Письмо 1. -7 февраля

Ты  запрокинула  лицо,
И  сразу  в  мире  стало  лучше.
И  словно  разбежались  тучи,
Что  были  налиты  свинцом.
Ты  запрокинула  лицо.

Ты  запрокинула  лицо.
И   вновь  надежда  прозвучала. 
Что  можно  испытать  сначала
То, что  казалось  мне  концом.
Ты  запрокинула  лицо.

Ты  запрокинула  лицо,
И вновь  в  душе  моей  волненье,
И,  отметая  все  сомненья,
Замкнулось  рук  твоих  кольцо.
Ты  запрокинула  лицо...

Люся,  когда   я  мучился  над  этими  строчками,  у  меня  было  перед глазами  твоё  лицо.  Размытое  дымкой  времени,  ведь  это  было  до нашей  сегодняшней  встречи,  оно  мучительно  пыталось  прорваться ко  мне  сквозь  время  и  пространство.  И,  если хоть  в  какой - то мере  сбылось  то,  что  я  пытался  осмыслить  в  этих строчках, я  благодарен  за  это  только  тебе,  тебе   и  той  Люське  школьных  лет.   

  7. февраля.

http://proza.ru/2015/10/02/1522


Рецензии
Когда лицо школьному другу прорвалось, сквозь время и пространство, не идет речь, только о воспоминания. Когда воспоминания оживают на Вашей страничке, дорогая Людмила, это уже знак, что В, преодолели время и пространство!!!

Петранка Тодорова   11.10.2015 00:01     Заявить о нарушении
спасибо, Петранка! с тёплым чувством.

Людмила Дементьева   22.11.2015 18:12   Заявить о нарушении