Мутанты!

Я всегда не понимал что это и с чем его едят, мутанты, кто они ? Первый свой опыт с мутантами я увидал в фильме с Арнольдом Шварцнеггером в фильме ( Вспомнить все ) неприятно поразила картина когда у человека что то не так с организмом, когда какие то аномалии уродуют тебя как творение Божье, когда у всех все нормально, а ты ну просто из ряда вон выходящий экземпляр !
 
После пошли такие фильмы со спец эффектами как (Россомаха ) ( Фантастическая четверка ) про человека паука и прочих Бетманов я вообще молчу. Задумываясь над такими вопросами я всегда спрашивал самого себя, почему людей так волнует и интересует эта тема ?! Зачем человек сознательно уродует и наделяет такого же как он этими сверх способностями ?!
 
Ведь невозможно в здравом уме и светлой памяти выдумать такую хрень ! Я прошу прощения за такое слово как хрень, но большего у меня для этого нет ! Зачем эти каменные люди и Магнето, зачем Логану стальной скелет и ножи выскакивающие между пальцев ? Зачем эти уродства возведенные в ранг национальных героев ? Борьба со злом скажете ? А по другому нельзя ?!
 
Но после наблюдая за людьми я начинал понимать что не мутанты в этом виноваты, а мы, делающие из других, а не редко и из себя мутантов играем в этом ключевую роль. Нам хочется чего то неординарного, крутого и умопомрачительного ! Но есть вид мутантов вообще не относящихся к Голливудским персонажам, хотя с них можно снимать любой фильм и попадешь в десятку лучших !
 
Это религиозные мутанты, да друзья, я не ошибся и рассказ этот возник не на пустом месте, более чем четырнадцать лет он зрел в моем сердце, я не буду подтаскивать сюда Священное Писание и цитировать главы и стихи, я надеюсь вы сами поймете о чем идет речь и апостолы предупреждали нас еще за две тысячи лет об этом !
 
Я не буду писать жаренные факты и сыпать фамилиями, эссе вообще не о том кто же этот человек, эссе о проблеме которая зреет как раковая опухоль внутри каждого из нас и рано, или поздно выскочит наружу как черт из табакерки ! Перечитывая вновь Новый Завет Иисуса Христа я с ужасом понял что есть два состояния Церкви Божьей !
 
Невеста Христа и Вавилонская блудница, ( можете считать это проповедью ) я говорю не такие мол церкви, а состояние церкви, часто слыша такое выражение как ( мертвая церковь ) я задумывался - что это такое ? Ведь снаружи все благопристойно и чинно, и пастырь такой себе убеленный сединами брат в Господе и люди приличные !
 
Да вот беда, в течении лет так десяти одни и те же, как говорил мой друг Одессит - На манеже, одни и те же ! На протяжении последних лет одни и те же проповеди, точнее разговоры о бытовых проблемах, приснившихся снах, выяснения отношений с кафедры и просто ( базарных разговоров ) люди в такой церкви после окончания служения быстрее стараются смыться по домам, кроме сплетен и домыслов там нет ничего и что печальное самое, ничего и не предвидеться !
 
Но когда ты начинаешь хотя бы говорить об этом, тут то и лезут из людей щупальца с отравой, выскакивают ножи их костяшек пальцев и брызжет яд с губ их ! Да ты оборзел брат - говорят они тебе, у нас уже двадцать лет как все идеально, мы двадцать лет живем в шоколаде с Богом, ты вообще кто такой что бы тут рот разевать ? !
 
Мы все хотим что то делать, да вот только боимся что бы чего не произошло, что бы наш покой не нарушился ( бунтарями ) вроде тебя - заметьте что бунтарь ты просто на основании того, что ты не спишь на проповедях, а анализируешь ту лабуду что несется с кафедры ! Мутанты всегда отделяли себя во всех фильмах и тикали туда где тихо и безопасно !
 
И вот невеста просто вместо того что бы себя готовить к приходу Жениха , начинает смотреть совсем в другую сторону, туда где благополучие и покой и уверенна со временем в том, что и так Жениху сгодиться ( куда же Он денется ?) Растут вместо рук щупальца что бы загрести побольше, вместо слюны яд, а вместо мозга кодекс закона который выгоден только мне и трактуется только мной правильно !
 
Я не открыл Америку друзья, да и знаю что могут предать и анафеме за такие вот художества, но думаю что время пришло написать то, что написал ! Я положив руку на сердце говорю уверенно что не все и не везде так, что масса церквей и истинных христиан живут верою и ходят ею же, но иногда надо врезаться башкой в лобовое стекло что бы понять, в какой реальности ты живешь ! 
 
 Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песнь Пес 6:10 ) Мне вот так смотрится на то, где нет мутантов, кто из вас видел зарю, особенно на море ? - Невозможно смотреть как блистает она родившись в новом дне, кто видел луну в тихий и теплый вечер ? - так и она отражает свет Того кто светит как Солнце !
 
Когда присутствует Солнце, то нет там никакой тьмы и холода, пусть даже лютая зима вокруг ! Вы видели полки со знаменами ? - посмотрите фильм ( Александр )где он готовиться к битве с Дарием, нет зрелища более грозного и в то же время захватывающего, вот она Невеста, блистающая, прекрасная, светлая и грозная как полки со знаменами !
 
Это увы не мутанты залезшие в свои пещеры и боящиеся что бы чего не произошло, но увы предъявляющие претензии всему остальному человечеству на свою особенность и уникальность, не плюющиеся слюной отравой (сплетнями и домыслами ) в других, родных себе по крови но не захотевших стать такими же как они, это не те кто завернул в однобокость теологию выведя ее в разряд чинопочитания и сделав на этом акцент !
 
Это те в ком полна жизнь и надежда, это те кто стремится жить каждый день с Тем и Тем кто дает жизнь и жизнь с избытком, кто проводит долиной смертной тени и ни кто не похитит тебя из руки Его, это те кто сцепив зубы и смахнув слезы говорит - а я все равно буду славить моего Господа ! И да будет имя Господне благословенно !


Рецензии