Eternity rites

Помнишь, там были желтые цветы. Как лютики, только большие. Наверное, что-то болотное - трава больше походила на осоку, и туман стелился очень низко над землей. Красивый был лес. Ты не помнишь? Большой черный зверь с горящими глазами едва ли мог спрятаться за молодыми стволами, он рассеялся, как дым, когда я (или ты?) простер к нему руку. Смешная детская страшилка из книжки.

Десять шагов по необычно светлой и острой траве - все заклятия сняты, путь свободен. Пойдем, я покажу тебе омут с русалками. Эти как раз опасны, но не для нас. Однажды я засмотрелся в него и полностью потерял ориентацию в лесу: прошло минут пять, пока я не вспомнил, в каком направлении выход. Но эта вода стоит того, чтобы в нее смотреть.

А тут уже осень. Не бывает таких ярко-синий озер, правда? Тут - бывают. Говорят, они все принадлежат Рюбецалю, но насчет этого мы с ним договорились. Заходит иногда. Нет, ты его не увидишь. Необщительный тип.

Двери всегда открыты - нам не от кого запираться. Циферблат часов такого же цвета, как вода в озере, и камень полки всегда холоден и влажен, как от росы. Выбирай любую, мне все равно. Вот здесь самый красивый вид из окна. Да, тут всегда осень, потому что это мое любимое время года. Хочешь зимы? Можем сходить, но учти, что там всегда ночь.

Конечно, как хочешь. Принимай любое обличье, носись, где вздумается. Только не рви цветы, пожалуйста, и не ломай ветки. Ветер разбросал мои записи - пускай. Тебе идет эта прозрачность.

Вот тот бюст? Из книжного магазина на известной тебе улице. Да-да, того самого. Ты думаешь, почему я все время останавливаюсь перед витриной. Нет не все подряд, конечно. Только то, что сюда хорошо вписывается. Видишь вон ту большую бронзовую монету на полу? Там, по ту сторону барьера она - в тысячах километров отсюда.

Ты можешь уйти в любой момент, на то она и свобода. Ты можешь остаться навсегда. Только, пожалуйста, не ломай ветки. И не рви больше мои цветы. Ты не представляешь, как трудно за ними ухаживать.


Рецензии