Контора. Антистресс

Утром, в понедельник, всех руководителей пригласили на экстренное совещания. Павел Васильевич, директор филиала, нервно прохаживаясь по кабинету сообщил, что почти готовый квартальный отчет необходимо изменить, так как из объединения пришли новые формы отчетности с дополнительными графами, колонками, показателями и процентами.
-Причем,- печально подытожил он,- Сроки сдачи никто не отменял и к пятнице все  должно быть готово.
- Уважаемый Алексей Викторович,- напоследок обратился он к начальнику отдела статистики,- Основная нагрузка, как я вижу, ляжет на ваш коллектив. Какие будут пожелания и предложения для возможности выполнить работу в срок?
- В первую очередь, попрошу специалистов-компьютерщиков ввести формулы в новые таблицы, для автоматического подсчета показателей - немедленно отозвался Алексей,- Ну а коллег из смежных отделов оперативно предоставить всю необходимую информацию.
- Слышали руководители!- поддержал Алексея директор,- Лично буду держать ситуацию под контролем! А вы, Алексей, о всех сбоях в работе докладывайте мне лично. Еще вопросы есть?
- Павел Васильевич! Я могу простимулировать коллектив обещанием каких либо поощрений за выполненную в срок работу?- с надеждой в голосе вопросил Алексей, предвкушая тот кошмар, который начнется буквально  с его приходом в отдел.
-Пока ничего не обещайте. Я задал этот вопрос объединению, но ответа пока не получил,- ответил тот, - Будет лучше не обещать, а  поощрить, чем пообещать и не выполнить.
Когда Алексей объяснил ситуацию своим коллегам,  в отделе повисла гробовая тишина и только Юленька, самый молодой  недавно принятый на работу сотрудник, подняв на начальника, наполнявшиеся слезами глаза, прошептала «Это невозможно!»
-Возможно, Юленька!- бодрым голосом провозгласил Алексей,- Люди! Коллеги! Братья и сестры! Это надо сделать! Я буду у вас в неоплатном долгу, а я, вы знаете не люблю быть должником. Приступаем!
И начался Ад, и длился он четыре дня слившиеся в один, и были споры, ссоры, крики, проклятия и заклинания, и зависали не выдерживая темпа работы компьютеры, и двигались по только им понятным траекториям тени с отрешенными невидящими глазами, и недоеденные бутерброды скрывались под  пачками бумаг и таблиц…
И было четыре сумасшедших дня и было утро пятницы, когда в 10:35, Алексей, в последний раз просмотрев готовый отчет, отправился к директору.
- Уважаемые, мною горячо любимые коллеги! Мы сделали это!,- перед уходом провозгласил Алексей,- А вы, пока можете развлечься в Интернете без каких либо ограничений, лимитов и фильтров. Я договорился с компьютерщиками.
Коллектив статистиков дружно окунулся в мир интернета.
-Я его ненавижу,-  уже через пару минут прошептал  Андрей, по прозвищу Байкер.
-Кого?-удивился Питюн, близнец Бреда Питта, в миру Василий.
-Этот чертов компьютер,-так же шепотом ответил Андрей,- Мне очень хочется его разбить. Я еле сдерживаюсь.
-Мне тоже хочется чего-нибудь разбить,- звонко пропищала Юленька.
- И мне! И мне! И мне!- раздались голоса сотрудников.
Господа!- провозгласил Валерий Федорович, самый уважаемый после начальника член коллектива,- Это стресс! Очень вредная штука разрушающая нервную систему и организм в целом! С ним надо бороться!
-Как?- вопросил Питюн.
-Просто!-ответил Валерий Федорович,- Учитывая, что у нас нет штатного психолога, который помог бы нам справиться с ситуацией, предлагаю снять стресс выплеском агрессии.
-А именно?- уточнил Байкер,- кому-нибудь морду набить?
-Это уголовщина,- продолжал поучать Валерий Федорович,- В Японии, чтобы снять стресс сотрудник идет в специальную комнату и лупит дубинкой копию своего начальника. В связи с отсутствием таких копий, предлагаю распечатать портрет директора на принтере, прикрепить на мишень дартса и пулять дротики.
-Класс!!!-произнес Питюн,- Только у меня ненависти к директору что-то нет.
-И у меня!-пропищала Юленька,-Если честно. Я сейчас ненавижу Алексея Викторовича. Он мне даже ночью снился вопрошая «Ты все сделала? Ты уже закончила?» Ужас!
-Я, честно говоря, тоже,-признался Валерий Федорович.
-И мы,- согласился коллектив.
Когда Алексей вошел в отдел, то увидел, что все его коллеги, разгоряченные и радостные, сгрудились у одного из столов, держа в руках дротики от дартса.  Подойдя к мишени дартса, он неожиданно увидел свою цветную фотографию на пропуск, увеличенную и всю утыканную дротиками.
Отправившись на рубеж стрельбы, Алексей, взяв у одного из растерявшихся коллег дротик и почти не целясь, размахнувшись,  влепил его прямо в лоб портрета.
-А нож есть?- не отводя взгляда от портрета прошептал он.
-Есть топор, - также шепотом ответил Питюн,- На пожарном щите во дворе.
-Алексей Викторович!-вмешалась Юленька,- В себя ж наверное нельзя!
-В себя?-удивился Алексей.
Он взял стул, подошел к мишени и сел рядом с ней.
-В себя?- снова вопросил Алексей.
Сидящий человек, с опухшими покрасневшими глазами, с небритой четырехдневной щетиной, в свитере с растянутым воротом абсолютно не походил на лощеный, утыканный дротиками портрет.
-Нет! В него, - растерялась Юленька.
-В него можно,-провозгласил Питюн,-Топор нести?
-Нет!  Лучше стаканы!- возразил Алексей, - У меня в сейфе три бутылки чудесного коньяка.
- А если припрется руководство,- осторожно произнес Валерий Федорович,- А мы тут с коньяком?
-Тогда Василий принесет топор,- ответил Алексей.
-Логично,- подытожил Валерий Федорович.
Направившийся было в отдел статистики директор, подойдя к кабинету, услышав раздававшиеся из-за неплотно прикрытой двери веселый гомон и звук столкнувшихся бокалов, изменил направление и прошел мимо.
-Не будем мешать,- негромко сказал он своему заму,- А о назначенной коллективу премии сообщим в понедельник.


Рецензии