Жажда ожидания

Идиллия в словах
Мечется суровостью, в глазах трагедия,
Страх...последним мечтанием бросаешь,
Я как авто-робот замер
В глупости неясных грустных чертах,
Надменно...просится выпустить...верность,
Преданность личным правилам
Выдумана...вырвана...
Мириады дней наигранно
Тянутся миражом искушения,
Изнемогая под тонкой сталью праведности,
Попробуй сохрани в памяти
Хоть то немного большее,
Чем время тебе позволило оставить,
Компенсация за рабство,
Смирись! Или попробуй исправить...
Обитель того, что о нас запомнят потомки,
Моё рождение и смерть?
Одно мгновение, для них его нету...
Когда все куплеты спеты, воспеты поэты,
Вкус аллегории порождает ложь на моих устах,
Когда боишься тех мгновений, что уже прожил,
Когда уже и не осталось сил на страх,
Мыслью манипулирует подсознанье,
Выжигая все мои эмоции,
Господство повседневности, привычку к жизни,
Заимствованные атрибуты верности,
Из строения ДНК происходят все наши действия,
По инерции следуй своему сердцу,
Что так томиться в жажде ожидания,
Я выждал жадность, вытерпел манию гранью сострадания,
Своими желаниями быть за пределами рамок,
Нужда - лишь имитации обмана,
Беспрекословно жить только потому,
Что надо жить, зная, что где-то
Всё устроено по-другому, по-своему,
Не скрою мне не нужно другой доли,
Нежели осуждать свободу в свободе воли,
Заставить себя привыкнуть, научиться жить?
Принять дары инстинктов, захотеть любить?
Мыслью убить боль, давая следующей шанс,
Не пытаясь понять откуда эта мысль взялась,
Приняв инициативу, не пожалела сил
В моей свободе смысл украсть,
Расправься и с душой!
При мне всегда что занимает место зрителя,
Останься истиной моей! Останови действительность!
Сам я опустил бы руки,
Но за жажду - истребляю и тебя!


Рецензии