Наставления Мои

...Едва ли скоро щедрость ваша будет доминировать над жадностью вашей.
И волю Сатаны вы понимаете лучше, чем Мою Волю. Алчность, жадность, жестокость – часть Энергии Сатаны.

...Направляю Небесное Утверждение: каждое, даже «мирное» испытание оружия  убийства в любой части Земли,- на суше, на море, в ауре земли- регистрируется в Информационном Поле Мироздания. Особая регистрация, взрывы атомных, водородных, нейтронных бомб.
Каждый смертоносный взрыв приносит угрозу жизни Существам Невидимого вами Мира!
...Определенно, первозданный  Невидимый Мир страдает от со-жительства с вами. Он вас строго предупреждает давно.
...Надо Человечеству знать: Невидимый Мир дал Начало Видимому Миру, физическому.
Оседание, уплотнение  отработанной Энергии Мироздания в Материю процесс длительный.Материя- продукт жизнедеятельности Невидимого Мира!

...Чтобы желать правильно понять жизнь на Земле, надо желать изучать  Богочеловека, Себя!
Человек – Копия Мироздания. Мироздание – это Я, Бог! ВСЕ во МНЕ!
Удалите невежество невероятное на Земле Моей! До сих пор не понимаете и не считаете себя Детьми Бога, а считаете себя рабами Моими.

...За две тысячи лет не поняли Содержание Нового Завета, многие считают, что вам не дано понимать всего написанного. Тогда я строго спрашиваю ВАС, для кого писалось Путеводительсто Святое!? За две тысячи лет не удалили заблуждения, искажения из Текста, не перевели на современный, родной понятный язык. Великое Откровение не изучаете в cемьях, школах, вузах.
Президенты, члены Правительств, Духовенство не знают Содержание Послания Святого!!

...Лед недоверия ко Мне в ваших сердцах сегодня тает. Мне невероятно приятно видеть читающих Мои Книги, читающих Послания Небесные, беседующих обо Мне, слышать телефонные беседы о Содержании Моих Книг. Определенно, Я все вижу и знаю!

...Ускорьте  добровольное  переселение из крупных городов в среду Живой Природы, ибо водное крещение умножу, огнем очищу многие территории, стихийные бедствия ждите на Планете, не подчиняющейся Мне.
...Безземельных крестьян не должно быть на Земле Моей, куда Я направил Дитя Свое. Молодая Семья получает бесплатно земельный надел для достойной жизни. Провести земельную реформу во всех государствах. Многоземельных помещиков не желаю видеть на Земле сегодня и впредь! Продавать Мою землю ЗАПРЕЩАЮ. Продавать может  сельчанин только построенную на земельном участке собственность.

...Придайте особое значение Моим Заповедям, Заветам, Законам.  Поймите каждый  Свою Миссию на Земле: умножайте Промысел Мой в данном Месте Рождения и принимайте Души Детей Моих радостно!...

..Признайте жизнь свою Подарком Жизни,
Желайте исполнять ее Законы.
Желайте Жизни подарить,
Ее заветные Основы.
………………..Хождение по мукам замените хождением в радости………………..


Рецензии