Alkona - 225

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Изольда, иди погуляй без меня. Давай перенесём наше дело на потом. Я хочу погулять с этим парнем. Ты меня надеюсь понимаешь?», - мило попросила Сюзи у подруги и та, пожав плечиками, ушла.
– «Вот и умница! С чего начнём?», - подбодрил Стив, Сюзи и она пожала плечами тоже, - «Ты вроде хотел предложить мне погулять? Чтож я твой шанс, давай распоряжайся».
– «Хорошо, пошли в кабаре. Только не надо делать мне одолжений, договорились?», - предложил Стив.
– «Конечно, дорогой. Ты же не любишь когда тебе дают фору и особенно девчонки. Только давай без предисловий. Гуляем так гуляем. Иначе если ты начинаешь ставить условия, я ухожу», - не изменила своей улыбке Сюзи и он подумав не стал продолжать, а взяв её за руку повёл гулять. Он немного рассказал о себе, так чтоб заинтересовать собой как парнем и потом они смотрели в кабаре весёлое представление. Потом стали танцевать и он танцевал очень энергично, по-спортивному. Как у них не шёл разговор, он всё равно приблизился к утреннему случаю.
– «У меня такое чувство, что ты мне всё-таки не доверяешь? Если я не прав, разубеди меня. Я не хочу себя чувствовать перед тобой в долгу», - сказал Стив, вольготно рассевшись в кресле и обнимая одной рукой Сюзи.
– «Я просто утомилась от танцев. Что ты ещё хочешь предложить мне? Может отдохнём в каком номере?», - сказала она томно расслабившись.
– «Конечно. Пошли в номера «Пандерас», там тихо и уютно. И всё в испанском стиле. А я бы тебя научил в теннис, у тебя прекрасная фигурка», - согласился Стив и увлёк её за собой. В номере, Сюзи вольготно разлеглась на широкой кровати и вздохнула сладко, как хорошо.
– «Ты не хочешь немного выпить?», - предложил Стив усевшись на диване возле столика.
– «Можно и выпить», - немного лениво согласилась Сюзи.
– «Ты интересная девчонка. Я разных встречал, но ты ведёшь себя так, словно кругом твой дом и ты хозяйка. У тебя с парнями проблем наверное не было? Но не думаю, что ты заводная на секс. Какие парни в твоём вкусе? Расскажи хоть что-то о себе», - спросил Стив.
– «Я многое могла бы рассказать, но не о сексе. И не о парнях, которые меня привлекают в том же плане. Я просто познаю и делаю себя. Так скажем для принца, которого когда-то да встречу. Я говорю не о титулах, чтоб ты меня понял превратно. Я говорю только о парне. А парней у меня не так и много. Раз-два и обчёлся. Всем чего-то не достаёт. Начало обнадёживающее, а потом и говорить не хочется. Почему-то мне кажется, что в большинстве случаев, парни меня хотят видеть в постели и отначала всё ведут к этому. Но возникает резонный вопрос, что для них вообще такое девчонка? И я не вижу в их глазах ответа и мне становиться скучно, каким бы ретивым по характеру парень не был. Я например так и не поняла, кто же я для тебя?», - сказала Сюзи полулёжа в постели с бокалом в руке.
– «Ну как кто? Симпатичная, даже очень, очаровашка. Я бы хотел иметь такую девчонку рядом с собой. В тебе есть какой-то шарм. Но мне кажется твоя проблема в том, что ты сама не знаешь что ты хочешь. Тебе нужен парень, который будет сам тебе давать, то что тебе надо, для того чтоб ты процветала и чувствовала себя красоткой и не задавала себе глупых вопросов. Принц, это сказка в которую конечно можно верить, но на деле ты скорее такого не найдёшь и зря потеряешь годы молодости. Что ты делаешь в себе? Давай я из тебя сотворю деву...», - стал уверять её Стив, но Сюзи отмахнулась от него, - «Не надо! Я всё такое слышала и не раз. И что мне только не обещали парни. Но кто я для тебя? Красивая кукла? Игрушка? Пара к твоему непревзойдённому шику? Стив, это даже не пляжный роман. А так, повеселиться и разбежаться. Что ты хочешь от меня? Чтоб я влюбилась в тебя? Мне только восемнадцать и того ещё нету».
– «Вот и я говорю, у тебя сказки на уме. Ты придумала себе принца и никого кроме него не видишь. Опиши хотя бы ради спортивного интереса как он выглядит?», - подчеркнул Стив свою правоту.
– «Не говори глупостей сам. Я тебе сказала, что ещё не знаю его, но знаю что встречу. Неужели ты не видишь, что я не сказка, а такая какая есть? И живу вволю. И никому ничего не доказываю. Ты меня собрался поучать какой мне быть и о чём чаять? Это мартышкин труд. А вкусы, они могут со временем меняться как перчатки. Ну потаскал ты меня, погуляли. А через неделю и не вспомнишь, что у тебя такая была, так же как и я о тебе. Взаимно. Влюбиться стремится тот, кто этого хочет сам. Я приехала сюда отдыхать. Я ещё не знаю, что такое любовь. Ну во всяком случае не секс. Что тут может быть серьёзного? Это пляж», - отставила бокал Сюзи и разлеглась на кровати.
– «Да, девчонкам как ты, надо что-то доказывать...», - начал более амбициозно Стив, но Сюзи села растирая ноги и перебила его, - «Что доказывать? Что ты парень? Ты среднестатический болван. Я ничего против не имею когда мальчишка рисуется перед девчонкой, вешает ей лапшу на уши. Это всё игра. Но что ты мне хочешь доказать от самого начала? Что ты супермен? Что парень, каких поискать надо? Что ты герой и победитель? Если парень нормальный, ему ничего никому доказывать не надо. У нас во всяком случае говорят, - девчонка любит не глазами. Если он просто парень, то мне уже с ним интересно, потому что я – девчонка. Но эти комплексы нашей современности. Одному в герои надо, другому в супермены и вот доказывают пена изо рта всем и вся какие они. Это знаешь, как комплекс неполноценности. Вот я и ждала, что ты мне всё это время доказать хочешь. Скажи что ты спортсмен и что тебе нужна победа, это понятно, но этим всё и сказано».
– «Ну знаешь, так тебя никто не угодит. Что ты за нормального парня имеешь ввиду? Чем это я так плох оказался? Ты всё на меня злопамятна за утренний теннис? Или это был твой нормальный парень? Я не понимаю, что ты в нём нашла?», - стал уже впадать в амбиции Стив.
– «Да, он просто знакомый по курорту и тоже голландец. Ты не обратил внимание, что он у тебя победил? А победителей не судят. Он не стремился тебя побеждать. Ему была не нужна эта победа. Он просто парень. Он не рисовался, он такой и есть. Он никому не доказывает, что он какой-то крутой или особенный. Но можешь себе представить, с ним приятно и спокойно, если даже он молчит. И я себя чувствую больше девчонкой и у меня пробуждаются желания, чувства и эмоции. Тебе этого не понять? Ты взял какие-то критерии супермена при которых другие для тебя хлюпики, уроды и ещё там кто. Ты сам в эти сказки веришь и в то, что ты принц среди парней. А мне нужен просто мальчишка. Настоящий мальчишка. Как тебе ещё это дать понять, я не знаю? Он тоже был спортсменом и играл в футбол и оттого мне запомнился. Красиво играл. Это его натура», - как-то задумчиво поведала Сюзи.
– «Вот. Что я и говорил. Тебя взъело из-за него против меня. И ты это всё время держала в себе. Ты выжидала момента и повода сказать мне это. Я тебе сказал, что погорячился, что исправлюсь, но тебе этого не надо было. Да, я такой есть тоже, это моя натура. Зато я честный был с тобой. И ты обманывала меня всё это время, пользовалась мои расположением...», - гроза амбиций Стива начинала нарастать, он теперь убеждал себя в благородстве и правоте, что бы дать право любым своим дальнейшим действиям, и видит бог, Сюзи попыталась его остановить, - «Прекрати! Я тебе всё сказала от самого начала. Но ты стал настаивать. Никто и никого тут не обсуждает. Ты такой и есть, супермен. И ты мне ничего не доказал и не докажешь. Дело не в том парне. Я не поняла зачем я была нужна тебе. Тут были только ты и я. Твоя цель только одна – всегда получать то, что ты хочешь, и это я тебе говорила. Тебе не интересно хочу ли этого я. Я тебя спросила обязана ли я тебе что-то. Что ты мне ответил? Ничего, пустяк. Я привыкла гулять и отдыхать по своим интересам, а не ублажать кого-то здесь. Между нами ничего и не было. Если тебе что-то показалось, то это твои проблемы. Я вела себя лояльно и не чуралась твоего общества. Что тебе надо, деньги что ты потратился? Я тебе могу вернуть в десять раз больше. Нет, Стив, похоже ты не северный европеец, ты поклонник голливуда или ещё что-то в таком духе. Я не понимаю таких парней. И не хочу понимать. Прекратим эти бессмысленные разборки. Оставайся при своём ради бога, но я не твоя девица, и никогда ею не была».
– «Оправдываешься. Не стоит. Я всё уже понял про тебя. Да, пусть это будет по спортивному, я жёсткий игрок и ты раскрыла свою позицию. И я не упущу этого шанса. Я по крайней мере честно с тобой играл и даже давал тебе фору. И ты теперь отказываешься признавать, что я победитель. Я играл на результат и давал тебе этот понять. И теперь я возьму то, что мне причитается, как победителю. Деньгами ты от меня не откупишься!», - подвёл приговор Стив надвигаясь к Сюзи как зомби.
– «Ты бык Стив. Просто грубый бык. Ты не парень и ни души в тебе ни сердца, одни грубые мышцы. Ты бы хоть подумал с кем имеешь дело. Но тебе это не интересно. Ты вылитый американец и культура тебе и даром не нужна. Ты думаешь победить только с позиции грубой силы? Запомни, ты проиграешь и на сей раз очень крупно. Ты не умеешь даже различать натуры девиц и тебе плевать кто я. Главное действующее лицо тут ты. Непревзойдённый супермен. Одумайся!», - последний раз предупредила Сюзи.


Рецензии