Секс с туманом

Смотрю в окошко, там туман  разлит, как молоко. Туман- расплывчатый роман, кончается легко. Он, как любовник, только ночь и страстен, и влюблен,  а ветер дунет и он прочь с кровати соскользнет. И снова в доме пустота, а тело хочет, ждет… И крутит голову мечта - может туман придет? Проникнет в щели и в окно, окутает меня, по животу к ногам скользнет… И сбита простыня! Пришел, невидимой рукой туда, где жду, проник и пальчик теплым молоком по клитору скользит. Еще минуту и туман сам между губ войдет, как будто, сказочный шаман движеньям ритмы бьет. Удар! Он входит до конца. Удар! Он бьет струей. Черты знакомого лица размыты на до мной. Но солнце шторы золотит, развеялся туман. Устало тело, лоно спит. Окончен наш роман.


Рецензии
Много вас читаю и все больше понимаю вы штучка - загадка! Вы интересная. Хочется думать, очень хочется думать , что многое пишется с себя. Всех Вам благ земных)

Макар Токарев   12.02.2016 00:46     Заявить о нарушении
Макар! То, что Вы интересуетесь моим творчеством давно, знаю, спасибо! Но то, что я для Вас стала штучкой, мне как-то не очень. А загадка? Так в каждой женщине таится своя загадка)

Евгеньевна Елена   12.02.2016 10:00   Заявить о нарушении
Я имел штучное изделие назначение , а не унизительную штучность . Извините

Макар Токарев   12.02.2016 14:43   Заявить о нарушении
Макар, я не в обиде, просто, штучным товаром быть не охота)))
Заходите, я Вам рада.
Всегда Ваша.
с улыбкой
Еля)

Евгеньевна Елена   12.02.2016 15:22   Заявить о нарушении
Все жду от вас описание женского оргазма как самотречение и слияние с Богом. А ты вы все больше про мужское удовольствие и низость.....

Макар Токарев   12.02.2016 15:38   Заявить о нарушении
Макар! У меня про женский оргазм уйма написано, повторяться не хочу), хотя иногда просто не вмоготу)))

Евгеньевна Елена   12.02.2016 16:27   Заявить о нарушении
как уйма ? Где ?

Макар Токарев   13.02.2016 06:47   Заявить о нарушении
Вот интересно! Вроде, много читаете, что я тут разместила, посмотрите в рубрике "С кем попало" почти в каждом оргазм, даже в "Сказках", да везде, где я про секс пишу сладко женщины кончают, он, этот оргазм по разному бывает. Например, и так http://www.proza.ru/2015/04/24/595

Евгеньевна Елена   13.02.2016 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.