Одиночество. Боюсь ли?

Одиночество.
Боюсь ли?
Нет, не боюсь!
Захочется - я засмеюсь.
А не захочется - заплачу!
Пойду, куда хочу!
Надеясь на удачу.
Важней всего
Мне быть самой собой!
И жить, как я могу!
И знать, что я себе не лгу!
Шагать своей тропой.
Свой путь пройти
И не свернуть с пути!
Опорой для семьи. В согласии с судьбой!
Мне нравится, когда я все могу!
Я поднимаюсь в гору, напрягая шаг!
Вот поворот. Еще напряг!
Еще один рывок. Я убыстряю шаг.
Помедлить бы пора!
Ведь может я не выдержу и упаду.
Но... где? когда?
Никто не скажет мне. Тогда
Я снова встану.
И продолжу путь.
Остановлюсь лишь на минутку,
Чтоб дух перевести, вздремнуть.
Да и зачем? Покорен я судьбе.
И снова встану в мире уж ином.
И вновь пойду.
И помоги мне, Бог!


Рецензии
Пивет!
Читаю,
Как-то молодо,
слегка претенциозно даже.
И ... "Покорен я судьбе".
Или, всё-таки, ПОКОРНА?
Всего Доброго!

Василий Овчинников   05.10.2015 05:52     Заявить о нарушении
И покорна и покорен -особой разницы не вижу.

Претенциозности тоже нет. Ибо высказывание настроения, А завтра возможно (надеюсь, нет) посмотрю на все. А молодо - хорошо!

Спасибо за внимание.

С уважением

Леона Марисова   05.10.2015 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.