Вечный фонарь

                ВЕЧНЫЙ  ФОНАРЬ.»
         Если  вы думаете, что на свете ни кто не изобрёл вечный двигатель, то вы глубоко заблуждаетесь, и это я вам докажу. На нашем доме по ул. Ферганской №80  когда то,  заботясь о будущих жильцах  дома строители на уровне 2-го этажа по углам поставили осветительные  умные прожектора, которые ранним утром автоматически отключались, а вечером включались и чем радовали жильцов и  прохожих, что редкость в не очень благоустроенных Черемошниках. Но вечными в нашем  мире еще бывают и нерадивые чиновники. Около года назад наш и соседние дома взяла под свою ненасытную опеку управляющая компания «Жилсервис», филиал которой находится на ул. Карла Ильмера №12, а головной офис на противоположном конце города на ул. Елизаровых. Чтобы хотя бы заплатить дисциплинированным пенсионерам жировки только в кассу офиса, выставленные УК «Жилсервис», приходиться добираться на двух маршрутках  туда и обратно, тратя почти «полтинник» из своей скудной пенсии,  хотя почта у нас рядом и где принимают все платежи, кроме жадного «Жилсервиса».
      Афанасию Никитину из кинофильма « Хождение за три  моря», по моему,  было легче добраться до далёкой сказочной Индии, чем нам решить какой либо насущный вопрос.  Прошлым летом объявил забастовку сначала один прожектор и перестал выключаться круглосуточно в течении 2-х месяцев, заявку на устранение доступного кода на домофоне  чтобы не спали в теплом подъезде не желательные элементы устраняли 2,5 месяца, второй прожектор  «забастовал» в начале декабря прошлого года и перешел в режим вечного огня по сей день. А вы говорите, что нет вечных двигателей! Вот он, изобретённый нашей УК «Жилсервис», только вот платить ОДН за Электроэнергию приходится нам, дисциплинированным пенсионерам.
      На днях поехал в УК «Жилсервис» заплатить очередной квиток за неизвестно какие оказанные услуги и случайно выловил главного инженера с незапоминающимся  именем и таким же отчеством, который повёл себя как то странно и постоянно пытался от меня избавиться, даже не дослушав моей  претензии. Но из его разговора я понял, что УК невыгодно из-за какого -то одного фонаря заказывать вышку. Я подумал, вот если погрузится пол-Томска в кромешную тьму,  то этот чинуша что-то и предпримет. Уходя из офиса УК «Жилсервис», у меня мелькнула крамольная мысль: вооружившись рогаткой, как в детстве,  выбить стёкла в кабинете у этого чиновника и не забыть про наш «вечный» прожектор. А еще я вспомнил стихотворение В.Маяковского, написано 80 лет назад и не потерявшее актуальности и по сей день, только изложу я его, да простят меня читатели, в несколько ироничной форме:
Грудою дел, суматохой явлений, день отошел, постепенно стемнев.
В комнате двое: я и Путин, фотографией на серой стене.
Товарищ Путин, я вам докладываю не по долгу, а по душе.
Работа адова сделана, и делается уже.
Устаешь отбиваться и огрызаться, многие без вас отбились от рук.
Очень  много  разных  мерзавцев  ходит по нашей земле и вокруг…
Гордо ходят, выпятив груди, в ручках сплошь и значках нагрудных.
Мы их, конечно, скрутим, но их скрутить ужасно трудно.
     С такими лозунгами хоть  сейчас на митинги , или на собрание «Единой России», только я сомневаюсь, что это кому то поможет, такие чинуши в нашей стране бессмертны, как прожектор на нашем доме. 
            «ТОМСКАЯ НЕДЕЛЯ»   2013 год. 
         

               


Рецензии