Мишка

-А что в портфеле? О, да это МИШКА!!!!
Давайте ему лапу оторвем
И глазки-пуговки? -сказал наглец-мальчишка,
-Сейчас я покажу на нем прием!

-Отличница играется в игрушки,
С собой их носит в школу! Расскажу
Об этом я сейчас ее подружкам
И медведЯ-урода покажу!

Рассыпались тетрадки все и книжки
По лужам, по асфальту, по траве;
И вата разлетелась, что у мишки
Была когда-то в мягкой голове...


Девчонка плакала и собирала вату...
Десятиклассница...быть может и смешно
Ходить с игрушкой?..Вспомнилось: когда-то
Ей бабушка дала его давно.

Когда-то с ним играла ее мама;
С рожденьем дочки мама умерла...
И мишка...Он ее любимый самый,-
Ведь мамина частичка в нем жила!

Она с ним никогда не расставалась.
Конечно, да, он старый и смешной!
Но это все, что у нее осталось
На память ей от матери родной...

-Я "вылечу" тебя, я постираю...
И пуговки другие подберу,
Чтоб глазки были...ну не умирай ты,
Как мама... Или тоже я умру...


Порой бывают люди так жестоки,
Бестактны так в невежестве своем!..
Домой неспешно шла и одиноко
Девчонка с другом плюшевым вдвоем...


А в лужах и в грязи валялись книжки,
А чуть поодаль - новенький айфон...
Разинув рот, глядел ей вслед мальчишка...
Наверно, вряд ли что-то понял он...


Рецензии