Мои вещи

     Вся моя жизнь состоит из мелочей и больших событий. Иногда они переплетаются и трудно понять, что останется в памяти, а что навек из нее выпадет.

     События смешиваются и меняются . Кто-то сидит внутри меня и ведет отбор без моего участия. Что кажется значимым, большим оказывается внезапно мелким, преходящим и наоборот.

     Мелкое вдруг вырастает в огромное. Мы не властны над этим. Убеждаюсь на собственном примере.

     Выпила кофе. Бездумно рассматриваю посуду. На чашке с кофе написано "housing".  Явно Майкл привез эту посудинку из Англии. Приятно.

     На тарелочке с арбузом замечаю щербинку. Посуда местная, болгарский фарфор.Решаю выбросить все, что со щербинками, отколотыми краями или же отдать собакам и кошкам в пользование.

     Все вещи, с которыми связана по жизни, пользуюсь, много значат для меня. У них определена роль в моей повседневности.

     Одни - я люблю, другим благодарна и хотела бы их иметь всегда рядом. Они мои современники и друзья.

     Как древний человек я инстинктивно чувствую вещи. Наделяю их душой (анимой). Или же зародышем души, в котором скрыто их отношение ко мне. Потенциальная энергия, которая может проснуться в любой момент. Таинственная связь со мной.

      Почти всегда помню, когда, где и с каким чувством приобретена или подарена та или иная вещь. И сама всегда дарю с пожеланиями.

     Они (эти вещи), как органичная часть помогают образовать "мой мир". Пропадают вещи, уходит часть моего мира. Видоизменяется! Увы!

    


Рецензии
Это хорошее качество- замечать вещи. Оно особенно развито в детстве, когда мы ещё не привыкли относится к вещам чисто утилитарно: кружка-пьём, стул-сидим, машина-едем. Я хорошо помню вещи из детства: комод, сделанный отцом; коньки;магнитофон. А сейчас модель своего автомобиля приходится вспоминать:). И дело не в памяти, просто потерян интерес к познанию мира через предметы.

Александр Сидоров 5   28.08.2016 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Особенно впечатлило,что Владивосток. Мой родной город. Может и ДВГУ или ДВВИМУ. Не сейчас.

Спасибо.

Леона Марисова   28.08.2016 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.