Парадокс, Тридокс, Полидокс, Вседокс

Новый математико-лингвистический аналитико-синтетический аппарат.

Давайте же преодолеем фундаментальные арифметические ограничения.

1. 1 = 1, одна цифра равна одной, в том числе формально (можно говорить о тождественности, хотя это не так: первая цифра стоит первой, а вторая - второй по счёту, одна слева, другая справа, так что пространственно-векторно они различны).

2. 1 = 2, одна цифра равна одной, при этом формально они разные, да ещё и из первого уравнения "примочки".

3. 1 = 3, одна цифра равна одной, при этом формально они разные, и плюс "примочки" из первого и второго уравнений.

4. 1 = 2 = 1 + 1, одна цифра равна одной, формально от неё отличной, при этом она же равна двум другим, от неё формально неотличимым, при этом одновременно все три единицы стоят в разных местах уравнения.

5. 3 > 100. Доказательство: если 100 человек последовательно будут выталкивать легковой автомобиль из колеи, в которой он забуксовал, на это бесполезное занятие уйдёт уйма времени и масса сил. Если же из этих 100 человек машину начнут одновременно толкать трое не самых сильных людей, то процесс завершится успешно в считанные минуты. Итого 3 не только больше 100, но оно результативно, а не мнимо.

6. В развитии темы синергетики - тема превосходства синтетической (образно-художественной, цельной) модели восприятия над аналитической. Художник мыслит единой картиной - как видит, так и понимает, почти мгновенно. Изобразить увиденное и передать его несколько труднее и дольше - может, несколько минут, а может и дней. Художниками рождаются: все дети воспринимают мир синтетично. Аналитик учится своему методу 10-11-12 лет в школе, 5 лет в вузе, затем работает лет 5 до уровня специалиста, потом получает задание расчленить картинку на пиксели, поочерёдно переложить их несколько раз с места на место, подключив к  процессу компьютеризированные системы, без которых он вообще ни с чем не справился бы, затем снова сочленяет пиксели в другой порядок с помощью компьютеров, и выдаёт картинку, за которую берёт деньги на обучение и воспроизводство себя как аналитика (чистое узаконенное мошенничество). Аналитиками становятся. Какой способ восприятия нравится вам больше?

7. В постижении нуждается только одна цифра: 0 - идея всех остальных цифр справа и слева от цифровой шкалы, а также сверху, сбоку, снизу, спереди и сзади от неё: нелинейная модель звезды, излучающей себя одновременно в разные, во все возможные стороны.

8. При дальнейшем развитии концепта предположить сумму выводов и следствий невозможно, нелепо, а потому уже и не нужно.

Вот это называется парадокс, тридокс, тетрадокс, пентадокс, полидокс, вседокс.


Рецензии