При болях в сердце

При болях в Сердце
Автор - Мировой Разум
Текст принят 26.04. 15:10

При болях в Сердце, лягте на спину, без подушки, расслабьтесь.
Произнесите З раза «Отец,Бог наш"
Мягко поглаживая правой рукой область Сердца*, левую-на солнечное сплетение и спокойно произносите:

-Я люблю Тебя, Сердце мое.
Любовь Твою ощущаю постоянно.
Мне она очень необходима.
Спасибо Тебе, Сердце мое!
+++Благодаря Твоей Любви,
Я переношу все невзгоды и печали.
Ты работаешь четко, без отдыха
И этим даешь мне жизнь и здоровье!
+++Будь добра, работай и служи мне впредь,
Сердце мое любимое,
Частица Отца моего Небесного!
+++Прости меня, что я часто нагружал(а) Тебя,
Позволял(а) себе излишества,
Совершал(а) безнравственные поступки.
Ты страдала, видя и чувствуя содеянное мной.
+++Прости меня, мое любимое Сердце.
Теперь я многое понимаю
И открываю Тебя в себе заново.
Я даже чувствую каждый удар Сердца своего.
+++Спасибо Тебе мое любимое Сердце.
Услада моя, моё любимое Сердце.

*В Рукописях написано, «Сердце – Ложе для Души»
«...Наступит Время Я с вами буду беседовать наяву и буду ждать
объяснения от вас, почему в сложных ситуациях не обращаетесь
ко МНЕ за помощью?
ВАМ задаю этот ВОПРОС  СЕГОДНЯ  ВСЕМ!»
Из КН."Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии
Уважаемая Людмила, вы правы, что затронули тему "Боли в сердце", но кроме лечения сердца человеку надо понимать и причины, почему у человека болит сердце. На моё сейчас понимание (как мне объяснила моя Душа), сердце у человека болит (то есть весь всплеск сердечных болезней в 20 веке и последнее время по отношению к даже 19 веку) потому- что в человеке опустился уровень веры в Бога. Механизм понимания примерно такой. если человек верит в Бога - в жизнь Бога и участие Бога в жизни человека, и Бог тоже участвует в жизни человека тем, что разделяет принимаемые человеком чувства и оставляет человеку ровно столько, сколько нужно и не обременительно для человека. Вот только что бы Бог участвовал в жизни человека, человеку нужно искренне верить в Бога.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот знай, Толька ветер.

Анатолий Боков   02.10.2015 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий.У Вас мудрые комментарии.
Жизнь каждого человека, как и сущего строго индивидуальна.
Причины и их Следствия, как и Судьба -индивидуальны.
Сегодня много знаний, возможностей учиться СЕБЯ знать и помогать СЕБЕ.
У меня были проблемы с изданием Книг Бога и стало беспокоить Сердце.
Я обратилась за помощью к Богу.Сразу же прочла Молитву.
Через несколько дней боли исчезли, но я утром и на ночь постоянно повторяю.
Из Содержания Посланий считаю, что необходимо менять режим Жизни, духовной и физической.Если проблемы на физическом плане, значит Причина в "болезни" духовного Поля.
Главное сегодня ЗНАТЬ, что Человек-Живая Деталь Живого Бога.Живем в Боге!

Людмила Королева 2   02.10.2015 13:54   Заявить о нарушении