Тантал и Ниобий!

-Поэт пишет чувствами,графоман сознанием!
Возникло в сортире при утренней оправке!
-А чем же руководствуется писатель?
Тут же был подброшен второй вопрос!

Посетители пьяной Татьяны запросились
тут же в туалет,.один видя дверь туалета
закрытой,ушёл на улицу!
Двое других сгрудились у туалета
и стали стучать в дверь,
прерывая мои размышления!

Татьяну я видел раньше заходящей в туалет
и кого то призывающей,а потом выгоняющей!
А я как раз чай попил и сидел спиной к открытой двери,
которую отказался ставить из за оборудования косяков,
там это было сделать трудно из за тонких стен!

Я вышел из туалета и опять сел за стол,
не включая телевизор,а наливая проснувшейся жене чай,
тут младший подошёл привычно налил заварки,
долил и поставил кружку на огонь!

Так как сегодня ночью посетители пытались грубить старшему
и что то там своротили,типа дверцы на шкафу,
я с ними не разговаривал и сидел спиной,
пытаясь удержать в памяти сюжет произведения!

Но тщетно,я его забыл потому что Татьяна захлопнула дверь
в свои 18,3 метровые апартаменты и на стуки реагировала
зловещим голосом и типа покиньте меня,отстаньте,
на пустые угрозы выбить железную дверь из консервной
стали под железо,или наоборот,с сильным избиением её!

Написав эти фразы,я вышел из опочивальни и спросил
у жены:
-Пустила ли Татьяна постояльцев выгнанных в сланцах и тапочках?
-Запустила!-ответила жена при выключенном телевизоре,
кульке шоколадных конфет Волжские зори,
две из которого я тоже с чаем съел и теперь привкус донимает
во рту кислятиной на больном клыке!

Возвращаясь к нашим общим баранам,я подумал как продолжить
произведение о графоманах и писателях и посчитал это всё
утопической темой,смысл которой лишь пропаганда и агитация,
для ловли лягушек цаплями в чужом болоте на халяву!

Ведь Лит фак не заканчивал,хотя и крутился рядом с отщепенцами
и отчисленными из за отщепенцев слипшихся в одну стаю!
И такое возможно,хотя предосудительно отчасти правоведа
размышляющего о том:-На Ист фак,или Юридический?
Больная тема всех поколений с сотней претендентов на одно место,
или 23 всего!

И идущих потом в Технический ВУЗ,в отрыве от творческих муз,
а это такой груз,как в дамки,или туз,эх,шарики из луз!
Но я не замышлял ничего плохого писать о Шариковых,
да и их не имел в виду,сам по себе бреду,как в бреду,
у некоторых на виду,особенно в этом году!

Я вспомнил свою шутку с написанием стихов из прозы
на сайте Дом Стихов в живую на конкурсном листе,
и стихотворение получалосб убедительным,
но администратор не счёл нужным вникать в новые формы
повествования и удалил безвозвратно плод моих творческих
мук вдохновения,хотя мук по сути не было,а было
лёгкое дуновение ветерка,которое рифмовало вполне
уже,удобный для чтения текст!

Почему Я упомянул Тантал и Ниобий в заголовке?
Да потому что эти металлы способны аккумулировать
энергию,пропускать и запоминать отчасти сигнал,
то есть обладают электрической ёмкостью
при объёмно пористой структуре и невыносимой плотности
вещества имеющего способность выдерживать плюсовые
температуры до трёх с половиной тысяч градусов!

Я как то из кусков ниобия выжигал графит и представляю
как потом благородно блестит ниобий,когда его потрёшь
оголишь от лёгкой окалины из остатков графита!
При этом,это вещество как и чистое золото,или платина,
не впускают духов в свою структуру!

А вот серебро,или медь,тут другое дело!
Раз прикоснувшийся,оставляет полную энергию себя,
а также пото жировые отчасти,,то есть суть тела!
Очень удобные металлы для духов,хоть приземных
собираемых скарабеем в шар,хоть небесных без разницы!

У меня есть воспоминание,как я долго обитал в медной ножке
цилиндра из тантала потерянного мной где то в траве огорода,
и лишь когда полностью истлел медный проводник,я тогда
будучи духом потерял совсем этот удобный для отдохновения
цилиндр!
 
Так что,потеря тела и его уничтожение,ничего решающего для
духа с душой типа меня,особого значения иметь не будет!
Утешил я себя мыслью,от будущем,вспоминая как обманкой
убитого горем отца заставляли подписывать бумаги о
передаче науке своего и тела дочери,как бы задним числом,
после совершившегося акта вандализма тех,кого даже во сне видел,
на момент совершения вандализма! le[f

Но что я о грустном,я ведь хотел о роли писателя писать....
Но столько пустословия в этом,что я решил на сегодня воздержаться
и не трогать ни агентов влияния,ни массовиков затейников,
ни писателей!
Пусть себе пишут на здоровье,иногда есть что читать
и это отрадно!
Кстати книги вообще трудно продать,если без антуража!

Берёшь книги для продажи,а стреляешь на сигареты,
потому как книги не берут если на них нет рисунка
про пенис,про голый зад девиц на обложке,
вообще не говорю,отметают сразу,даже если и дымящийся
пистолет в руке девицы!

А вот справочники бы пошли,якобы для профессионалов,
как повышение уровня!
Слесаря водопроводчика и электрика к примеру....
Или как стать востребованным писателем юмористом!

Берёшт цилиндр,или квадрат ниобия,полируешь его после отжига,
золотишь медную ножку,загибаешь её в колечко и ygf
yf на позолоченную цепочку как драгоценность вешаешь,
смотрится не хило,тоже справка!
За границей тантал дорого стоит,как и у нас отсидка за него!

На этой ноте пожалуй и завершу,а то дальше поди скучно читать
образованному читателю,ведь по моему неистребимому мнению,
он ещё и просвещён насчёт моих выкрутасов в творчестве! 
Монолог малоизвестного не формального писателя из тех которые....
На мультфильм о быте не тянет,а вот как добавка в телесериал
пожалуй,если ввести собеседника,или равнодушного слушателя
типа -А кот Васёк сидел на крыше,он не видел этих драк,
свой облизывал ял..к,пух на животе короче и яйца заодно!
Ну ни как без пошлятины!
А что естественно,то не безобразно!
Значит и пошлятина лишь в воспалённой сознании возникает,
или преднамеренно из за иного своего интереса нам не ведомого!
А вникнешь,там хорошо запрятанная мысль об ином!
А это лишь предлог к повиновению обрабатываемого камня!
Тантал и ниобий,также имеют свойства камня!
Внешне похоже на кремень,но не кремень,а круче!
Тучи,бучи,кручи,злободневны и вонючи,
и ещё говном кипучи,элементы жизни сучьи!
А жизнь,это испорченный периодами,кем то рай!
Только вдуматься стоит в правильном русле мышления!

Заигранный сюжет:-А,летит птичка,идёт лысый,
а тут на голову кап и дух слетел донимавший!
Даже мысли сразу поменялись,думал об одном,
а таерь приходится искать в кармане салфетку
из кафе и думать о другом!

Кстати у меня есть привычка,салфетками в кафе
усы и бороду вытирать и с одной свежей в карман класть,
а не на столе оставлять!
Бывает что может пригодиться!
Да хотя бы оплёванный поручень протереть,
чтобы ухватиться....
Куча сюжетов предложено и ни один не раскрыт полностью!
Замануха!
Налетай!   


Рецензии