***

Я преодолел очередную сотню миль. Их уже тысячи, позади меня. Дохера. В пути я уже давно и, честно признавшись, небольшие паузы для pit-stop'а были необходимы. Немного разгрузив свои мозги, я продолжал двигаться вперед. И всегда был рад этому.
Качество дороги оставляло желать лучшего, последние две-три сотни миль. Местами оно было отличное, но ощущение, что его что-то подпортило, не покидало меня. Я желал разобраться с этим. Будто закинулся паршивой дурью: вроде и хорошо, но нет кайфа который чувствовал был ранее.
Ехал я на машине 90х годов выпуска. Под капотом был отличный движок и остальная херь. Возможности этой тачки были хорошими, при умелом управлении. Но и она не бессмертна, нам всем нужен отдых. Вечер уже был близок, и сам того не заметив, но чувствовав, резко на лицо накинули темную тряпку, с белыми, желтыми точками. Я в ночи. Играем по её правилам. А когда пройдет пару часов, то она растает, как пломбир в июле.
Мою тачку стало подкидывать и заносить на ямах, которые внезапно появились на дороге. Я решил, что ну это всё к чёрту - время сбавить скорость. Стрелка спидометра упала вниз, как член.
Передо мной придорожный мотель, с бензоколонкой. Мекка для путешественников и парочек, желающих развлечься по-быстрому. И вот он я уже здесь. Посмотрев, какие есть номера и марки топлива - выбрал лучшие, не хер жмотиться, когда еще предстоит дорога. Принял душ - смыл с себя всю усталость, пыль, изнеможение.
Ночь в пустыне холодна и я хотел выпить, для разогрева своего движка, но сегодня отказался от этой идеи. Трезвое сознание. Взвешенные размышления.
Пару часов во мраке - вечность. Но, появилось чувство уверенности, что они пройдут быстро. Отдых. Нахождение наедине с собой.
Увидев на небе луну, я закрыл глаза...


Рецензии