Мутанты 2

После прочтения эссе ( Мутанты ) несколько глубоко уважаемых мною людей попросили шире раскрыть тему о религиозных мутантах, как я более глубже себе это представляю, я попробую, накипело и наболело страшно аж жуть . как пел Владимир Семенович Высоцкий ! Многие могут мне задать вопрос - А вот как лучше, мол критикуя предлагай альтернативу ? Не скажу что семи пядей во лбу, но думаю что я тоже имею Духа Божия !
 
Будучи сам из таких же мутантов в свое время, да только рангом по ниже, я видел все в мире христианства в том свете что мне вдалбливали старшие товарищи, и то не так, и это не этак, ты - говорили они мне, нас слушай, мы точно знаем где лево, а где право, мы служителя - говорили они мне, а значиться ты лох, вот по этому ты нас и слушай !
 
Само собой я и слушал, я понимал, что прибыв туда о чем я знал по наслышке я попросту обязан слушать тех, кто взял на бремя ответственность за мою жизнь перед Богом, это нормально когда у тебя есть наставники, это правильно, что бы ты не заблудился и не попал в мокрое и неприятное должен быть тот, кто поведет тебя через первые азы твоего хождения с Богом !
 
Это да и аминь, но то что ты начинаешь понимать в дальнейшем, приводит тебя или в оторопь, или в тихий ужас ! Ты понимаешь что не все братья есть братья, ты понимаешь что табели о рангах существуют даже в Царствии Небесном, что если ты проявишь хоть какое то сближение с тем у кого ( во лбу звезда горит ) то тебя быстренько посадят на место те, кто сам уже мутировал на половину !
 
Я не призываю к панибратству, я не сторонник Махновщины, но слово СЛУГА в данный период истории утратило свою суть как по смыслу, так и по силе. Страшно подумать, когда я услышал такие слова от одного служителя в Боге что - служить это удел обслуги и прислуги, то я понял то, что ничего не понял в слове СЛУЖИТЕЛЬ !
 
И что самое интересное когда ты подходишь к этому (служителю)и задаешь насущный вопрос,то в ответ тебе летит фраза - не дорос еще ! Может я и не дорос, но я когда нибудь дорасту ! Мой сын часто мне задает вопросы, ему всего шесть лет, но я не считаю унизительным то, что снисходя на его уровень я пытаюсь объяснить ему то, в чем у него есть нужда !
 
Мутанты есть плохие, и есть хорошие мутанты, они в сто раз хуже плохих по одной причине, что они обходят море и землю что бы превратить хоть одного из людей в свои идеалы ( сюжет из Евангелия ) Плохие они на виду, у них свои центры и передачи на весь мир, там они клеймят (хороших) мутантов за то что те хорошие, хорошие наезжают на плохих выставляя свои плоды и тыкая плохих в их мутантский нос !
 
В общем - Что наше жизнь ? Игра !!! В деяниях Апостолов когда Апостола Павла начали бить по лицу, он не стал подставлять другую щеку и смиренно облизывать разбитую кровь, он сказал четко - Бог будет тебя бить стена подбеленная ! ( Деян 23:3 ) Но с Павлом понятно, он был среди тех кто был с ним рядом, он видел их стеклянные глаза мутантов и мог сказать в их трансформированные уши !
 
Но как тебе вести себя когда тебя, без тебя судят ? Что делать когда тебе выносят приговор по телефону и ты не то что бы можешь защитить себя, но даже не видишь глаз того ( судьи ) который облачен властью  (от Бога) как он считает, которому до тебя совсем нет дела в течении многих лет, но он так скор на суд со слов других !
 
Но самое главное что тот другой, он тоже наделен и властью и полномочием от Бога, но он струсил, и спрятался в свою пещеру перепоручив дело тому, кому и ты и твоя судьба и твоя семья совершенно по барабану ? Он так решил, ему плевать что скажешь ты, даже не любовь к тому кто твоего так сказать ранга, а просто трусость и круговая порука вот отличительная черта мутировавшего сознания под наплывом обстоятельств неподвластных грешному человеку !
 
Который возомнил о себе невесть что и наделил себя полномочиями которыми ни кто его не наделял, может и есть то что НАПИСАНО, но мы так привыкли прилеплять к этому СВОИ поправки, как к мутанту прилипает его мутация в связи с тем образом жизни и средой в которой он живет, так и человек которому все пополам и ты и все что вокруг кроме его самого.
 
Так и бредем мы не из веры в веру, а от мутации к мутации, вроде Господь и встряхивает, да вот когда ты встряхнешь заснувшего человека, заметь какой он испуганный и суетящийся, как он отправившись от первого шока начинает искать крайних ? Как он после этого становиться раздражителен и зол ?
 
И если ты с дружеской улыбкой скажешь ему - Друг, Господь мне сказал тебя разбудить ! То будь уверен, ты можешь и по лицу как Павел получить, если не хуже, ты станешь врагом номер один и сволочью для него на всю его оставшуюся жизнь !
 
Недавняя мысль которая пришла мне в голову заставила содрогнуться меня и покрыться холодным потом до мозга костей, я увидел смерть служителя Божьего с не раскаявшейся мутировавшей душой, который ушел в АД, который при жизни своей и служении Богу был образцом покорности и смирения , но только для вышестоящих начальников .
 
Который был трудолюбив и исполнителен не сердцем, а мозгами и не для Бога и людей, а для тех кто власть имел в церковной иерархии, тот кого приводили в пример, а после ухода того кто этот пример озвучивал краска самодовольства и небывалый эгоизм заливали его лицо, печально, но факт, мне искренне жаль, но я по глупости своей ставил его в пример и хотел быть таким же как он !
 
Супер духовным, супер послушным, супер начитанным и супер наглым мутантом фарисеем как он ! Я не хотел жить свою жизнь в Боге, я хотел быть религиозным мутантом и повторить в Боге не свою, а чью то чужую жизнь. Семьдесят лет мутации на просторах бывшего СССР выработали особый вид религиозной мутации как ЧИНОПОЧИТАНИЕ !
 
Про семейный бизнес как церковь я вообще молчу, наследственность поколений мне тоже кажется совершенно не приемлемые вещи в таком институте как Церковь Божья, и если ты попал в такое и у тебя есть талант от Бога, то забудь про него, тебе помогут даже его зарыть. Тебе ни кто не даст себя проявить, разве что на третьих и если повезет очень, то на вторых ролях!
 
После когда придет Господин и спросит тебя за талант, то ты с удивлением увидишь как по пещерам разбегаются те, кто вчера обнимал тебя своими щупальцами, те кто сладко дышал ядом тебе в ухо, те кто выстреливая ножи из костяшек кулаков говорил - Та мы всех порвем ! И ты останешься один на один с Тем, кто спросит тебя за ту жизнь что дал тебе !
 
Здесь уже лозунгами как - Догнать и перегнать ! Не отделаешься, на то уродливое что было не спихнешь, свои щупальца придется подставлять под розги, но самое главное что ты поймешь, что при последнем вздохе перед твоими глазами пробежит не твоя, а чья то чужая жизнь. Вот тогда ты заорешь благим матом что это ошибка, что тебя не правильно поняли !
 
Но знай одно, что ТАМ все правильно, там все честно, что мутантам там не место, и что там ты подобострастно взирая не проймешь никого !   Мне недавно позвонила пастор церкви, сестра которая открыла боле ста церквей в селах той области что живет и вот что я ей сказал, руку на сердце положив !
 
Я люблю тебя, уважаю и почитаю, Люблю как сестру, Уважаю как пастора и служителя Божьего, и Почитаю как ту, что будет со мной проводить всю вечность в радости Господа, то есть сонаследницей Христу ! Авторитет дает Бог и то, когда ты его заслужишь добрыми делами в чистой совести, звание служитель не дает тебе преимущества, а наоборот накладывает на тебя большую ответственность !
 
Как только ты что то о себе возомнил как служитель, знай, вирус мутации уже в твоем духовном организме занял свое место, я друзья не исключение, я пишу о том, что пережил сам ! Беги к Богу, кайся,и не важно как обстоят твои дела на данный момент, в падении ты, или на Духовном Синае, потому что ты не на Синае, ты на Олимпе !


Рецензии
Здравствуйте, Олег. Такое впечатление, что речь о моей церкви. Печально, что это явление настолько массовое.
Но как на счёт обещаной в начале альтернативы. Бежать к Богу и каяться это вообще безальтернативно. Искренне надеялся прочитать конкретный опыт выхода из такой ситуации, которую вы изложили крайне исчерпывающе. С уважением,

Роман Синицын   24.10.2015 01:02     Заявить о нарушении
Роман, я очень тронут вашим ответом на этот короткий рассказ, опыт есть, я еще проработаю как это изложить в литературной форме, дабы не давать повода ищущим повода, если вы есть в фейсбуке, то милости прошу в друзья, http://www.facebook.com/profile.php?id=100000966336475 Это моя страница, есть о чем поговорить ! Спасибо за за стимул к новым достижениям !

Олег Медведев 3   24.10.2015 05:14   Заявить о нарушении
На фейсбуке не бываю, но общению буду рад. С интересом буду ждать продолжение (руководство по нейтрализации мутантов). Есть серьозные подозрения, что если некоторым братьям вбить в сердце осиновый кол, тут-же помрут. Удачи.

Роман Синицын   24.10.2015 16:59   Заявить о нарушении