Рай или ад

Пытаясь привлечь в свою жизнь желаемое, мы, зачастую, делаем неестественные действия, отталкивая от себя то, к чему стремимся. И не можем увидеть в поле своего зрения долгожданных результатов. Неосознанный страх и критика ума разрушают концентрацию видения цели, создавая иллюзию желаемого, мираж. Внутренняя критика настолько овладевает нами, что мы не видим подарки судьбы и просветы привлечения желаемого, отталкивая, по-прежнему, на привычную недосягаемую высоту свое желание. Задаем себе вопрос: «Хочу, чтобы жизнь моя была лучше и богаче». Задал. Проходит немного времени и в подъезде встречается милый котенок. Может чей-то, не знаю. Я подбираю его, беру на руки и приношу домой. Он грязный и вонючий, дрожит, боится всего, прячется. Я наливаю ему молока в чистенькую тарелку, покупаю ему кошачьей еды. Он уже перестает бояться: красивый, ухоженный, чистый, благодарный. Он ласкается, мурлычет, привыкает жить не в страже, а где забота, уют, тепло. Я живу один и много работаю, поэтому меня одолевают страхи и сомнения, если я уеду к родне или в командировку, то котик умрет с голоду или неизвестно, что еще может случиться. О своей находке поделился с друзьями и близкими. Они начали отговаривать, мол зачем тебе лишние проблемы, подтвердили мои опасения, предоставили кучу доводов. Я согласился. На работу встаю рано, чуть свет. Утром перед работой вышел из подъезда, светило уже солнышко. Я посадил котенка на асфальт и выпустил его. Он радостно принял свободу и прыгнул в кусты. Он наверно никогда не бывал на улице, радостно изучал зелень растительности и радовался солнечным зайчикам. Может, его найдут хозяева и он снова окажется у себя дома. И мне на душе тепло от такой мысли. Когда я снова возвращался с работы, уже под вечер, то посмотрел на этот роскошный куст и решил проверить обитателя цветущего домика. Да, там все еще находился котенок, словно дожидаясь меня. Но только, он лежал мертвый с перекушенным горлом. Возможно попал бедный в лапы бездомных собак. А если бы я не…Он был бы….Что могло быть хуже того, если бы я его оставил одного на пару дней дома, или он испачкал мой ламинат и коврик в прихожей: -«Оказывается может». И я это узнал. Эта картина все еще у меня перед глазами. На вопрос: «Хочу, чтобы жизнь моя была лучше и богаче», я понял, что может меня сделать в одно мгновение счастливым и играющим или несчастным и виноватым. Это то, как я принимаю неосознанно или отталкиваю осознанно из своей жизни события, которые я сам призвал для своего счастья. Но оценка неудовлетворенности и сомнение в правильности принятия решения, относительно стереотипов, норм и шаблонов – удаляют привычные желания далеко в привычное светлое будущее.

     Мы выбираем сами: купаться в облаках или вариться в котле; слушать сердце или подчиняться воле разума. И те события, которые ложатся на чаши весов нашего восприятия, служат мерой того, что в нашей жизни негативное, а что позитивное; что представляется злом, а что выражается добром. Поэтому, даже ужасные события могут иметь, положительный результат или позитивное настроение. А приятные новости могут причинить вред. Мы сами определяем значимость важности, в той или иной степени. Разница лишь в том, что видишь ты в происходящем: ошибку (свою или чужую) или вину (свою или чужую). Желаю всем пройти ад (думание), чтобы попасть в рай (принятие, видение, осознание). Через вину - к ошибке.


Рецензии
Спасибо за Ваше размышление! Тронуло до глубины души.
С уважением, Натали.

Натали Третьякова   10.10.2015 10:11     Заявить о нарушении