Коротко...

В один из летних вечеров, на скамейке у подъезда, в котором прожили все свои семьдесят лет, сидели братья Зигельбогены и трепались за жизнь.
Сёма - Я вот тут подумал...
Фима - Ай перестань. Можно подумать шо ты умеешь думать.
Сёма - А вот и могу. Сам дурак.
Фима - Ну шо ты там навыдумывал, мыслитель?
Сёма - Да вот подумываю мемуары написать, и начать решил с первого моего хорошего поступка, только вот определиться никак не могу.
Фима - Да не проблема. Это я те враз напомню.
Сёма - Ну давай старый маразматик, блесни воспитанием.
Фима - Не вопрос. Первый твой хороший поступок - уход на пенсию!
Сёма - Да ты...Да я...Да ну тебя... Это ж было год назад.
Фима - Вот именно!
Сёма - И шо ты хочешь сказать, шо я ...
Фима - Вот именно!


Рецензии
Знаток еврейских посиделок)))
Миша, жаль, что чёртов вирус отрезал
нас от вас в этом году.
У меня уже вышли три книги и четвёртая
на подходе. Хотел их тебе привезти.
А вот видишь как!

Леонид Зайцев 2   03.09.2020 22:10     Заявить о нарушении