Переписка в вк Улыбайся всем сердцем...

Ирина
Меняться всем никогда не поздно..... Любовь творит чудеса... Прощать и видеть лучшее во всем!)))
01:20:35
Учиться Любить это искусство

Райчик
Ну да ну да
01:22:00

Ирина
Да-Да))))
01:22:12
Главное не злится!)))
По настоящему от женщины много зависит....это честно....
Мужчин надо хвалить и ставить перед ними задачи...
Поднимая их самооценку
Тогда они способны на многое
Верить в них надо... как в сыновей

Райчик
Я в курсе
01:25:01

Ирина
Если Женщина хочет быть женщиной, она всегда будет соприкасаться с мужчиной, а это всегда взлеты и падения!)))
01:27:02
Иногда мы совершенно не понимаем, что происходит, какую реакцию мы вызываем, и это прежде всего связанно с нашим Миром, восприятием, с пониманием самого себя... Когда улыбаешься целый день, просто так, говоря себе , что бы ни случилось я буду улыбаться.... То Мир незаметно начинает Улыбаться Тебе ....
Будь Счастлива Улыбайся !) Ведь сегодня был день Улыбки!))
Просмотреть все изображения

Если человек говорит, мне не до улыбки.... Жаль то и миру Трудно Улыбнуться ему навстречу.... Ведь он просто напросто даже не заметит Улыбку Мира в Своем Другом состоянии!)))
Ирина Яскович альбом "Репка" – Хиндо - Хэн.
4:27

Райчик
Я улыбаюсь. Спасибо
01:35:04

Ирина
Улыбнуться и Отпустить все, позволить Вселенной Позаботится о тебе, Зная Что Все идет Как Надо...
01:35:10
Я Рада!) Карине привет!) и Добрых снов!)))) Улыбайся в Глубине....Всем сердцем!))0


Рецензии