Случай в общественном туалете

Эту историю мне рассказывали родители. В семидесятые годы существовал подобный анекдот, хотя не исключено, что имел он под собой реальную основу. Как бы то ни было, я решил пересказать эту байку. Встречаются два милиционера. Один ещё молодой, другой пожилой. молодой сидит и вздыхает.
 - Ты чего такой кислый? - спрашивает его старший товарищ.
 - Да вот пошёл я на службу, а платят здесь мало! Думал, на этакой должности я смогу положение поправить, буду заработок дополнительный иметь, а тут и нет ничего! район достался плохой, здесь тебе ни рынков, ни магазинов крупных,приработок брать не откуда!
 - Эх, ты! - усмехается старший. - Район тут ни при чём! Тут работать уметь надо!Вот идёт гражданин, ты к нему подойдёшь: "Ваши документы!Почему нарушаете общественный порядок!", вот он тебе и даст маленько, чтоб ты его в отделение не повёл и протокол не составил!
 - Так это, я и так могу! А как быть, если не нарушает? Коли придраться не к чему, что ж делать?!
 - Пошли, - сказал второй и повёл его по улице.
Остановились у фонарного столба. Столб был аж белый!Весь объявлениями обклеен! пожилой мент поглядел на столб снизу вверх и повернулся к товарищу.
 - Видишь столб?
 - Ну, вижу, - пожал тот плечами.
 - Спекулируешь, гад!- вдруг гаркнул пожилой мент, обращаясь к столбу. - Наших советских граждан смущаешь!
 - Ты чего? - удивляется первый.
 - А того! Видишь, как работать надо! При желании и к столбу можно придраться, понял?
 - Понял.
Вдвоём они пошли к общественным туалетам, что стояли рядом с площадью. Выходит из кабинки гражданин. Пожилой мент тут же подбежал к нему.
 - Документы. Так, гражданин Кукушкин, бумаги туалетной здесь нет, не завезли, чем вытирались?
 - Да я газеткой, вот, - смущенно ответил растерянный Кукушкин.
 - Это ты, гад, государственной печетью зад подтираешь! - немедленно взвился второй мент. - Ты своим дерьмом газету "Правда" мараешь!? А ну-ка пошли в отделение, будем протокол составлять и штраф оформим!
 - Гражданин начальник, не надо в отделение! Я согласен штраф на месте оплатить! - заверещал Кукушкин.
 - Не визжи, а плати!
подходят к следующей кабинке. Выходит из неё другой мужик. Мент тут же козырнул.
 - Чем попу вытираешь?
 - Пальцем...
 - Так вот, кто все стены измазал! Пройдёмте - ка в отделение.
 - Гражданин начальник, не надо! Может, договоримся?

Так они и стали работать у кабинок. Человек пять "оштрафовали" за то, что те газетами задницу вытирали. Только смотрят, в одной кабинке мужик сидит уже целый час. И не выходит. Прихватило его, что ль? Подошли к кабинке.
 - Эй, мужик! тебе не плохо там? - спрашивает мент.
 - Да нет, я уже всё! - отвечает мужик.
 - А чего не выходишь?
 - А я не вытираюсь. Жду, пока попа высохнет!
 - Вот жлоб, а! - вознегодовал мент. - Чтоб штраф не платить, ждёт пока само высохнет! Ну, сиди! сохни! Тьфу!Что за народ пошёл? Никакой сознательности!


Рецензии