Вы ль вздохнете ль обо мне, если буду я повешен?

Красивое название, последняя строчка стихотворения Пушкина, посвященного даме, в беседах с которой он провёл несколько дней или недель (история наука такая неточная). Наверное во времена знаменитого кучерявого поэта такие слова казались чем-то гениальным, сейчас же они наводят на мысли о подростках в интернете, которые пишут "ЕСЛИ Я УМРУ,НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ", прилагая к этому какую-нибудь картиночку, от которой у меня слезки наворачиваются, например, с мертвым котенком, очень тонкий ход кстати. Потом к этим недоразвитым людям сбегаются их знакомые, которые начинают их убеждать в обратном, но о них в другой раз. Больше поражают как раз люди, пишущие это, каждый раз так и хочется сказать: "Ого, да ты Америку открыл, множество путешественников с магнитами, на которых изображена статуя свободы, скажут тебе спасибо". Серьезно, людям всегда было всё равно, что происходит с другими людьми. Твоя мама тебя не любит, она любит думать, что она хорошая мать, твой друг тебя не любит, он любит возможность высказаться, так можно продолжать до бесконечности, сказав пару слов о каждом твоем знакомом. Но будем честны друг с другом, читатель, я не знаю твоих знакомых и знать не хочу.
А хорошо это или плохо? Вот тут вопрос очень острый, ответ на который в любом случае сделает больно. Потому пускай будет никак, не хорошо и не плохо, нужно просто понимать, чего ты хочешь от того или иного человека, и что он способен дать. И наверное дружить в этом случае лучше всего с верующими, которых стало модным призирать. Они будут "бескорыстно" (мы-то знаем, что все их добрые дела совершаются, лишь для вознесения их жалкой душонки в рай) помогать почти всегда.
Добро пожаловать во время дураков, отбросивших человеческую доброту и превратившихся в маменькиных циников, дальше будет хуже.


Рецензии
Публицистика? Смешно! Поставь категорию "юмор", не давай людям ложные надежды прочесть здесь что-то достойное

Мышьяковаямята   02.10.2015 09:50     Заявить о нарушении
Ты меня так бесишь. Кто достойность определяет, дорогая моя? Если так не нравилось, удалила бы. Очень рада, что за пять лет произошло много личностных изменений, потому что снова читать такое под текстом на Прозе.ру мне бы не хотелось.

Мышьяковаямята   24.06.2020 17:43   Заявить о нарушении
Серьезно, людям всегда было всё равно, что происходит с другими людьми<

Мне нравится эта мысль, пусть она и высказана слишком категорично. Мне не нравится, к чему ты её приводишь. Для тебя должно быть ключевым, что тебе не всё равно на себя, очень здорово, что ты нащупала в конце концов для себя путь в сторону автономии,и даже сделала какое-то движение. Именно поэтому сейчас мысль в тексте не создаёт трагизма. Тебе не нужен сторонний человек, чтобы определить свои хорошесть, достойность, тебе не нужно, чтобы ему стало не всё равно, и он наконец оценил тебя. Любой другой человек ни чем не лучше тебя, поэтому его мнение не будет авторитетным. А раз так, то зачем делать лишние телодвижения, почему бы не оценить себя самой? Почему бы не быть той, кого волнует, что происходит с тобой? Когда к этому приходишь, драматизм всего написанного снижается.

Мышьяковаямята   24.06.2020 17:52   Заявить о нарушении