ГУЛЯ И ГАД

Изучать хиромантию и хиропрактику я начал с младых когтей.В Индии ладонь изучают уже
5000лет и могут по линиям ладони рассказать очень много о человеке и о его родственниках.Что касается хиропрактики,то на одной турбазе был забавный случай.Я ходил по комнатам и записывал новоприбывших туристов на экскурсии.В одной из комнат я предложил одной из девушек после ужина заняться хиропрактикой,мол де это поможет ей сбросить лишние килограммы и к тому же из книги по хиропрактике,которая у меня имеется ,она извлечет полезные навыки.Девушка побледнела и гневно отвечала :-"Я, вообще то ,
приехала сюда отдыхать,а не заниматься херопрактикой."Три остальных девушки попадали на свои кровати задыхаясь в пароксизмах смеха.
Что же касается хиромантии,то я перестал гадать после одного случая.Я подоше к киоску,чтобы купить газету.Стоящая у киоска женщина подсказала :-Берите Секрет,очень интересная газета.

-Спасибо за подсказку,если хотите,я вам погадаю.
-Но гадание дорогое удовольствие.
-Я вам погадаю всего за червонец,мне важна практика.
И я стал ей гадать.Каждый раз я спрашивал г-Правильно я сказал? и клиентка кивала
головой.Заканчивая гадание,я сказал:
-У вас за последние два года было три стресса.
-А вот и нет,у меня за два года было три операции,а не стресса.Вы ошиблись и поэтому я вам ничего не заплачу.
Возле дома,где я снимал комнатку был магазин.Никто из обитателей дома в этот магазин не ходил.Все знали -магазин дорогой.
Однажды,проходя мимо магазина,я увидел у крыльца нескольких афроафриканцев.
Они стояли в молитвенных позах,сложив перед грудью ладони и молились.
Мне стало интересно на кого они молятся.Я поднялся на крыльцо и зашел в магазин.
За прилавком стояла во всей красе индийская богиня.Дьявольская смесь восточной и русской красоты.Я оробел,но все же выдавил из себя :-Я известный гад и красивым женщинам гадаю бесплатно.Вы самая красивая женщина в городе и,если вы хотите,я вам расскажу ваше прошлое и будущее.
Женщина обалдело смотрела на меня и вдруг спросила :-А когда вы будете гадать,вы будете трогать меня за разные части тела ?
Я расхохотался :-Ну,конечно ,буду.Это только дилетанты,начинающие гады,гадают,не трогая за разные части тела,а я опытный гад и обязательно буду трогать.
В это время к магазину подошел плотный мужчина.Он разогнал афроафриканцев и зашел в магазин.
-Дорогой,этот дедушка говорит,что я самая красивая женщина в городе.
Мужчина мельком взглянул на меня и прошел в подсобку.
------/----------/-----------/-----
Через пару дней я застал в магазине пьяного мужика.
-Эх,Гуля,встретить бы тебя темной ночью в глухом месте...Я бы сорвал с тебя юбку,разорвал трусики и...
Гуля внимательно слушала нахала.
Мужик выговорился,купил водку и сигареты и ушел.
-Гуля,почему ты не прогнала нахала ?
-Но он же не бесплатно.
-Как,неужели он платит тебе за то что ты слушаешь эту пошлятину.?!
-Да,он ведь покупает у меня в магазине,а мой магазин дорогой.А если я его прогоню,он будет покупать в соседнем магазине,там тоже красивая продавщица.
--/-/-/------//-/-/-/---------------/--//-------//
Я давал Гуле советы из нетрадиционной медицины.Когда она пожаловалась ,что у нее растет живот,я подсказал как избавиться от живота с помощью шкафа.Сунуть ноги под шкаф,сидя на табуретке и качать пресс неделями.Можно сразу избавиться от живота,если лечь возле шкафа и попросить опрокинуть шкаф на живот.
---------------------------------/-----
Как то я зашел в магазин,когда там отоваривались две ночные бабочки.
Девушки набрали сигарет и водки и сказали :-Запиши,Гуля,в тетрадь.
-Гуля,ты открыла кредит девочкам чужим,а мы с тобою дружим,тем не менее
мне ты кредит не открываешь.
-Девочки молодые,а ты старый,если вдруг помрешь,кто за тебя расплатится ?
-----------------/---/-//-----------------------
Каждый год хозяин дома повышал квартплату и приходилось переезжать.Я зашел к Гуле попрощаться.
-Ты наверное голубой ?  спросила Гуля.
-Почему ты так решила ?
-Все мужчины пытались соблазнить меня,назначали свидания и только ты не чесался.
Да,все же баб есть баб.


Рецензии