Это так здорово

Это так здорово, сидеть на крыше многоэтажки, смотреть на людей. Они все такие крошечные. Сразу возникает слабое проявление чувства власти. Будто ты, можешь раздавить любого одним своим усилием. Одним своим пальцем. Будто ты, можешь управлять чужими жизнями. Будто ты - Бог. Жалкие иллюзии, верно? Ты можешь только ныть, утешать себя и наивно верить в то, что скоро все будет хорошо. Что скоро все изменится. Те же, жалкие иллюзии. Теперь я понимаю это. Я, стою здесь, на краю и от смерти меня отделяет один шаг. Пик фрустрации. Пик разочарования. Пик безысходности. Когда ты понимаешь, что это конец. Когда ты понимаешь, что единственный выход - это смерть. Ведь ты всегда мечтал узнать. Что там. Что тебя ждет. Рай, ад, реинкарнация или просто ничего. Просто пустота. Что тебя ждет, после того как все твои внутренности разлетятся кровавыми ошметками по асфальту. Когда в один момент ты станешь кровавым месивом, которое привлечет внимание случайных прохожих. Когда кого-то вырвет от твоего вида. Ведь ты будешь не в лучшей своей форме. Точнее ты вообще не будешь в форме. Когда большинство твоих костей моментально сломаются, доставляя тебе адскую боль. Но это всего лишь секунды. Они не сравнятся с той болью, которую ты терпел всю свою жизнь. С болью, из-за которой ты сейчас стоишь здесь. А ведь когда-то я и представить не мог, что все, вот так глупо закончиться. И вот я здесь, разбитый, уничтоженный, вывернутый на изнанку. Никому не нужный, всеми забытый. Один шаг. Несколько секунд. И все. Конец всем страданиям. Конец всему, что ты когда-то любил, а чуть позднее возненавидел. Один шаг. Несколько секунд. И конец. От меня останется просто фарш. Человеческая отбивная. И они устанут меня оттирать. Все остальное не будет иметь смысла. И ты такой же. Надеешься что у тебя все будет хорошо. Не отчаиваешься. Вот и я был таким. Наивно верил в сказки. Пытался что-то изменить. И только я видел проблески счастья, сразу приходил кошмар. Ломал мое счастье. Ломал меня. Ломал меня изнутри. И вот я здесь. И я буду отличаться от тебя свободой и тем что положат в наши гробы. Вот и все. Я здесь. Стою на краю. Я не передумаю. Счастье - это сказка для управления рабами вроде тебя. Прощай.


Рецензии