врач, другой, третий. Все они стараются делать умный вид, а на деле просто отправляют в другие кабинеты, к следующим специалистам, что бы хоть те поняли, что со мной происходит. В каждом новом кабинете меня цинично изучают. Каждый последующий специалист вначале смотрит на мое изуродованное лицо, думая, что меня побил мой парень. Они наверное сочувствуют мне. Но все это происходит ровно до того момент, как я раскрываю истинную причину моего нахождения здесь. Они смотрят на мою спину и пытаются как-то соотнести это с моим изуродованным лицом. Может быть, они думают, что я специально пытаюсь изуродовать себя. Будто я причиняю себе боль, как та сумасшедшая из фильма секретарша. Было бы все так просто.
        Уже полтретьего. И меня держат в больнице около пяти часов. Я жду на мягком стуле, ожидая результаты. Не могу сдержаться и нервно колочу кончиками пальцев по столу. В кабинет входит врач. Вид у него рассеянный. Неужели они так и не выяснили, что со мной? Он начинает какими-то очень умными терминами что-то говорить мне, я слабо вслушиваюсь в его слова. Одно я поняла точно перелома у меня нет, с моим позвоночником все в порядке.
-Доктор, я просто не понимаю, если со мной все хорошо, если я здорова, тогда что же торчит у меня из спины? Если я здорова, тогда почему меня мучают боли? Почему такое ощущение, будто бы мне ломают кость за костью?
-Если простыми словами, то у вас просто немного другая форма позвоночника, нежели, чем у других.
-Немного другая? Как это понимать? Всю жизнь она была нормальной? Что же произошло сейчас?
-Есть несколько вариантов. Образ жизни, нарушение осанки, иногда…
-Какое нарушение осанки? Из моей спины торчат кости!
-Грубо говоря, да. Есть такие случаи, когда позвоночник деформируется. Иногда люди рождаются с рудиментарными органами. Единственное, что мы сейчас можем это наблюдать за развитием новой кости.
-Развитием новой кости? Что это значит? Меня устраивает количество костей в моем организме. Их ровно столько, сколько должно быть – 206.
-У вас сбой в генетическом коде. Мы можем только наблюдать за этим.
-Сбой? Это как рак? Или как преждевременное старение? У меня вся спина поломана, наружу торчат кости, вчера текла кровь, с меня слезает кожа, и вы говорите, что мы можем просто наблюдать за этим?
       Я чувствую, как у меня по щекам бегут слезы. Они не знают, что со мной. Никто не знает. Мне остается лишь притвориться, что все нормально, будто ничего не изменилось. Ждать, наблюдать и надеяться, что врачи поймут, что происходит с моим телом. А до тех пор каждый день ходить на учебу, общаться со своими друзьями, продолжать варить кофе в кофейне, где я работаю. Просто жить, не нарушая привычный ритм. Еще сильнее замаскировать свое одиночество. И, просыпаясь, каждое утро делать вид, что этот мир не кажется мне чужим, что я такая же, как все. Разве это сложно? Разве не каждый человек делает это изо дня в день? Мы лишь примеряем на себя чьи-то роли: адвоката, студента, примерной жены, весельчака, души компании. На деле мы все одиноки. Кто-то сказал, что мы приходим одни в этот мир, и в точности так же мы уходим. Что ж, пожалуй, под этой фразой я могу подписаться. Никому нет никакого дела до того, что происходит с тобой, пока это не выйдет за рамки нормы и реальности. Пока будет оставаться эта мнимая грань, всех будет все устраивать. Ждать, наблюдать и надеяться. Три слова, которые должны были характеризовать мою дальнейшую жизнь.


Рецензии