26- формула света

Facebook
 
    
26-  «ФОРМУЛА СВЕТА».
 
     Vasily Yanchilin
2 октября в 0:48
 
 
Олег и Эйнштейн против Формулы света

Был осенний вечер. Мне нужно было срочно узнать, как будет двигаться свет в гравитационном поле. Поэтому я развёл руки широко в стороны и стал изображать фронт световой волны. Вот я двигаюсь по пустому пространству. Скорость света везде одинакова. Скорость рук тоже. Поэтому двигаюсь строго по прямой. Вот постепенно подхожу к подъезду. Освещённый лампочкой подъезд играет роль Солнца. Он слева от меня. Если верна Формула света, то вблизи подъезда скорость фронта световой волны больше. Поэтому моя левая рука движется немного быстрее, чем правая – левое плечо вперёд! И я начинаю удаляться от подъезда. Попробуем подлететь к «солнцу» с другой стороны. Эффект тот же самый. Световая волна отталкивается от Солнца, если её скорость возрастает.
Теперь встанем на точку зрения Олега и Эйнштейна. Я с широко расставленными руками двигаюсь к подъезду. Он справа. Согласно Эйнштейну скорость света уменьшается вблизи Солнца. Поэтому правая рука движется медленнее – левое плечо вперёд! И я заворачиваю в подъезд.
Я снова и снова проводил этот эксперимент. Подходил к подъезду под разными углами и даже удалялся от него. Если вблизи подъезда скорость больше, то я «отталкиваюсь» от него, а если меньше – то «притягиваюсь» к нему. Получается, Олег и Эйнштейн правы, а Формула света – нет?
 
 
 
 


Рецензии
приведенное фото лишь подтверждает вывод Эйнштейна об искривлении луча света (как и пространства) под действием гравитации.
Логически- удлиняется путь луча(прямая всегда короче) и при том же времени
прохождения скорость движения луча света должна возрастать(что-то похожее с
подъёмной силой под крылом самолёта за счёт разности пути обтекающей воздушной струи и образующимся разряжением над крылом))

Эдуард Кукуй   02.10.2015 12:55     Заявить о нарушении
c другой стороы, логически уменьшение скорости луча света, притягивоемого
массой Солнца(дуализм света- притягивание, как частицы и обход препятствия, как волна)

Эдуард Кукуй   03.10.2015 18:36   Заявить о нарушении
Луч света должен вроде притягиваться к звезде в силу гравитации, но Cолнечный ветер преобладает на границе соприкосновения: наоборот- отталкивает его материальные частицы.
В этом "свете" интересно бы знать позицию "Формулы света" в эксперименте во
время солнечного затмения 1919г.

Эдуард Кукуй   06.10.2015 21:29   Заявить о нарушении