Бояться смерти не хочу...

Это мистическое полнолуние с суперлунием 28 сентября 2015 года наступило. В этот день ты возвращался из командировки, и мы могли целый день болтать по телефону – это такая редкость на самом то деле.

Я не стала заморачиваться луной и последствиями всех возможных событий.С детских лет знаю, что каждая женщина в своей жизни магична, и по праву наделена способностями воплощать свои мечты в реальность. Такая сила в воплощении мечты дана нам, как ни странно Луной, хотя и всегда с исполненными мечтами связано много тайн и мистических историй, эмоций от случившихся невероятных поворотов и событий в непредсказуемости реальности нашей жизни.

Умудрилась забыть главное, что в эти дни вероятен большой риск ссор между людьми, которые могут закончиться плачевно – смертельной обидой, например. Хотим мы этого или не хотим, энергия от непониманий накапливается в нас и, несмотря на то, что рациональных причин для ссоры практически нет, эмоциональность может выплеснуться через край.

Всегда считала, что если мы строим отношения, то мы строим их изначально на основе долгой и счастливой жизни. И я сказала тебе – хочу быть похоронена тобою и если возможно в одной могиле. Я никому в жизни не говорила таких слов, потому что не чувствовала, что хочу этого, а в этот день я просто душой знала, что да, я хочу, когда придет наш срок быть в месте с тобой.

Ты замёрз от моих слов. Для тебя они показались кощунством. Я поняла это позже, что мы диаметрально смотрим на человеческую смерть. Ты, ходящий по её лезвию очень часто и знающий, что своей пули человек не слышит и я, для которой смерть - это ещё такое далёкое будущее, а до неё будет такая прекрасная долгая жизнь. Глупо думать, что к смерти нас ведет старость, я это знаю, как и все люди на земле, мы это узнаем ещё в детстве. Подсознание конечно же знает, что это может случиться в любой момент, но кто вправе сказать, что я должна об этом думать, а не о том, о чём думаю я – жизни с тобой до глубокой старости.

Как ни странно и на саму жизнь мы смотрим по разному, ты живешь и говоришь, что мы не знаем, что будет завтра, что надо жить сегодняшним днем, а для меня это воспринимается, как позиция временщика-путешественника по жизни. Пришел в этот день посмотрел, что случилось и дальше в другой день. Мы в такой момент становимся точными копиями миллиардов, все наравне и простые люди и олигархи , крутимся в одном колесе – карьера, деньги, семья, родственники, благополучие и отдых, отношения.

Я сегодня проснулась утром с мыслью, надо жить сегодняшним днем и ты знаешь, не увидела смысла в том, что я делаю зарядку и забочусь о здоровье, завтра же может не быть. Я подумала, вот у меня не будет завтра, зачем мечтать и делится своими мечтами с тобой – завтра может и не наступить, зачем мне любить тебя – ведь нам возможно судьбой дано слишком мало времени, чтобы быть вдвоем.

Хочу сказать тебе, мы теряем главное – ориентиры своей жизни, потому что ставим перед собой задачу – прожить сегодняшний день, потому что даем смерти власть над нами – ведь мы все боимся своей ранней смерти и нестерпимой боли от потери самых близких.

Я поняла, что не хочу бояться смерти, мне страшнее жить одним днём – в нём у меня нет будущего и мечты…


Рецензии