Рабочее название Непостоянный исход. Глава 3

Глава 3. Переключение 1.0.
Когда я отрубаюсь от реальности, и меня несёт по потокам сока, выжатого из мозга, даже не моего, а людей на другой стороне планеты, то представляется нечто Большое. Иногда пирамида, иногда просто огромная лягушка, пожирающая мух. В такие моменты я думаю, что мухи – это люди, не попавшие в свой строй, солдаты не своего батальона. А в случае с пирамидой? На мой взгляд - это глобальное море. Море бессознательного. Оно предстаёт перед глазами в наиболее удобной для восприятия форме. Хотя, с другой стороны, пирамида всегда была антенной в космос и с этим ничего нельзя поделать. Только если разрушить. Нет, не те, запачканные туристами египетские пирамиды. Эти бедные старания сотен/тысяч рабов уже настолько зас***ы мещанской тупизной, что никакими антеннами, кроме направленных в кошельки наивных людей, не являются. Я имею в виду пирамиды, находящиеся в головах людей. Они не видимы для глаза. И доставать их оттуда будет весьма непросто. Колотить черепа и вынимать? Нет, это же садизм, так поступать, только себе вредить. Так ты станешь той мухой, что проглотит гигантская лягушка, за то, что встал не на свой путь. Вынимать пирамиды стоит воздействием определенных вибраций, состоящих из чистой волны. Той самой волны, которая пробегает по глобальному морю бессознательного. Именно в поисках этой волны я и переключаюсь, время от времени, на определённые уровни внутреннего бродяжничества, так как поиски необходимо всегда начинать с самого себя. И делаю это без воздействия незначительных частиц. Может это мой дар или моя слабость. Не знаю, но у меня всё получается и без допинга. Приходится просто ненадолго переключать тело в режим автопилота, чтобы добраться до места назначения, в то время как сам ты мчишься по внутричерепному шоссе, по трассам и перекрёсткам нейронов в поисках чистой волны. Не знаю, есть ли вообще возможность её обнаружить. Но я верю, больше мне ничего не остаётся.
Сегодня на этот счет не так повезло. Вместо глобального моря бессознательного перед моим взором предстал разрушенный бассейн под открытым небом. Что это? Привет из советского подвала или мои блуждания, в поисках чистой волны, наткнулись на интересное место, скрытое даже от моего взора? На одной стороне старая котельная, разбитая как и сам бассейн. Дно заросло травой и кустарником. Выглядит в духе постапокалипсиса, но вся непонятность ситуации в том, что мне глубоко нас***ь на постапокалипсис. Я не сталкер, чтобы мечтать бегать среди кучи дерьма, оставленного на планете после того, как человечество наконец-то обретёт своё место, то есть отправится в небытие. Но я люблю людей и не желаю им смерти. Так может в этом и суть разбитого бассейна, так нагло вставшего на пути поиска чистой волны? Может это и не бассейн вовсе, а братская могила моего любимого человечества, к которой я сам себя привел повидаться и вспомнить былые деньки, как это бывает у чтущих традиции граждан. А в плане поиска чистой волны, я и сам чту все мыслимые и не мыслимые традиции. И тут же их нарушаю.


Список книг, которые необходимые украсть и перечитать в ближайшее время:
1. Платонов “Чевенгур”.
2. Ф. Достоевский “Бесы” (СРОЧНО!).
3. Ч. Диккенс “Приключения Оливера Твиста”.
4. К. Грэмм “Ветер в ивах” (сказка, кажется, ерундовая для поисков, но перечитать надо). (Если не будет, то х*й с ней).
5. Н. Фёдоров (космос не мёртвый?).
6. Что-нибудь из Н. Бердяева (всякая шваль заляпала его своими руками, но ничего, сам он чист). P.S. Можно Гурджиева или Успенского (эти тоже не повредят).
7. Библия (Прости, Господи!)

Диски или пластинки (на худой конец – кассеты):
1. Психоделический рок (Сколько вытащим! Это в первую очередь!)
2. Эмбиент (Брать из раздела новинки, с этим возиться долго не надо. Кто увидит «Старуху мха», либо бежать как от огня, либо хватать. Всё едино).
3. Бетховена.
P.S. с продавщицей имеется договоренность. Она от Святого Беса понесла.


Рецензии