В изгнании разума

Сумерки...
Лики души слагают про себя легенды,
Наследие неповторимой грусти,
Купаясь в обрывистых лучах страха,
Попусту я сотворил право в своих мечтах о рае,
Сон тает, растворяя меня и мою память,
Превращая в того, кого сейчас уже и не узнаю,
Всё то же, что и каждый после себя оставит,
Но...заставят не верить в возможность быть забытыми,
Размыты души граниты, потерянными лицами
Вглубь мелькает желание раствориться,
Парить порывом свободы, сливаясь границами,
От безысходности смысла скрыться,
Запрограммируй реальность!
И я осилюсь снять барьеры амнистии,
Пытаясь найти себя в себе,
Истина где? Где вечность?
Кто определил грани дозволенного?
Кто есть я?..Ответ бесконечен!..
Ограничен лишь речью, течением вечности,
Тогда где я, если мысль диктует время?
Моё мгновение останется внутри тебя забвением,
Осуди меня! И опиши мир моего гения,
Образ личности в ваших глазах
Виною поколения.!?


Рецензии