Окажу сексуслуги в извращенной форме, шутка, а мож

В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ БЫВАЕТ,
В ИНТЕРНЕТЕ МЫ ЖИВЕМ,
В ИНТЕРНЕТЕ МЫ СКУЧАЕМ,
В ИНТЕРНЕТЕ СЛЕЗЫ ЛЬЕМ...


Окажу сексуслуги в извращенной форме.
(С юмором о не очень веселом).

Многие, наверно, с ужасом, часто замечали, что невидимка или барабашка беспрепятственно гуляет по странице вашей в инете, оставляя различные следы в виде комментов и лайков, но часто и критических замечаний. Конечно, приятно получать хорошие отзывы на твои фото и сообщения, но они не всегда, так безобидны, как на первый взгляд кажутся. Мне пришлось с этим столкнуться и пережить несколько неприятных и волнительных дней. Это случилось более 5 лет тому назад. Во время выборов в думу в том городе, где я в тот момент проживала, я была представителем одного из депутатов. Кампания прошла успешно. Мой кандидат и протеже с большим отрывом прошел в думу. Мы, отпраздновав эту победу, под утро в хорошем настроении все разошлись по домам. Наш конкурент с треском проиграл и не вошел в думу. Я искренне радовалась победе и слаженной работе нашей команды, но радость была омрачена одним инцидентом, который вскоре произошел со мной.

Уставшая, разгоряченная победой и подсчетом голосов на избирательном участке, я пришла под утро домой. Спасть не хотелось и, попив чаю с сушками, я села к ноутбуку посмотреть, что пишут о нашей победе. Но, не успев открыть свою страницу, я сразу увидела странное фото. На весь экран на меня смотрела моя голова с голым торсом молодой девицы. Я не сразу сообразила, что это…. Красивое обнаженное тело, моя голова и ни чего, не одного пояснения. Последние остатки сна слетели мгновенно. Я пыталась это фото удалять, но оно как вирус множилось различными ракурсами. Что я расстроилась, значит не сказать ни чего. Я была разгневана и очень переживала, за то, что мои дети и избиратели могут увидеть это фото. Я написала админу и это фото удалили со всех сайтов, но радоваться было рано. Утром, зайдя еще раз на сайт, я снова увидела это фото, но в более фривольном виде. Я знаю, что такого рода фото в инете живут от силы два или три дня и теряют свою актуальность. Удалять бессмысленно и я решила написать комментарий.

«БЛАГОДАРЮ, ВАС, ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШАРЖ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ МОЛОДОЙ, ЕСЛИ БЫ Я ТАК ВЫГЛЯДЕЛА В СВОИ 53 ГОДА, ТО БЫЛА БЫ СЧАСТЛИВА!!!!!».

Я осталась довольна моей находчивостью, и еще тем, что приняла эту неприятность и все перевела в шутку. Выключила ноут и занялась своими делами, но долго мне этим заниматься не пришлось. Минут через 30-40 зазвонил мой сотовый.

- Аллоо, я Вас слушаю – почти пропела я, ожидая звонок с поздравлениями, но в трубке я услышала густой наигранный басок с южным оттенком:

- Ну и сколько хочешь?

- За что?- спросила растерянно я.

- Ты, что тупишь? Цену набиваешь? Сколько стоят твои услуги? И, что за такие услуги ты оказываешь? Я бы рыскнул… - басил на том конце провода мужчина.

- Я вас не понимаю. Никаких услуг я не оказываю. Я помощник депутата и пока компания не закончилась, я занята и ни чем не могу Вам помочь.

- Ну чего ты шлангом прикинулась… Я же читал твое объывление и хачу получить эти услуги. Нэ обижу… Оч хочется узнать чего это за извращения такие…

- Какие извращения? О чем вы? - недоумевала я.

- Ну, ты даешь… Что совсем с будуна, не помнишь? А твоя фотка в инете в голом виде и объывление… Что не ты писала что ль… Ладно, сколько стоит… Ты меня достала.. Сейчас приеду.. Давай адресок, а то там только телефон… - горячился басок.

- А, понятно. Совсем забыла, это шутка моих друзей, они решили разыграть меня, а что за объявление. Прочтите, пожалуйста – нашлась я, очнувшись от сильного удивления.

- Да, ладно… Что впервые? Не стесняйся… я не злой… Люблю красывых дэвушек. Счас прочту, а ты напиши СМС с адресом... А, вот оно, читаю…ОКАЖУ СЕКСУСЛУГИ В ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ, НЕ ДОРОГО…. и телефончик твой… Че не помнишь? Ну, давай адресок, не обижу.

Я в ужасе отключила телефон и опрометью кинулась к ноуту. Еле смогла дождаться, пока включится экран и откроется моя страничка. Как только страничка открылась, я сразу увидела это фото. На фото алыми буквами было написано - «ОКАЖУ СЕКСУСЛУГИ В ИЗВРАЩЕНОЙ ФОРМЕ , НЕ ДОРОГО…. И красовался мой номер телефона. Под надписью фигура просматривалась не четко, а моя голова была хорошо узнаваема. Под фото было множество комментариев. Каких, там только не было. Я написала админу, но фотография, как феникс из пепла, появлялась снова и снова. Домашний телефон звонил постоянно, и я не успевала отвечать на все звонки своих знакомых, друзей и близких, избегая неприятных разговоров. Наконец, не выдержав осады, я поменяла номер сотового телефона, и вздохнула с облегчением, думая, что все само рассосется, но каким - то чудом на фото сменился мой номер и опять телефон трезвонил …

- Мам, привет - услышала я голос сына в трубке, когда очередной раз решилась ответить.

– Ну, ты и наделала шуму. Все звонят, спрашивают про тебя. Ничего, все нормалек… Это просто кидок в тебя, потерпи скоро все пройдет. Повисит немного и упадет. А классно смотришься на фотке…. Шучу…

- Хорошо тебе смеяться, а мне каково и еще звонят соискатели «ИЗВРАЩЕННЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ»…. А друг еще и адрес найдут… Что будет тогда… Удаляйте скорее...

Мы поговорили с сыном, посмеялись, Мне немного стало легче. Я поняла одно, что популярность и известность приходит с большими проблемами вместе.
Прошло несколько дней. Ажиотаж поутих, но соискатели «извращенных удовольствий» звонили частенько. Ко всем звонкам я уже относилась с юмором. Я очередной раз поменяла номер и обрадовалась тишине. Выборы мэра и главы закончились... Все успокоились.

Закончив в один из вечеров работать на ноуте, выключила его, просто сидела и слушала, как тикают часы на стенке в коридоре.

- Как хорошо, что все кончилось - подумала я, но вдруг настойчиво зазвонил телефон.

Мне стало смешно и весело. Усталость и одиночество этого вечера развеялось и перед тем, как выключить на ночь телефон я решила ответить:

- Алло, слушаю Вас - устало и тихо сказала я.

- Эй, где ты пропала… Я званю, званю, а ты нэ отвечаешь, патом сморю, тэлэфон помэняла. Зачем.. Хорошее дело, я же дэнги тебе прэдлагаю, а ты что не хочешь… Или клиентов много… Я много дам, ты красывая, пусть я одын буду… - взволнованно быстро произнося слова с акцентом тараторил тот же басок с южным акцентом:

- Эй, ты там эще. Нэ бросай трубку… Ты мнэ понравилась, ну и что, что тела нэ молодое, я люблю взорслых женщин. Они лучше… Я в дэньгах нэ абижу. Давай адрэс.

Я, молча слушала, и не знала что сказать, да басок не давал такой возможности. И вдруг пришла идея написать рассказ, и я не много подумав, послушав взволнованный голос соискателя «извращенных услуг», неожиданно даже для самой себя ответила:

- Это Вам дорого обойдется. У меня жесткие требования.

- ЭЭЭЭЭ..Нэ вопрос… Сколько?

- 1000евро и реквизит под заказ с собой – сама не зная, во что это выльется, хихикнула тихонько я.

- Дороговато, но можно. Только ты скажи за что платить? А то может нэ понравится.

- Как хочешь, твое дело. Спокойной ночи - пропела я в рубку и хотела отключиться.

- Эээ.. Постой. А ты мне нэ сказала какие услуги… может я и соглашусь… Ты говоришь ты старая, а на фото красивая. Я ведь все равно найду тэбе.


Мое писательское я икнуло в растерянности, и вдруг выдало:

- Да,все просто. Это за риск. Я же приглашаю к себе в дом, в мою квартиру и должна себя обезопасить. У меня нет крыши. Реквизит нужен следующий - пива 5 литров, воблы штуки три четыре, наручники и продукты по списку и пристрастиям.

- И все? А зачем так дешево -пиво я нэ люблю. Коньяк, виски, шампусик, цветы, конфэтки... Пасидим, пагаворим и ну и услуги опробуем... Отдахнем в чистойте и тишине. Нэ бойся, не обижу.

- Нет, это мои правила, я их не нарушаю. Все четко расписано, и еще всего это займет 4 часа. Что предпочитаете из меню? Сделаю список продуктов по Вашим запросам - фантазировала я, еще не предполагая, что потом скажу, но включилась фантазия и азарт, я писала в живую свой рассказ.

- ЭЭээ, постой, а зачем мэню, я же нэ кушать иду, а сексом заниматься, сытый - ленивый и зачем наручныки, что пристээгнешь и ограбишь?- предположил басок с южным оттенком.

- Дело, ваше, как хотите - хихикнула я, радуясь своей находчивости.

- Нэт, ты скажи… Я жэ со всэй душой и тэлом к тебе, а ты наручники, может бэз них. ААА?

- Нет, без них кайфа не будет - смеялась, в открытую, уже я.

- Ну, я же баюсь, что ты мэня кинешь…

- А я боюсь, что ты меня изнасилуешь или побьешь… Я же женщина, тебя не знаю и пока буду готовить стол, ты не должен меня касаться.

- Я жэ сказал, нэ обижу. Давай адрес куплю много цветов, шоколада, шпмпусик и коньяк с виски и приэду. Очень хочу тэбэ видеть. Мне оч интэресно...

- Нет. Мои условия прежние - 5 литров пива, наручники милицейские, 4 воблы, набор продуктов на ужин на двоих – настаивала я, хихикая и ратуя за свою победу и перспективы написания интересного рассказа.

- Надо подумать… Я жэ сказал, пиво нэ люблю. А зачем пиво? Да еще наручники? Ты мне не сказала, что с ними будэшь дэлать… За что дэнги платыть я должен знать – настаивал голос на том конце провода.

Моя фантазия лихорадочно соображала и выстраивала одну версию за другой и вдруг выдала:

- Все предельно просто. Чего Вам мужчинам больше всего не хватает. Все у Вас есть. Деньги, красивые молодые женщины, любую помани пальцем, купи брюлик и все, а Вам все чего-то не хватает. Вот я и решила, что Вам не хватает этого и решила оказывать такие услуги.

- Ну, и какие услуги? Чего ты мэня целый час маринуешь… я жэ хачу знать…

- Что страшно? Да ты не боись. Ничего с тобой нэ случится. Жив останешься – откровенно смеялась в трубку я.

- Одно могу сказать, если прервешь сеанс, заплатишь двойной тариф – т.е 2000 евро. Согласен, тогда дам подробную инструкцию, что и как – тихо праздную победу пропела я в трубку.

Басок с южным оттенком немного задумался и сказал:

- Дороговато будет.. А что больно будет. Терпеть то чего придется? Я ведь не привык к извращениям, я просто люблю секс с красивой женшыной с пышными формами. Чтобы попа была бальшая, мягкая.. . Ну, скажи…. Что тэрпеть придется. Я согласен, очень хочу.

- Хорошо. Ну, ты должен обещать, что руками меня не коснешься. Больно тэбе не будет, а потерпеть придется.

- Я жэ сказал, я сказал, значит сказал. Говори дальше.

- Хорошо. Вот мои инструкции - сказала я, смеясь, - Купишь пива 5 литров в емкости, чтобы бутылки не гремели, рыбы, можно воблы, можно, вяленного леща, на твой вкус, я люблю воблу, Купишь наручники. И набор продуктов: свиной вырезки 500грамм, помидоры 500грам. Картофель очищенный 500грам. Перец. Сыр. Копчености. Икру. Фрукты любые, шоколад и вина красного сухого на твой выбор 1 бутылку, ну и коньяк или виски. Что будешь потом пить. Все на твой вкус. В назначенное время придешь и принесешь продукты. Я гарантирую качественное обслуживание и безопасность.

- Зачем все это нести, когда можно поесть и в ресторане, а потом в дорогую гостиницу, там и охрана есть и все чисто.

- Ну, как хочешь. - сказала я и положила трубку.

Не прошло и пол минуты, телефон опять трезвонил.

- Алло… - ответила я.

- Ты за чэм выключила тэлэфон. А что с пивом дэлать будэшь? - тихо спросил все тот же басок с южным оттенком.

- Как, что? Придешь, разденешься до трусов, у меня на кухне большой диван стоит, рядом с батареей. Я тебе постелю много подушек, поставлю столик. Налью пива и дам сыра с рыбкой. Будем пить пиво и разговаривать, пока я в красивом пеньюаре буду готовить на кухне для себя и тебя ужин. Это очень секси. Пеньюар прозрачный и все мои движения на кухне видно. Вот для чего нужны наручники, чтобы ты раньше времени не встал и не испортил кайф. Представляешь, как я наклоняюсь, присаживаюсь с тобой рядом, а в прорезь халата видно мое тело. Соблазн очень велик. Пиво постепенно расслабляет тело.

- И все, а я то думал… А что дальше.

- А все просто. Пьем пиво, я тебя соблазняю запахами вкусного ужина, своим телом. Настроение у тебя хорошее. Потом я накрываю стол и сажусь за стол. И мы ужинаем. Пьем пиво, вино, едим мясо, фрукты. Но ты все это время пристегнут и не можешь до меня дотронуться и встать… Ты помнишь, что все время встречи 4 часа.

- Э, постой, а поссать, что тоже нэльзя. Ты что садистка что ли. Я же обоссусь. Вот жесть... Я на это нэ согласен. Садистка… - и бросил трубку.

Я ликовала. Победа. Правда, спустя дней 10, этот басок с южным оттенком позвонил опять.

- Привэт, как живешь. Я согласен, если поссать отпуститшь, а то ведь секса нэ получится и я опозорюсь. Я же мужчина.

- Извини, но я просто пошутила и все я придумала - сказала серьезно я.

- Это меня с фото и объявлением подставили мои проигравшие конкуренты по выборам и я, как могла, боролась с соискателями «извращенных услуг».

- А жаль… Может, просто пригласишь в гости. И пиво принесу и нэ обижу. Посидым, поговорым, вина выпьем…. Может, что и получится. Домашнего тэпла хочется и настроэния. Красиво ты все сказала…. А? - грустно проговорил басок с южным оттенком.

- Извини, не могу. Всего тебе хорошего в жизни. Извини, развела. Просто устала доказывать, что я не « женщина по объявлению».

- Да я так и понял. Просто хотэл познакомиться. Но, что ты придумала правда-жесть. Все, что угодно, но пиво пить не поссать- это же садизм.

- Ну, а как же ты хотел.. Просто вспомнила один анекдот. Про пиво и кайф. Но, а как бы ты отказался иначе? Всего хорошего и удачи. - сказала я и отключила телефон.


Сейчас вспомнила этот эпизод из моей жизни и мне стало весело. Как часто мы драматизируем ситуацию, а может просто все обратить в шутку, хотя в каждой шутке есть доля правды.


Рецензии
Хороший рассказ

Дим Ко Гардэ   20.01.2018 07:22     Заявить о нарушении
Благодарю. ВАС!!!!

Ольга Верещагина   20.01.2018 08:13   Заявить о нарушении